Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Reveal)

-Pavel- (Reveal)

bill-evans (Reveal)



Quote

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       torquemada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2013, 09:38

      Мануэль Маруланда В. (04 сентября 2013, 09:19):

      Forgotten (04 сентября 2013, 09:17):

      Wilmar

      когда 10 минут могли сражаться два отряда в ближнем бою, хотя один удар меча - и противник мёртв.


      Ну если меч имеет перки "штормовой вихрь", тогда да, один удар означает смерть.


      при однократном введении в организм полукилограмма заточенной стали, организм, как правило, умирает..


      Но ведь заточенная сталь может не попасть по организму или не пробить одежды, на организм надетые. Другое дело, когда активирована специальная абилка "штормовой вихрь" - тут мечу уже ничто не помеха. Главное активировать в нужный момент - теперь наконец-то в Римушке новые, молодежные и стильные тактики появятся - кто своевременнее активирует абилки - тот на коне. А то эти заезженные маневры, занятие высоты, сковывание по фронту и атаки с флангов - надоели уже до смерти, даешь больше абилок и заклинаний!
         Прокопий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2013, 09:43

        А амазонок еще никто не встречал? Интересно какую абилку им прикрутили. Да и вообще на этот плод больной фантазии посмотреть интересно, как и на боевых Хрюшу с Филей.
           torquemada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2013, 09:54

          Прокопий (04 сентября 2013, 09:43):

          А амазонок еще никто не встречал? Интересно какую абилку им прикрутили. Да и вообще на этот плод больной фантазии посмотреть интересно, как и на боевых Хрюшу с Филей.


          Можно устроить опрос: Какую абилку амазонкам вы считаете наиболее уместной: 1) Отряды мужескаго полу переходят под управление игрока на n минут (можно сделать, чтобы дисциплинированные отряды поддавались этому меньше, а дикие варвары - больше); 2) Штраф отрядам мужского пола в рукопашной (кто служил, тот знает о чем солдат на службе думает :0182:) ); 3) другое.

          Граждане, кто владеет ангельским - что на ТВЦ происходит, расскажите, пожалуйста. Еще интересно, что говорят мододелы про возможности модинга в Р2.
             Серый Кардинал
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2013, 10:07

            Прошел обучающую компанию "Самнитские войны" довольно легко, так как довел до потолка налоги и не следил за порядком в городах (видимо в прологе это баг какой-то, потому что доходило до -98!!!), просто наклепал 2 стека армий и спокойно бил морду самнитам. И вдруг начались восстания в городах, стала появляться куча мятежных армий (по 4-6 отрядов в стеке), которые на следующем же ходу нападали на ближайшие провинции, но... они разбивались о гарнизонные армии, притом соотношение было примерно 8:1 в мою пользу и я просто делал автобой.
            Вот меня очень смущают контрольные точки из-за привязки в поле и неудобства маневрирования армией (я думаю это легко уберется даже официальным патчем после гневных отзывов всех и вся), а так в принципе могу спокойно играть и даже получать удовольствие.
            Сейчас сделаю 40 отрядов в стеке и начну за Иценов проходить, а Рим оставлю до лучших пропатченых и модабельных времен :008:

            По поводу непроходимых лесов в Прологе, то это просто заскриптованный лес, чтобы идти по одной дороге для обучения. Если сказали, что в компании можно проходить по лесу, значит так и есть и это хорошо, сейчас сам проверю. Правда в прологе было смешно, когда я гонялся за небольшой самнитской армией, а она ставила режим марш-броска и бегала от меня то ко мне в провинцию, то в свою, я так раза три за ней пытался сбегать, а потом плюнул, оставил свой город не защищенным и ринулся на штурм их столицы!!! )))))))
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2013, 10:12

              Тут писали про то, что якобы не удобная вики в игре. Как по мне, то очень даже удобная.
                 Серый Кардинал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2013, 10:16

                объясните пжлст, некоторые параметры дают +1 Хитрость? что это за зверь такой??? нигде не описано!!!
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 04 сентября 2013, 10:21

                  torquemada

                  torquemada

                  Можно устроить опрос: Какую абилку амазонкам вы считаете наиболее уместной: 1) Отряды мужескаго полу переходят под управление игрока на n минут (можно сделать, чтобы дисциплинированные отряды поддавались этому меньше, а дикие варвары - больше); 2) Штраф отрядам мужского пола в рукопашной (кто служил, тот знает о чем солдат на службе думает :0182:) ); 3) другое.

                  Составте пункты опроса и я создам тему! Только не амазонкам, а всем отрядам с абилками. Это долно быть интересно!
                  Отряд-абилка
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 04 сентября 2013, 10:25

                    Прокопий

                    А амазонок еще никто не встречал?


                    В списках юнитов имеются и амазонки тоже.

                    torquemada

                    Граждане, кто владеет ангельским - что на ТВЦ происходит, расскажите, пожалуйста. Еще интересно, что говорят мододелы про возможности модинга в Р2.


                    На TWC все тоже, что и тут. Насчет моддинга - одна прога уже оказалась совместимой с рЫмом №2, сейчас люди, создававшие инструментарий для прошлых игр на базе Warscape, изучают, что и как с параметрами. Впрочем для моддинга есть отдельная тема, все новости по инструментарию и моддингу рЫма №2 я буду писать там. Во всяком случае, не прошло и суток, как уже появились первые моды. Их можно найти в общем разделе по Rome II.
                       Прокопий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2013, 10:32

                      agnez (04 сентября 2013, 10:25):

                      Прокопий

                      А амазонок еще никто не встречал?


                      В списках юнитов имеются и амазонки тоже.


                      Ага. Поэтому и спрашиваю. Еще интересно кому их прописали. В общем, нашедшему в игре плюс в репу и спасибо!
                         Генерал
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 сентября 2013, 10:33

                        torquemada

                        Нет, Рим 1 и Мед 2 не вызывали такой волны негодования. Я на форумах тогда мало бывал, но не припомню ничего подобного. Баги были, ляпы, все как полагается, но общая концепция всех устраивала, кажется.

                        В отличие от высказавшегося камрада, я на форумах бывал уже тогда немало и вот что скажу: и то, и другое вызывало ужасающую, всенакрывающую волну известной субстанции. В случае Рима - за попсовость (после первых Shogun и Medieval - это было вполне обосновано, говорю как очевидец), яркость, неприличные системные требования, упрощения, кучу ненужных нововведений и вообще "раньше было лучше" (ничего не напоминает? Такой вой традиционно стоит со времён выхода того самого Рима). В случае М2 к этому ещё добавились "я так мечтал о *тут длинный список* но ничего этого нет и вообще это Рим с новыми шкурками, а не старый добрый М1, только с *длинный список*". Если кратко, основное возмущение вызвала даже не традиционная сырость игры (к чему все давно привыкли), а боль от столкновения с последующим разрушением своих розовых мечтаний и воздушных замков с жестокой реальностью. Сами придумали, сами обиделись, а виноват, разумеется, разработчик, который не сделал невозможного, угодив сразу всем, а не собсвенная неуёмная фантазия.
                        Хотя нужно признать, что и Рим, и М2 действительно были до жути сырыми и неоптимизировнными. Даже Империя вышла в этом плане лучше, а Сёгун2 в базовой версии вообще был близок к идеалу по сравнению с тем, что нам давали раньше. Но на форумах опять стоял вой "не хотим Империю, не хотим японцев, пусть и оптимизированных и даже играбельных, хотим новый РЫм, шоб всё было, как в прошлый раз, но круче!". Хотели? Получите, распишитесь. Ситуация повторяется один в один. Рим 2 - действительно реинкарнация первого Рима во всех смыслах: сырая недоделка с фиговой оптимизацией, багами и кучей нововведений, которые вызывают отторжение "патамучта такова раньше небыло".

                        А потом меня спрашивают, почему я со времём М2 был противником выхода нового Рима... вот именно поэтому: чем больше ожиданий, тем больше разочарования при встрече с реальностью, а ожиданий было слишком много даже до анонса. Так что сижу тут, читаю, как присутствующие поливают грязью новый продукт и испытываю чувство морального удовлетворения от точности прогнозов, а так же от того, что волшебная сказка про идеальный Рим2, который придёт и сразу сделает всем зашибись, наконец-то поностью разрушена в умах населения. Что не отменяет того, что новый Рим ещё патчить и патчить, ибо косяков действительно много. Но ничего, уж в этом-то преемственность от первого Рима налицо.
                        По крайней мере, у тех, кто не мешал сказку и реальность, а просто ждал очередного повторения давно знакомой истории, нет чувства разочарования, захлёстывающего сейчас Сеть, потому как всё вызывающее сейчас тоны ненависти, было вполне предсказуемо. Только давно знакомое чувство ожидания патчей, патчей и ещё раз патчей. Пройдёт пара месяцев - вы успокоитесь. Пройдёт полгода - вы смиритесь с изменениями и косяками. Пройдёт год - вы полюбите эту игру. Выйдет новая часть - вы снова будете выть "раньше лучше было" и "а вот в Риме...". А потом - новый виток цикла. Далеко не в первый раз.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 43 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Сегодня, 08:42
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 08:35
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики