Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Retriever
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2013, 17:37

      justaplayer (04 сентября 2013, 17:27):

      Смотрели мультик про Валли ? Там про ленивых людей было очень уместно показано. Вот вы мне их напоминаете.

      Странное у вас отношение, с одной стороны говорят что игру оказуалили, сделали мультяшную карту, упрощеный баланс. А вы говорите это же хардкор, неделю копаться в меню пытаясь наконец понять что на что влияет и что ты построил. Так не бывает либо казуал по всем пунктам, либо тогда пусть сделают человеческую карту с нормальными городами и без всяких фейерверков. Кстати по сегуну, там они смогли это встроить на грани и получилось хорошо а здесь перегнули.
         Harbinger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2013, 17:39

        Генерал
        Спойлер (раскрыть)

        И что с того, что это повторяется. Все ли те, кто был недоволен той или иной игрой, по прошествии времени перестали быть ею недовольны и поиграли в нее. Все ли те кто смирился, даже сейчас не считают что то-то и это можно было сделать лучше без какого-то труда. И речь не о мечтаниях, сказках, фантазиях, конечно всегда будут те, кто ждал и хотел от игры чего-то невыполнимое, не вписывающегося - Это одна часть недовольных. Речь о том, что почему то СА каждый раз изобретает заново велосипед, игнорируя прежние хорошие решения - Это вторая часть недовольных. Стараясь с каждым разом начинить его все большим кол-ом деталей (визуальных, баланс) чтоб привлечь более широкую ЦА - Это третья часть недовольных. Где тот рубеж, на котором они собираются остановится.
           Retriever
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2013, 17:39

          ramatahatta (04 сентября 2013, 17:37):

          Такой метод борьбы с пиратством)

          Если сейчас взломали меньше чем за сутки что помешает в таком же духе ломать? Да и кто тебя сразу заставляет обновлять, кривая борьба получается.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2013, 17:40

            Retriever (04 сентября 2013, 17:37):

            justaplayer (04 сентября 2013, 17:27):

            Смотрели мультик про Валли ? Там про ленивых людей было очень уместно показано. Вот вы мне их напоминаете.

            Странное у вас отношение, с одной стороны говорят что игру оказуалили, сделали мультяшную карту, упрощеный баланс. А вы говорите это же хардкор, неделю копаться в меню пытаясь наконец понять что на что влияет и что ты построил. Так не бывает либо казуал по всем пунктам, либо тогда пусть сделают человеческую карту с нормальными городами и без всяких фейерверков. Кстати по сегуну, там они смогли это встроить на грани и получилось хорошо а здесь перегнули.

            Я вас не понимаю, про что вы сейчас. Мне достаточно было пару минут, что бы понять, что, где и как.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 04 сентября 2013, 17:42

              Вака

              Вака

              В чем отличие застройки городов в Сегуне и тут?

              По другому распределены экономические здания, здания, подготоваливающие войска, культурные здания. Система стала куда более запутанной.

              Вака

              И как ее можно поправить? И зачем, чем эта плоха?

              Тем, что в Сицилии, например, был с десяток крупных городов, определяющих контроль над островом. Я, само-собой, не претендую на столь подробный историзм, но как можно передать тяжесть боевых действий за Сициилию хотя бы без 4 основных городов - не очень понимаю. Так же мне просто не нравится эта провинциальная система по сравнению с системой городов, существовавших до этого, но, как верно было замечено, к этомы мы привыкнем.

              Вака

              В МТВ2 Сицилия вообще один город.

              Потому что в Средние века этот остров не играл сколь-нибудь значимого значения. В отличии от значения в эпоху Пуннических воин и установления контроля Рима за Западным Средиземноморьем.

              Вака

              В Империи не помню, но тоже скорее все один.

              Да. По той же причине.

              Вака

              Это путь серии, они давно уже за масштаб в ущерб детализованности.

              В Сегуне 2 этого не было. Что вселяло надежду на то, что и здесь наступит просветление и вместо кучи никому неизвестных народов на переферии - поиграйте за Египет, найдете в окрестных пустынях с десяток племен (у многих из которых не 1, а 2, 3 и даже 4 города), о которых никто слыхом не слыхивал. А вот центр мира того времени - Рим, Карфаген, Греция, Малая Азия - куцые.

              agnez

              agnez

              Забудьте про Дарта - грек окончательно ушел из моддинга TW. Сейчас Ник Томадис работает в независимой игровой студии над тактической стратегией для планшетов по сражению при Геттисберге. И он несколько раз специально подчеркивал: "мой роман с моддингом игр TW закончен".

              Пойду накочу стопарая. :029: :029: :065: Последняя надежда была.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2013, 17:42

                2Генерал: вы безусловно все верно описали за тем небольшим исключением, что многие моменты с точки зрения именно стратегии раньше были действительно реализованы лучше. Реализованы лучше, а не потому, что 'раньше трава была зеленее'. Для ясности поясню на конкретных примерах: описанное здесь уже несколькими то, что пехота кидает дротики только в атаке, это с точки зрения стратегии боя есть не гуд, раньше сохранение позиции и метание по готовности позволяло максимально полно реализовать выгодное тактическое положение на карте в обороне, скомпенсировать вражеский чардж. Теперь этого нет. Кроме того, это не то, чтобы не исторично, это просто не реалистично. Пехота и офицеры сами выбирают момент для броска дротиков, по ситуации, необязательно только перед переходом в рукопашную. То есть, разумеется, делали и так, но делали и иначе, если того требовала ситуация на поле боя. Однако если историчность, реализм в игре на последнем месте, то и удивляться нечему. Однако не надо отрицать очевидное и прятаться за психологию, многие моменты действительно раньше были сделаны лучше. Другой пример, с транспортными кораблями, вполне доступно описали уже. Автоматическая переправа в любом месте, независимо от наличия ресурсов, превращает море с его спецификой в другой вид суши и обедняет стратегию. Впрочем, некоторые моменты теперь действительно сделали лучше. Но главное для меня в серии это именно стратегия, и я сравниваю с прошлыми играми именно исходя из этого. 2роwеrsikrеt: а вы собственно кто и почему решили, что можете позволить себе подобный тон общения? Кроме Канн какие-то еще сражения были, или римская тактика во всех битвах была 'дружно давим'? Ступайте в соседнюю тему про историчность и там доказывайте, что римляне не вели метательный бой. Только сперва почитайте про использование дротиков в античности, про кампании римлян в Галлии, Испании.
                   ramatahatta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2013, 17:45

                  Retriever (04 сентября 2013, 17:39):

                  ramatahatta (04 сентября 2013, 17:37):

                  Такой метод борьбы с пиратством)

                  Если сейчас взломали меньше чем за сутки что помешает в таком же духе ломать? Да и кто тебя сразу заставляет обновлять, кривая борьба получается.


                  Далеко не у всех достаточно быстрый интернет, чтобы перекачивать гигабайты каждую неделю, даже в Европе. Хотя, конечно, если создатели "таблеток" смогут адаптировать патчи для пользователей "ознакомительной" версии игры, тогда другое дело. Можно будет просто скачивать патч а не перекачивать весь репак целиком.
                  Вообще, я рад, что не сделал предзаказ на игру из-за отсутствия свободных денег, теперь было бы немного обидно. Купить-то всё равно потом куплю, как и все игры серии, на распродаже в Стиме. Да и надеюсь, что доведут её к тому времени до ума, хотя бы частично...
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 04 сентября 2013, 17:45

                    justaplayer

                    justaplayer

                    Не уместное сравнение. В корне.

                    У меня, как Вы заметили, иное мнение.

                    justaplayer

                    Смотрели мультик про Валли ? Там про ленивых людей было очень уместно показано. Вот вы мне их напоминаете.

                    Т.е. с обсуждения игры Вы решили перейти на обсуждение меня? Видимо, потому что по теме Вам сказать нечего и аргументы про игру у Вас закончились? Ну поздравляю Вас - Вы убоги. :003: На этом тратить свое время на Вас я прекращу - мелкие срачи и подколки меня интересуют гораздо меньше, чем обсуждение игры и ее первичный тестинг. :016:

                    Dry

                    Dry

                    В Сегуне было интуитивно-понятное линейное меню застройки с симпатичными иконками. Тут же квадратное меню с выпадающими невнятными пиктограммами, которые заслоняют собой другие пункты меню. Руки оторвать, одно слово....

                    Да, к слову, Вы верно сформулировали.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2013, 17:53

                      -Pavel- (04 сентября 2013, 17:45):

                      justaplayer

                      justaplayer

                      Не уместное сравнение. В корне.

                      У меня, как Вы заметили, иное мнение.

                      justaplayer

                      Смотрели мультик про Валли ? Там про ленивых людей было очень уместно показано. Вот вы мне их напоминаете.

                      Т.е. с обсуждения игры Вы решили перейти на обсуждение меня? Видимо, потому что по теме Вам сказать нечего и аргументы про игру у Вас закончились? Ну поздравляю Вас - Вы убоги. :003: На этом тратить свое время на Вас я прекращу - мелкие срачи и подколки меня интересуют гораздо меньше, чем обсуждение игры и ее первичный тестинг. :016:


                      Во первых я вас не оскорблял. Во-вторых, убоги походу вы, если не смогли сразу разобраться в интерфейсе, или же он вам показался сложным.
                         Вака
                        • Imperial
                        Imperial
                        Споровик

                        Дата: 04 сентября 2013, 18:05

                        Кстати, исторические битвы очень даже ничего. Мне понравилось. А вам как?
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 39 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 45 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики