Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 05 сентября 2013, 20:51

      ingvard1979 (05 сентября 2013, 20:48):

      CRASHS, я играю на очень высокой сложности. Но попробую за Парфию или Понт. Спасибо за совет. За миноров всегда интереснее во всяком случае начинать.

      На легендарной, чистый совет.
      Если хотите интересной и сложной кампании - ставьте легендарную сложность.
      Ну, вам решать. Желаю удачи в игре, да прибудет свами сила Зооастра, и пусть вы восстановите территорию империи Сасанидов к 5 веку нашей эры. :006:
         Varulven
        • Imperial
        Imperial
        Садист

        Дата: 05 сентября 2013, 20:55

        ingvard1979

        и ужасно заунывной музыке

        Мне музыка понравилась.

        ingvard1979

        А ведь насколько было сложно на оч. высокой сложности играть в тот же Сегун 2...

        Да, игра стала проще Сегуна2. Играть стало намного легче. Хорошо это или плохо - дело вкуса.

        В целом же игра производит крайне хорошее впечатление. Прекрасная графика. Красивая страткарта. Сражения стали очень быстрыми.
        Заметил, что игра очень требовательна к видеокарте на ГФорс 210 (1ГБ) на "высоких" игра "подтормаживала", пришлось заменит Гфорс640ГТ (2ГБ) - игра на тех же настройках стала "летать". Единственное, что не понравилось - это выражение лица "советницы" - какое-то оно "страннное" :023:
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 05 сентября 2013, 21:02

          ВВЗ

          ВВЗ

          Не правда! Прекрасно понятно, что дает параметр хитрости:

          И для этого через одно окошко надо залезть в другое окошко ,которое открывается через третье окошко. И это бонусы просто к хитрости. Что даст увеличение хитрости еще на одну единицу? А еще на одну? Вот и говорю - "интуитивно понятный интерфейс", мать его.
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 05 сентября 2013, 21:04

            Druid (05 сентября 2013, 20:55):

            ingvard1979

            и ужасно заунывной музыке

            Мне музыка понравилась.

            ingvard1979

            А ведь насколько было сложно на оч. высокой сложности играть в тот же Сегун 2...

            Да, игра стала проще Сегуна2. Играть стало намного легче. Хорошо это или плохо - дело вкуса.

            В целом же игра производит крайне хорошее впечатление. Прекрасная графика. Красивая страткарта. Сражения стали очень быстрыми.
            Заметил, что игра очень требовательна к видеокарте на ГФорс 210 (1ГБ) на "высоких" игра "подтормаживала", пришлось заменит Гфорс640ГТ (2ГБ) - игра на тех же настройках стала "летать". Единственное, что не понравилось - это выражение лица "советницы" - какое-то оно "страннное" :023:

            Наконец то нормальная оценка, а то большинство оценивали игру "Рим 2 - ******, ***** и *****".
            Играть стало не легче и не сложнее, но зато интереснее, это же важнее)

            А сложности для хороших игроков в кампаниях хоть и в Сёгун, хоть и в Рим 2 на легендарном, нет.


            На счёт музыки :
            Согласитесь, где то она не подходит.
            Напрмиер попробовал за Иценов, на старт карте играет музыка как и у Римлян на старт карте, не говорю и о музыке на поле боя.
            Но вот иногда музыка просто идеальна, и это заставляет плюнуть на мелочные недоработки авторов.
               bill-evans
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2013, 21:08

              Dry (05 сентября 2013, 19:50):

              В самом начале три армии - за глаза.
              Вам "за глаза" - то ваше дело. Кому-то не за глаза. Вопрос не в этом, вопрос в самом принципе. Вы не хотите больше трех, ладно, но почему, если хочу больше трех я, меня ограничивают? Это не тотальная война тогда, это локальная войнушка.

              Dry (05 сентября 2013, 19:50):

              А вы точно во второй Рим играете,а не в первый?
              Да, я точно в Рим2 играю. На топовой конфигурации и с топовым процом, который должен максимально хорошо обсчитывать ходы ИИ.

              Dry (05 сентября 2013, 19:50):

              В части стратегической - почему бы и не с Парадоксами.
              Зачем мне игры одной серии сравнивать с играми другой серии, если гораздо проще и понятней сравнивать игры в рамках одной серии? Незачем.

              Dry (05 сентября 2013, 19:50):

              Ну и вообще у вас какие-то претензии неожиданные.
              Да вообще странно, что кто-то предъявляет претензии такой классной игрушке, которую игроки оценили на 4 по 10-бальной шкале! И - пожалуйста - не агитируйте меня больше, я сам могу решить для себя, что есть плюс, а что минус. По сравнению с отличным Сёгуном и шикарнейшим Закатом это просто очень большой шаг назад.
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 05 сентября 2013, 21:21

                Dry

                Dry

                А вот стратегическая часть внезапно оказалась на уровне. Более того, она сложнее, глубже чем в предыдущих играх. ИМХО, конечно.

                А я вот целиком согалсный с bill-evans. Абсолютно примитивная и скучная стратегия, вообще не цепляющая. Игра ведется по принципу сколачивания большой орды и движения от города к городу противника. Все. Стратегия на карте на этом закончилась целиком.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 05 сентября 2013, 21:25

                  -Pavel-

                  И для этого через одно окошко надо залезть в другое окошко ,которое открывается через третье окошко. И это бонусы просто к хитрости. Что даст увеличение хитрости еще на одну единицу? А еще на одну? Вот и говорю - "интуитивно понятный интерфейс", мать его.

                  Ну если взрослому человеку, с высшим образованием, да еще, кажется, кандидату наук (вроде ты где-то про это писал) сложно разобраться с интерфейсом в игре, рассчитанной на широкий круг публики, тогда я не знаю даже, что и сказать :0142:
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 05 сентября 2013, 21:26

                    -Pavel- (05 сентября 2013, 21:21):

                    Dry

                    Dry

                    А вот стратегическая часть внезапно оказалась на уровне. Более того, она сложнее, глубже чем в предыдущих играх. ИМХО, конечно.

                    А я вот целиком согалсный с bill-evans. Абсолютно примитивная и скучная стратегия, вообще не цепляющая. Игра ведется по принципу сколачивания большой орды и движения от города к городу противника. Все. Стратегия на карте на этом закончилась целиком.

                    Видимо вы слишком слабы хм... чем то... дабы понимать где стратегия.
                    Желаю удачи вам, ибо у вас есть право так считать. Не хотите - не играйте.
                       Cancel63
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2013, 21:58

                      Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 05 сентября 2013, 21:59

                        ВВЗ

                        ВВЗ

                        Ну если взрослому человеку, с высшим образованием, да еще, кажется, кандидату наук (вроде ты где-то про это писал)

                        Не, я не кандидат и никогда на это дело не замахивался. ;)

                        ВВЗ

                        сложно разобраться с интерфейсом в игре, рассчитанной на широкий круг публики, тогда я не знаю даже, что и сказать

                        Например, что интерфейс хреновый. Самое логичное объяснение - не находишь? Гораздо более очевидное, чем теории заговора и тупых игроков. ;) Так же совершенно непонятно - при чем здесь взрослость или детскость, образование и научная степень. Я в игре вижу способ отдохнуть после работы и разбираться и вникать в хреново сделанный разработчиками интерфейс, который абсолютно неадекватен и неинформативен у меня особого желания нет. Само-собой, постепенно вещи находятся и становятся понятными, так, например, перед битвой в левом углу, совершенно незаметный, нашелся-таки ярлычок для быстрого сохранения перед боем. Через некоторое время этот интерфейс войдет в привычку, приестся, станет более-менее понятен. Но от этого он не станет менее хренов. Особо если его сравнивать с практически идеальным интерфейсом Сегуна 2, где ты автоматом попадал в то место, где логичнее всего было бы ожидать кнопку, функцию или ее объяснение. В автомобилях есть такое понятие - эргономика. Наука о наиболее выгодном проектировании машины. Например, когда клавиша подогрева сидений находится именно в том месте, вокруг которого ты водишь пальцем, а пиктограммы на приборах столь очевидны, что многостраничный мануал, лежащий в брадачке, как бы есть, но нужен только для интереса. К клавише подогрева сидений, расположенной в багажнике, привыкнуть, само-собой, можно. Но ты не будешь ожидать ее там увидеть. Особенно ежели на ней будет накалакано "фтгнулдомг", мануал заховают под копотом, а поиска по названию "фтгнулдомг" в мануале не будет. И придется его шерстить весь. Целиком. И то что ты взрослый человек, историк и даже кандидат, доктор или академик РАН тебе не поможет осознать смысл этой хрени и подавить желание выдрать у разработчиков руки из того места, где они растут и вставить на то место, где они должны расти. :016:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 50 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики