Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2013, 14:20

      nnn900

      Цитата

      Если они такие добрые, то лучше бы речи генералов сделали.

      Речи генералов есть, только не в виде отделных роликов перед началом битвы, а уже в начале самой битвы (а иногда и на протяжении битвы, в разных моментах), уже слышал несколько довольно длинных речей. Только они не переведены, и вообще локализация в этой игре "на высоком уровне халтуры" :D

      --------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------

      Меня как назло, с 3 числа завалили работой, но вчера забил на все и играл целый день :D, но сейчас придеться притормозить кампанию :(

      Общие ощущения от кампании хорошие, трудности как в лучших модах на RTW, на начальном этапе. Денег хватает только на самое необходимое, постоянные внутренние угрозы. К 234 г до.н.э. еще не вылез из Италии
      Спойлер (раскрыть)

      Фракции венетов и этрусков уничтожаю уже наверно раз 5 :D. Враги из других родов уже зашевелились, вот даже на моего лидера покушались, только не смогли замочить, только ранили, кстати он был из рода Юлиев, но после удачного подкупа перешел к нам (Корнелиям) и был самым прокачанным полководцем, а теперь уже в старости, один из влиятельнейших сенаторов. Юниям это так легко не сойдет, отомщу когда будет подходящий момент :1116:
      Спойлер (раскрыть)

      Еще были всякие забавные фишки, внутрифракционные.
      Было 2 восстании рабов, первого легко подавил, а второе еще идет - у Аримина стоит их полстековая армия.

      Теперь о минусах:
      лишний раз убеждаюсь, что идея убрать стены у городов себя не оправдала - основным оправданием разрабов было уменьшить число осад и увеличить число полевых сражении, так вот, никакого увеличения числа полевых сражении не вижу, можно сказать что они даже уменьшились :030:
      Еще, думаю надо убрать нахрен совершенно читерские факелы, они сводят на нет значения лестниц, осадных башен и таранов - подбегает один отряд к воротам, кидает факелы и через пару минут от ворот ничего не остается :angry: Правда до лестниц и осадных башен в кампании еще не дорос, но опасаюсь, что и после их появления ИИ предпочтет читерские факелы.
      Про баллист здесь уже писали, проверил в одиночных битвах и урон от них такой же, как у пушек в MTW2 - несколько выстрелов и дыра в стене. Необходимо править это в патчах, надо усилить стены, а урон от больших баллист и онагров уменьшить хотя бы до уровня требюше в MTW2.
      Еще, когда увидел в роликах, как рассыпается корабль при столкновении, было не очень приятно, но в тех роликах разваливщийся корабль был в два раза меньше второго, с которым столкнулся, то есть это еще с натяжкой можно было оправдать. Но сейчас, когда в самой игре увидел, как при столкновении одинаковых кораблей, один рассыпается в шепки, это уже не смешно даже.

      Сейчас опять о приятном - порадовал большой выбор настроек флагов, баннеров и т.д. У меня стойкая аллергия на маркеры под ногами у юнитов :071: еще со времен RTW, потому вырубаю их в первую очередь. А со времен ETW добавились еще имхо уродские, гигантские баннеры, которые увеличиваются по мере удаления и портят весь вид. В Сегуне2 я маркеры выключил естественно, но вот с баннерами были проблемы - их можно было или совсем выключить, но в этом случае, без маркеров нельзя было разобрать какой отряд выделен или можно было отключить частично (только при наведении курсора), но они все равно оставались огромными и увеличивающими. Так как больше вариантов не было, выбрал второй.
      А в RTW2 с этим есть большой выбор. У меня выглядит так - маркеры отключены, баннеры на минимуме, но раз здесь флаг выделенного отряда светится (прямо как в RTW), все удобно и комфортно и вид не портит. Вот такого размера флаги с близкого расстояния
      Спойлер (раскрыть)

      а это при удаленном виде - флаги нормального масштаба и при этом прекрасно видно, какой отряд выделен, привычно и комфортно, как в RTW :)
      Спойлер (раскрыть)


      Еще добавлю несколько слов. Вы же знаете, что внешний вид городов на тактической карте - моя слабость :0142: так вот, вы видели сам город Рим? У меня в прологе был случай когда мятежники напали на Рим и был случай рассмотреть город. Забил на сражения минут на 15 и на паузе рассматрывал город, просто отлично :100: и это при том, что это был вид еще не остроенного Рима (не было там еще Колизея, Пантеона и еще многих здании), представляю как он будет выглядеть полностью отстроенным к концу кампании :). Планировка города действительно близка к реальному плану, разрабы не солгали. Даже тибрский остров есть и несколько мостов. К сожелению тогда еще не разобрался с F12 и скрины не остались, но при следующем случае наснимаю их много. За такой Рим, готов простить разрабам многие косяки :D
      Кстати, вчера штурмовал (а потом еще защищал) Медиолан - в тот момент огромный город варварской культуры, он не входит в число уникальных, но тоже выглядел отлично, с очень сложной планировкой, на разных уровнях, скалистый холм с одной стороны, с внутренними стенами и т.д. Но тогда был туман и общие планы не получились бы, не везет в общем со скринами :D а теперь он уже перестроен и выглядит как римский город.

      По поводу того, что на форумах игру встретили мягко говоря, не очень тепло - это хорошо, подстегнет разрабов поскорее исправить косяки в патчах. Сейчас игра весит 18 гб, но в конечном виде должна весить 35 гб - а это значит, что у них запланировано еще многое добавить, выпустить целую кучу патчей и что для них главное - DLC. Раз сейчас встретили такую реакцию фанатов, одумаются и из за опасения потерять предстоящие прибыли, доведут игру до ума.
      Хотя думаю стены все равно не вернут :030:
         Cancel63
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2013, 14:37

        Мне вот стало вдруг жутко интересно, все мы помним как разрабы кичились своими ультра новыми разработками а именно, спутниковая тактическая камера, кинематографическая камера, анимация мимики на лицах. Честно, кому реально пригодилось это на практике? Интересны мнения игроков. Ведь преподнесли нам эти аспекты, как очень важные!
           Forgotten
          • Imperial
          Imperial
          Пролетарий

          Дата: 05 сентября 2013, 14:54

          justaplayer

          Я к тому, что карта с два раза большим количеством городов в Италии, есть.


          Там где она есть, там она и останется.

          L.VII.C

          Было 2 восстании рабов, первого легко подавил, а второе еще идет - у Аримина стоит их полстековая армия.


          Какие юниты наличествуют в армии рабов? Интересно СА запилили для них отдельных юнитов или это просто всякие леви с крестами.
             Matador
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2013, 14:56

            Попытаюсь в ратце описать свои впечатления.

            Никакого негатива игра не вызвала,играл целую ночь и играть было интересно. Самое главное в игре есть потенциал. Сейчас поиграю еще с недельку,потом этак через полгода вернусь,посмотрю как она пропатчится и что нового будет (если выдержу :027: )

            Внешний вид стратегической карты немного напоминает пятую Циву, но да ладно,вроде симпатично. Иконки мне лично понравились :) Обзывать армии тоже классно и самое главное есть история сражений (а то раньше иногда в запале в тетрадку записывал особо эпичные битвы и года)) Играю на высоком,никакого маниакального желания со стороны ИИ уничтожить меня во чтобы то ни стало нет. Миноры даже иногда жмутся ко мне,пытаясь защититься от более сильных фракций. Карта очень интересная. Дреов развитий в Сегуне было понятней,с агентами и генералами тоже было лучше.

            4ех сезонов мне лично очень не хватает,на мой взгляд самое идеальное. Я поклонник долгих кампаний. Ужасное решение заменить движущююся армию маленькой фигуркойвсадника.Уже лучше бы был юнит такой как в телохранителях у генерала(слон,пехота или конный) Метательное оружие ну совсем лажа,всегда любил пельтастов,а тут просто пшик летящий.

            Вроде всё,что бросилось в глаза. Графика конечно обалденная,лиц уродливых вроде нет :D
               Retriever
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2013, 15:04

              Cancel63 (05 сентября 2013, 14:37):

              Мне вот стало вдруг жутко интересно, все мы помним как разрабы кичились своими ультра новыми разработками а именно, спутниковая тактическая камера, кинематографическая камера, анимация мимики на лицах. Честно, кому реально пригодилось это на практике? Интересны мнения игроков. Ведь преподнесли нам эти аспекты, как очень важные!

              Спутниковая карта мне не очень и нужна, как и камеры, мимику ни могут засунуть еще дальше. А вот где разнообразие построений, где где реальные схватки, не аля фильм 300 спартанцев. Также хочется чтобы пилумы выбивали щиты если не визуально то хотя бы в параметрах это отражалось, и да почему гоплиты не бросают пилумы стоя на месте?
                 Серый Кардинал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2013, 15:07

                Сам играл еще немного, все пытаюсь до оптимизации подстроиться, чтобы не тормозила игра, начинал несколько компаний (Рим оставил до оптимизации), сейчас стал играть за Понт и... на следующем же ходу у меня погибает Митридат о_О :020: )))) !!! Вылетает окно: погиб на поле битвы, а справа сообщение что естественная смерть :0162: (с этим надо еще разбираться).
                Еще заметил один затуп ИИ, когда подходишь близко к вражескому городу с большим войском, почему-то главная вражеская армия, которая стоит рядом с поселением, ретируется и отходит, оставляя город на один гарнизон, хотя кажется, что им бы объединиться с гарнизоном города и есть реальный шанс меня разбить. (такое было и на высоком и на очень высоком).
                Уровень сложности "Очень высокий" не понравился, потому что, если выставить друг против друга два одинаковых отряда мой и вражеский, то мой очень быстро ретируется, и приходиться очень сильно извращаться или заваливать толпой.
                Кому интересно: есть горячая клавиша англ K (кириллица Л), которая убирает абсолютно все банеры и выделения, если ничего не надо двигать, то с таким режимом можно спокойно записывать и нарезать кинематографичные ролики (думаю скоро появятся красивые полу-фильмы).
                Еще ситуация с осадами, пока еще не сыграл не одну осаду!!!! комп все время выходит на вылазку и я еще ни разу не штурмовал крепость :angry2: !
                И скорость постройки осадных орудий мне не нравиться, потому что город может продержаться хода 3, а ты только за это время сможешь построить 2-3 осадных орудий. (хотя может можно прокачать армию на осаду и будет все хорошо, не проверял).
                А так, фаланга просто супер!!! Даже самые простые фалангиты очень сильно тащят! Боюсь встретить слонов, еще не видел в действии!

                Да, и еще! Хочу чтобы увеличили урон отстрел и копий!

                Imp
                   zenturion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2013, 15:09

                  Gloriosus (05 сентября 2013, 12:29):

                  А еще народность эвланы,так и просится две первые на ЕБ заменить :068: ,вообще в игре много названий несуразных :030:

                  Емнип, у этих самых эвланов мне встретился агент по имени Герасим . :041: Я долго тыкал мышкой рядом с ним по карте и искал Му-му . Не нашел .... Наверное, бедную дворнягу он уже утопип в Средиземном море или её сожрали боевые псы легионеров.. :068:
                     Matador
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2013, 15:16

                    zenturion (05 сентября 2013, 15:09):

                    Gloriosus (05 сентября 2013, 12:29):

                    А еще народность эвланы,так и просится две первые на ЕБ заменить :068: ,вообще в игре много названий несуразных :030:

                    Емнип, у этих самых эвланов мне встретился агент по имени Герасим . :041: Я долго тыкал мышкой рядом с ним по карте и искал Му-му . Не нашел .... Наверное, бедную дворнягу он уже утопип в Средиземном море или её сожрали боевые псы легионеров.. :068:


                    Я тоже слегка выпал от Николая,Зинаиды и Прохора у Египта :0142:
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 05 сентября 2013, 15:20

                      Cancel63

                      Честно, кому реально пригодилось это на практике?

                      Ну, а сами как думаете :041:
                      :ps: Опять как в Сегуне игровые фракции выносят миноры, у меня уже три вынесли :032:
                         Dry
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2013, 15:47

                        Matador (05 сентября 2013, 15:16):

                        Я тоже слегка выпал от Николая,Зинаиды и Прохора у Египта :0142:

                        Ну вполне же греческие имена. И Герасим тоже.
                        А я вот видел агента по имени Диоскур. Был один, без брата. ;)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 5 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление 22 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 37 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики