Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2013, 01:32

      Серый Кардинал

      Я уже спрашивал несколько страниц назад, может кто разгадал, что дает параметр генералам +1 Хиторость???
      Один из параметров полководца, высокий показатель этой самой хитрости дает серьезный шанс проигнорировать козни вражеского агента, который пытается ему нагадить через эту самую хитрость. Если добавить к армии своего агента с высокой хитростью - показатели генерала и агента суммируются: станет легче распознавать засады, срывать покушения и диверсии; начиная с 4-го уровня появится спецспособность. Аналогичная система работает в отношении Сановник - Авторитет и Воитель - Рвение.
      Мое личное предпочтение - в "мирное время" держать при армии воителя (качает отряды), в походе - шпиона (меньше шансов прийти в засаду), а в битве лучше сановника - дает здоровские бонусы командующему.
         torquemada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2013, 01:43

        Поиграл еще немного.
        Рассмотрел некоторые плюсы игры:
        1. Музыка - ничуть не хуже Рима 1, вполне приятные слуху напевы, не раздражают, не надоедают, благодаря масс-медиа стойко ассоциируются с античностью (хотя я сомневаюсь, что тогда такое пели и играли), хотя в ЕБ (только не в Дарке) аутентичности и атмосферности, было больше, конечно.
        2. Графен - страткарта красивая, хотя рост городов, видимо, дань любителям веселого фермера, если отвлечься от миганий, подсвечиваний, духов строительства - все красиво, немного убавить кислотности/яркости и будет самое оно.
        3. Еда - отличный замысел, но ****** реализация.
        4. Традиции армии - отличный замысел, но вот эти +5% к тому-то и тому-то несерьезно. Ящитаю, параметры юнитов вообще не должны скакать, иначе ерунда получается. В ванильном Риме меня бесили лычки опыта, у меня гастаты раза в два мощнее дефолтных триариев получались к моменту реформ, про принципов я молчу. В бою должно быть всегда понятно какой юнит чего стоит. Иначе планирование какой-либо тактики невозможно, получается худший образец РПГ, набрали побольше, раскачали и паровым катком несемся по полю. Традиции лучше бы добавляли какие-нибудь способности (напр., осадные традиции давали возможность строить павезы или другие сооружения, кавалерийские - скорость хода на страткарте, типа, обоз весь бросили, на подножном корму идут или весь обоз конно-вьючный, без телег), лучники, скажем, занимают перед боем удобную позицию и, если не сдвигаются, - бонус им к скорострельности, копейщикам-фалангитам - быстрые перестроения или новые формации, или новые способности в фаланге, лекой пехоте - способность засесть в любой точке тактической карты, тяжелой - продавливание строя, как-то так...).
        Все остальное пока для меня темный лес.
        Иконки негодные - тут я поддержу предыдущих ораторов.
           torquemada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2013, 03:58

          Перечень абилок, который просил почтеннейший Reis666
          I. По типам юнитов:
          1. Легкая пехота - возможность спрятаться перед боем в любом месте карты со сложным рельефом;
          2. Тяжелая пехота - возможность продавливать и опрокидывать строй без чарджа (или с ним, ладно), не знаю как это возможно в РТВ2, если честно, нужно ковыряться в движке, чтобы выяснить что вообще со строем происходит и какие последствия разных состояний строя.
          3. Копейщики - стена щитов;
          4. Фалангиты - фаланга, больше ничего в голову не приходит;
          5. Легкая конница - высокая скорость, варварам возможно давать ускорение при преследовании бегущего противника, возможность плавать;
          6. Тяжелая конница - могучий чардж, прорывание строя
          7. Лучники - вместо огненных стрел идиотских лучше бы сделали режимы стрельбы настильный и навесный с разными показателями атаки/пробиваемости/дальности, огенные стрелы только при специальной подготовке перед боем, при условии закрепления на позиции. Хотя все равно ими нечего поджигать, пожаров устроить нельзя, а человечина плохо горит на самом деле.
          8. Пращники - можно было бы сделать разный боезапас, скажем балеарнийцам дать свинцовые снаряды, с повышенными показателями;
          9. Дротометатели - залпы дротиков нивелируют защиту от щитов (предполагается, что дротик в щите и щит выбрасывается).
          По уму, пилумы должны избавлять противника от щитов, но теперь, видимо, защиту свели в один параметр, в угоду кретинам, которым аж 3 показателя защиты - очень много. Анимацию можно было бы потратить на избавление от щита и дальнейший бой без него, вместо этого у нас удары в пах и уродливые гримассы. Можно было бы сделать укрепление позиций перед боем, например связки дротиков в определенном месте, для расширенного боезапаса метателей, если мы планируем удерживать позиции, колья те же самые. Или наоборот, разравнивание площади перед боем, такое делалось в действительности. Можно было бы ввести влияние домов/заборов/садов на тактику, занимать оборону в домах, ломать строй перед препятствиями. Ничего этого нет, в тактической части серия откатывается назад, в пропасть деградации.
          1. Гастаты и принципы - децимация, проводить следует специальным полководцем, нужны перки, типа консул/диктатор или "традиции" :0162: армии и только перед боем. Минус 10% гастатов - сразу потери, боевой дух увеличен на 50%-100%.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2013, 03:59

            Риччи

            Один из параметров полководца, высокий показатель этой самой хитрости дает серьезный шанс проигнорировать козни вражеского агента, который пытается ему нагадить через эту самую хитрость. Если добавить к армии своего агента с высокой хитростью - показатели генерала и агента суммируются: станет легче распознавать засады, срывать покушения и диверсии;

            Примерно то же было в Рим1, генералы имели трейты против убийц и внедрения шпионов, шпик в составе армии позволял видеть дальше, плюс ЕМНИП уменьшал шансы вражеских агентов.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2013, 06:43

              L.VII.C

              Полагаю в будущих патчах добавят роликов для убийств, шпионажа и разных событии, думаю так потому, что часть роликов есть уже сейчас, видел пока 3 ролика - гибели генерала, восстания рабов и ее подавления

              Если они такие добрые, то лучше бы речи генералов сделали.
                 Darhan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2013, 07:53

                nnn900 (05 сентября 2013, 06:43):

                L.VII.C

                Полагаю в будущих патчах добавят роликов для убийств, шпионажа и разных событии, думаю так потому, что часть роликов есть уже сейчас, видел пока 3 ролика - гибели генерала, восстания рабов и ее подавления

                Если они такие добрые, то лучше бы речи генералов сделали.

                Хоть русский язык для меня не родной, но аглицкая речь генералов и не полный перевод меня просто бесит. :020:
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 05 сентября 2013, 08:22

                  torquemada

                  torquemada

                  I. По типам юнитов:
                  1. Легкая пехота - возможность спрятаться перед боем в любом месте карты со сложным рельефом;
                  2. Тяжелая пехота - возможность продавливать и опрокидывать строй без чарджа (или с ним, ладно), не знаю как это возможно в РТВ2, если честно, нужно ковыряться в движке, чтобы выяснить что вообще со строем происходит и какие последствия разных состояний строя.
                  3. Копейщики - стена щитов;
                  4. Фалангиты - фаланга, больше ничего в голову не приходит;
                  5. Легкая конница - высокая скорость, варварам возможно давать ускорение при преследовании бегущего противника, возможность плавать;
                  6. Тяжелая конница - могучий чардж, прорывание строя
                  7. Лучники - вместо огненных стрел идиотских лучше бы сделали режимы стрельбы настильный и навесный с разными показателями атаки/пробиваемости/дальности, огенные стрелы только при специальной подготовке перед боем, при условии закрепления на позиции. Хотя все равно ими нечего поджигать, пожаров устроить нельзя, а человечина плохо горит на самом деле.
                  8. Пращники - можно было бы сделать разный боезапас, скажем балеарнийцам дать свинцовые снаряды, с повышенными показателями;
                  9. Дротометатели - залпы дротиков нивелируют защиту от щитов (предполагается, что дротик в щите и щит выбрасывается).
                  По уму, пилумы должны избавлять противника от щитов, но теперь, видимо, защиту свели в один параметр, в угоду кретинам, которым аж 3 показателя защиты - очень много. Анимацию можно было бы потратить на избавление от щита и дальнейший бой без него, вместо этого у нас удары в пах и уродливые гримассы. Можно было бы сделать укрепление позиций перед боем, например связки дротиков в определенном месте, для расширенного боезапаса метателей, если мы планируем удерживать позиции, колья те же самые. Или наоборот, разравнивание площади перед боем, такое делалось в действительности. Можно было бы ввести влияние домов/заборов/садов на тактику, занимать оборону в домах, ломать строй перед препятствиями. Ничего этого нет, в тактической части серия откатывается назад, в пропасть деградации.
                  1. Гастаты и принципы - децимация, проводить следует специальным полководцем, нужны перки, типа консул/диктатор или "традиции" :0162: армии и только перед боем. Минус 10% гастатов - сразу потери, боевой дух увеличен на 50%-100%.

                  Нет, не то. Нужно список абилок которые уже есть в игре (что там за кнут у римлян?).
                     Retriever
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2013, 08:28

                    Reis666 (05 сентября 2013, 08:22):

                    Нет, не то. Нужно список абилок которые уже есть в игре (что там за кнут у римлян?).

                    Не понимаю чем не нравится 5% улучшение характеристик, если припомнить то в легионе были разные по опытности когорты и стойкость у них была разной.
                    А вот построений не хватает, пилумы в обороне не метаются(((. Стену щитов и рассыпной строй не строится. Тестудо конечно хорошо, но это строй для движения под обстрелом а не для линия на линию.
                    Кнутик боевой дух поднимает или что то около этого. Короче центурион с палкой ходит и сильно матерится))).
                       Dane
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2013, 08:35

                      первое потрясение спало - теперь можно делать более менее трезвые выводы.
                      довольно занимательная игра.по части тактики прорыва имхо не произошло,но дипломатия радует.
                      из непонравившегося:бафы,квесты,носящиеся "кони"-армия и агенты в движении.абилки у отрядов на тактике.овердофигительное число навыков? у генерала.
                      вывод:игра интересная но ни коем разе не исторична.
                      п.с."хозяке на заметку"-в окне строительства по соседству с вашим городом отображаютмя города вашего региона-провинции
                      при подчинении Вами всей провинции появляется возможность издавать эдикты с неплохими бонусами(вступают в силу в след.ходу)действие до отмены-издания др.эдикта(не уверен на 100%)
                      торговать морем с большим кол-ом фракций возможно только из столицы региона(со Спартой так по крайней мере)
                      п.п.с звиняйте за сумбур. :025:
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2013, 08:48

                        Retriever

                        Не понимаю чем не нравится 5% улучшение характеристик, если припомнить то в легионе были разные по опытности когорты и стойкость у них была разно

                        Тем, что это уже "герои меча и магии", что за бредятина в игре, выпущенной в жанре "историческая стратегия"- щит полководца, дающий +5 (вроде) к защите всем гоплитам :0162: и кажется еще кому то вчера у меня полководец такой получил. По сравнению с подобными вещами всякие свечения вокруг армий ерунда. Может еще миссии сделают по добыванию "артефактов", чего уж там, теперь то...
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 8 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление 48 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 55 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики