Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Reveal)

-Pavel- (Reveal)

bill-evans (Reveal)



Quote

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2013, 15:47

      Серый Кардинал

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Уровень сложности "Очень высокий" не понравился, потому что, если выставить друг против друга два одинаковых отряда мой и вражеский, то мой очень быстро ретируется, и приходиться очень сильно извращаться или заваливать толпой.

      Я играю на высоком, в этом случае одинаково легко паникуют и свои и враги :D срочно мораль надо править в патче, повысить всем, из за нее сама фаза столкновении в битвах такие коротенькие.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Еще ситуация с осадами, пока еще не сыграл не одну осаду!!!! комп все время выходит на вылазку и я еще ни разу не штурмовал крепость !

      А у меня наоборот - по старой доброй традиции штурмую города или защищаю их (на города часто нападают), отличие от прошлых игр только в том, что эти самые города без стен :D, а полевые армии встречал редко. В чистом поле на меня еще не нападали (сам нападал), также не было пока засад - и сам не попадал и враг тоже.

      Forgotten

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Какие юниты наличествуют в армии рабов? Интересно СА запилили для них отдельных юнитов или это просто всякие леви с крестами.

      Пока ничего особенного, именно леви с крестами, также италийские копейщики. Но думаю что позже, когда будут построены амфитеатры, в составе восставших рабов появятся и гладиаторы.

      Cancel63

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Мне вот стало вдруг жутко интересно, все мы помним как разрабы кичились своими ультра новыми разработками а именно, спутниковая тактическая камера, кинематографическая камера, анимация мимики на лицах. Честно, кому реально пригодилось это на практике? Интересны мнения игроков. Ведь преподнесли нам эти аспекты, как очень важные!

      Из за скоротечности битв, на лицевую анимацию некогда смотреть, с таким же успехом она могла и не быть совсем, а вот анимация поединков хорошо сделана. Также все распиаренные в роликах моменты видел - и удары в пах, пронзание копьем насквозь, блоки, прикрытие щитами и удары щитом, добивание раненых ударом мечом в шею, протыкание мечом горла или в рожу насквозь и пронзенные несколькими дротиками корчащие умирающие, все это есть :008: но повторяю, из за скоротечности битв, за всем этим просто нет времени хорошо понаблюдать - увлечешься просмотром на полминуты, а там уже фланги дрогнули и побежали :D
         Harbinger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2013, 16:16

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьL.VII.C

        Также все распиаренные в роликах моменты видел - и удары в пах, пронзание копьем насквозь... добивание раненых ударом мечом в шею, протыкание мечом горла или в рожу насквозь и пронзенные несколькими дротиками корчащие умирающие, все это есть

        :035: Какой ужасс)) :)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьL.VII.C

        а полевые армии встречал редко. В чистом поле на меня еще не нападали (сам нападал), также не было пока засад - и сам не попадал и враг тоже.

        Странно, это должно было быть одной из основных фишек игры. Разве не для этого придумали разные режимы передвижения, что бы на марше попадать в засаду, которую стек ИИ устроил в узком месте. Только в связке с быстрой скоростью юнитов и скоротечными боями засада может иметь хоть какую-то угрозу для игрока. Иначе у игрока будет время что бы в достаточной мере оценить обстановку, построится и снивелировать преимущества засады в затяжном бою. Я не за быструю скорость юнитов и скоротечность боев, но если засада, то у игрока не должно быть много времени на раздумья и расстановку войск. Кто-то попадал уже в засады, как оно в целом, легко, трудно.
           Retriever
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2013, 16:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьL.VII.C (05 сентября 2013, 15:47):


          В чистом поле на меня еще не нападали (сам нападал), также не было пока засад - и сам не попадал и враг тоже.

          А смысл тыкать на всех дорогах стеки, это же сколько войск нужно. А при скорости перемещения армии предугадать когда и где они пойдут нереально, а если включить ускоренный марш, то вообще теряется смысл в засадах, если только использовать по аналогии форта, закрыть направление. Вот если бы уменьшили бы дистанцию продвижения армии, можно было бы зарание увидеть армию и устроить засаду, а так комп из тумана выскочил и обратно в туман убежал.
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2013, 18:17

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHarbinger

            Кто-то попадал уже в засады, как оно в целом, легко, трудно.

            Пытался устроить засаду, но ИИ меня перехитрил, что радует. :006:

            Начал игру за "Спарту".
            На старте враг - Эпир.
            На втором ходу Эпир объявил войну и Афинам.
            Я, заключив союз с Афинами, выдвинул свою армию в засаду, северней Афин. У афинян армия состояла из 8 отрядов и они засели в городе. Мой стек насчитывал 17 отрядов + "агент воитель". Но Эпир перехитрил меня и пришел с моря - с ходу взял Афины, хотя город уже был со стеной. Меня это удивило. Ведь на постройку таранов, нужен хотя бы один ход. На следующем ходу, спартанцы штурмом овладели Афинами, не потратив на строение таранов времени. Дело в том, что некоторые юниты имеют способность поджечь ворота. Этим я и воспользовался и, ИИ в том числе на предыдущем ходу.
            Стоит сказать, что потери у этого юнита были огромные и, я уже собрался отправить на поджег подкрепление, но в последний момент, этого не понадобилось и вход в город был обеспечен.
            Усовершенствуя стену, скорей всего появится "горщая смола", но так как это начало игры, то её еще не было.
               Powersicret2010
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2013, 18:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWilmar (03 сентября 2013, 23:44):

              Свои впечатления я описал здесь


              Хоть один адекватный человек. Спасибо огромное
                 a_g_u
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2013, 18:17

                Комп в поле нападет если по балансу автобоя шансы примерно равны - в противном случае убегает дико гыгыкая. Приходится его догонять и принуждать к миру. У меня полевых битв на раннем этапе было как минимум столько же, сколько осад - ибо армия была не велика и отпинать ее пытался каждый. А сейас бегает стек ветеранов - ну или не совсем ветеранов - и принуждает к миру практически любого противника. Вот комп и не хочет связываться.
                Специально кстати вывел в поле вторую армию - решил ее сделать вспомогательнй, прикрывать от ИИ тылы, в которые он так стремится постоянно попасть - так ИИ себя ждать не заставил - напал на нее сразу, в чистом поле - где, собственно и огреб)
                   bill-evans
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2013, 18:28

                  Еще немного впечатлений. В третий раз установил - попробовал за Спарту. Понятно, что масштаба почувствовать нельзя, потому что что это за Спарта с одним городом, что это Греция с 5-ю провинциями? Откуда взяться долгой кровопролитной войне – три раша, три десанта и все фракции уничтожены. Такая вот эпичность. Играя на Х/Х я захватил всю Грецию + Иерапетру за 25 ходов. Сами штурмы убоги, поджог ворота и вперед. Сражений в поле не было ни одного, НИ ОДНОГО. Ни одна из четырех фракций, с которыми я воевал ни разу не вывела мне навстречу свое воинство, все сидели в городах. Дважды погромил мелких повстанцев в поле.

                  Дальше. Смена сезонов – впервые с Рима сезонов нет. Что это такое? Безобразие.

                  Еще. Раньше вы могли несколько потрепанных отрядов объединить в один. Теперь если у вас после кровопролитной битвы в пяти отрядах по 20 воинов, вы не сможете сделать из него один отряд в 100 человек, вам придется ждать 10 ходов пока эти отряды автоматически пополнятся – и новые вы не сможете набрать если стек заполнен, вам придется только распускать старые и набирать новые. Какой это маразм особенно если враг у ворот – говорить не нужно. Более того, если в прежних играх серии вы объединяли ветеранов (условно 4 лычки) с молодняком (условно 0 лычек) в один отряд, то объединенный отряд становился с двумя лычками, потому что ветераны уже разбавлены салагами. Что мы видим в Риме2? Вы можете остаться с одним юнитом из отряда, но после автопополнения отряд сохранит весь свой опыт.

                  Нахождение армии в городе теперь не значит почти ничего, и это снова таки обедняет стратегию. Теперь не надо думать о том, что в любой момент в тыл может ударить враг, неожиданно предаст бывший союзник – теперь можно только клепать армии и гнать их вперед. Не надо бояться восстаний – они произойдут вне зависимости, если большая армия в городе или нет (блин, ну что за бред??) С учетом того, что городов мало, а захватывать их очень легко, играть довольно скучно.

                  Ограничение по количеству полководцев – еще одно маразматическое новшество от СА. Штурмую Афины, выбрал всех наемников в регионе. Подкрепление может прийти только из Спарты. Но в Спарте я не могу набрать ни одного отряда, потому что не могу набрать ни одного полководца – "вы используете максимальное число таких персонажей". Тотальная война, ага. Причем не совсем понятно, если воевать нормально не дают, чем еще заниматься? Изучать технологии? Дипломатия скучна и неадекватна. Денег нет, потому первые ходов 30 ты просто тыцаешь на постройки и технологии, чтобы накопить хоть какой-то капитал, который бы позволил начать нормальное ведение войны. Поступаемые квесты ужасно скучны: приходит сообщение – "аларм! Клеомена шантажируют!". И выбор – заплатить 2000 (т.е. все что я заработал за ход) или получить персонажу репутацию "-7". Кто шантажирует, почему? Что будет после "-7" и после того, как шантажисту заплатить? Такое впечатление, что квесты делали от балды, как для дебилов. "Захвати поселок N – получи в казну денег N" – это не квест, это отмазка от игрока, типа получил задание, сиди и не вякай. От заданий типа "Уничтож Эпир - получи 500 монет" хочется рыдать. Особенно с учетом того, что на 500 монет можно купить только двух гоплитов и нельзя построить даже одного общественного сортира.

                  Смотрю на сводку фракции – раздел "другие семейства", мне предлагают для одного из полководцев устроить за 8000 свадьбу, чтобы "смягчить конфликт". Разумеется, у меня возникают вопросы: что за конфликт, по какой причине, конфликт кого с кем, что будет, если я эти немалые 8000 заплачу? Ответы найти не реально. Я вспоминаю, как классно было сделано в М2: у тебя была принцесса, ты ее прокачивал, потом отправлял на вражеского полководца с высокими скилами или отдавал за муж за перспективного члена своего клана. Если она была с правильными характеристиками типа "мать", "любвеобильная женщина" и т.д. - росло потомство. Иногда жена превращала мужа в алкоголика, на персов влияли кабаки, церкви, сидение на одном месте, сражения, агенты (он мог стать параноиком, полюбить рыцарские турниры, стать бабником, алкашом, набожным человеком) - и за всеми этими изменениями было интересно следить. Тут на форуме кто-то приводил классные примеры - типа монгольский хан повстречал в русской степи Жанну Дарк и та сдеала из полководца "сексуального эксцентрика". Таких милейших мелочей раньше были десятки. Шла настоящая веселуха и ЖИЗНЬ в игре. В Риме2 все хреново и непонятно ничего: "устройте свадьбу между персонажем и членом вашей партии" и все. Скилы выбираешь сам. Древа семейного нет. Скука.

                  Еще странный момент. Вот приходит сообщение, что у меня в армии болезнь. Иконка показывает, что болезнь будет продолжаться два хода. Ладно, жду два хода. Но через два ходя появляется новое сообщение "Вы не приняли первое сообщение в серьез, потому болезнь продолжается и будет еще три хода". Я в легком шоке я лезу в армию, нажимаю на все кнопки, чтобы понять, что мне с этой болезнью делать – а нигде ничего нет! Тогда как мне принять сообщение всерьез? Что делать с поступившей инфой?

                  Страшная коридорность – почти везде путь пролегает по дорогам, а там, где можно обойти, чаще всего натыкаешься на вражеские зоны контроля. Если вы, к примеру, воюете за Спарту против Афин, то обойти своим отрядом Афины вы не сможете из-за все той же зоны контроля. А отсутствие построек на карте еще сильнее обедняет стратегическую часть – остается только крупным стеком нападать на города. Всегда крупным, потому что гарнизоны теперь как минимум от 10 юнитов да еще плюс пара кораблей, если город портовый. Динамический интерфейс как будто на флеше – с таким интерфейсом ощутить и погрузиться в эпоху античности просто невозможно. Вообще, атмосферы до обидного мало – это первая игра в серии, где я не чувствую размаха, чего-то эпического, ощущения, что я пишу историю. А ведь даже в локальном Сёгуне это было. Тут же просто наклепал армий, победил другие армии и все. Ролик я видел один – когда помер мой правитель, роликов шпионажа, убийств, диверсий, ивентов, свадеб, даже смерти ключевых фракций – здесь ничего этого нет. Хотя для такого события, как уничтожение Афин, например, ролик соответствующий должен быть. Но не сделали. А зачем, в самом деле, бабло за предзаказ уже нарублено, влепим картинку, и так схавают.

                  Короче, играю дальше, всеми силами пытаюсь полюбить эту игру или хотя бы свыкнуться с ней. Пока что моя оценка – как сейчас на Метакритике. Жду первого патча. Хотя слишком многое в игре не исправить уже ни патчами, ни модами. Окончательно мнение сложу после прохождения полной кампании. Возможно, что-то интересное припасено впереди.

                  Imp
                     Dry
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2013, 18:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbill-evans (05 сентября 2013, 18:28):

                    Ограничение по количеству полководцев – еще одно маразматическое новшество от СА.


                    Вот тут поспорю. Нормальное ограничение. Лимит армий, в принципе, позволяет нормально перекрыть все направления и даже иметь резерв. Да что там, поначалу лимит вообще не выбирается полностью. Зато потом это ограничивает закидывание толпами стеков, как это бывало в других играх серии.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbill-evans (05 сентября 2013, 18:28):

                    Дипломатия скучна и неадекватна.


                    Да уж не хуже чем в прошлых играх. По сути - нормальная дипломатия. Я тут сел за Птолемеев и оценил. После принуждения Киренаики к миру все окрестные миноры прибежали с изъявлениями дружбы. Прямо бальзам на душу. А то в прошлых играх было странно видеть, как нечто маленькое, но гордое крутит фигушки прямо перед катком.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbill-evans (05 сентября 2013, 18:28):

                    Поступаемые квесты ужасно скучны: приходит сообщение – "аларм! Клеомена шантажируют!". И выбор – заплатить 2000 (т.е. все что я заработал за ход) или получить персонажу репутацию "-7". Кто шантажирует, почему? Что будет после "-7" и после того, как шантажисту заплатить? Такое впечатление, что квесты делали от балды, как для дебилов.


                    А по мне так нормально. Вносит оживляж. Там еще у многих квестов выбор неочевиден. В "Сегуне" это тоже было. А вон, Кресты-2 из этих квестов состоят наполовину.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbill-evans (05 сентября 2013, 18:28):

                    Смотрю на сводку фракции – раздел "другие семейства", мне предлагают для одного из полководцев устроить за 8000 свадьбу, чтобы "смягчить конфликт". Разумеется, у меня возникают вопросы: что за конфликт, по какой причине, конфликт кого с кем, что будет, если я эти немалые 8000 заплачу? Ответы найти не реально.


                    А там все просто. Есть правящая семья, а есть оппозиция. В данном случае брак - способ переманивания оппозиции.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 05 сентября 2013, 18:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbill-evans

                      Еще странный момент. Вот приходит сообщение, что у меня в армии болезнь. Иконка показывает, что болезнь будет продолжаться два хода. Ладно, жду два хода. Но через два ходя появляется новое сообщение "Вы не приняли первое сообщение в серьез, потому болезнь продолжается и будет еще три хода". Я в легком шоке я лезу в армию, нажимаю на все кнопки, чтобы понять, что мне с этой болезнью делать – а нигде ничего нет! Тогда как мне принять сообщение всерьез? Что делать с поступившей инфой?

                      Камрад делать что то надо на экране фракции, это как в сегуне были сообщения выбор(типа городская торговля\сельское хоз.), только здесь они почему то не ведут сразу к решению, а на экране фракции обычно четыре выбора у данного события (включая нечего не делать), на следующий ход обычно приходит сообщение-реакция на ваше решение.
                         bill-evans
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2013, 19:01

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDry (05 сентября 2013, 18:49):

                        Вот тут поспорю. Нормальное ограничение. Лимит армий, в принципе, позволяет нормально перекрыть все направления и даже иметь резерв.
                        Ну конечно. У меня больше трех армий не дает делать, я могу скрин в студию принести. Какие еще направления можно перекрыть тремя армиями?

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDry (05 сентября 2013, 18:49):

                        По сути - нормальная дипломатия.
                        Кому-то "по сути" и Рим2 нормальная игра, я спорить не буду. Ни одна из фракций на старте торговать не захотела, ни одна. Почему? Раньше торговля была делом взаимовыгодным, ты мог прийти к фракции со скромным предложением и тут же наладить торговлю, а часто и к тебе приходили. Ничего такого тут нет и близко. Зато когда я перебил при вылазке 9/10 афинян и на следующий ход их буду стирать с лица земли, ихний дипломат приходит с предложением "Если не хочешь быть уничтоженым - плати 19000!"!!!!!. Хелл йес, "нормальная дипломатия" ))))))

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDry (05 сентября 2013, 18:49):

                        А по мне так нормально
                        Пардон, в чем смысл вашего возражения? Нормально - и хорошо, мне зачем об этом сигнализировать? Так же как про "Кресты-2", котоыре я не знаю и знать не хочу.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDry (05 сентября 2013, 18:49):

                        А там все просто. Есть правящая семья, а есть оппозиция. В данном случае брак - способ переманивания оппозиции.
                        Ну есть, и что, что есть? Зачем мне переманивать оппозицию? В чем пойнт? Что будет после? Какие выгоды? Где об этом узнать?

                        Карл Кори, ясно, пасиб камрад, будем дальше ковыряться ))
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 19 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 58 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 58 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики