Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 06 сентября 2013, 20:38

      Трактор

      Трактор

      Не знаю зачем так делеть, но как видете делают же.

      Трактор

      Я бы на твоём месте не смеялся. Сомневаюсь, что ты хоть один раз догадался снова включить строй фагангой, после того как заставил её пробежаться.

      Давайте я еще раз попробую - простыми русскими буквами - стоят три отряда пикинеров. Стоят. Очевидная мысль, верно? На центральный налетает копейная вражеская часть. Центральный его принимает. Два фланговых отряда пикинеров, стоящих в 5 метрах от центрального (т.е. там нет расстояния для разбежки, там практически бой ) получают приказ на атаку. Я не знаю, стоит мне смеяться или не стоит, но я как бэ не первый день поиграть на лужок вышел и в курсе, что одинарный клик на вражеской части означает атаку пешком, а двойной клик - бегом. По этой причине стоящих с включенной фалангой пикинеров я одинарным кликом отправляю в атаку. Надеясь, что ни произведут ее как в первом Риме - довернув строй и проведя атаку по фронту. Вместо этого они, опустив копья вбок, толпой кидаются с фланга на врага, фронта не доворачивая. Доступно объяснил? ;)


      justaplayer

      justaplayer

      ним бесполезно что либо обсуждать. У него свой Рим и своё суждение о игре. Которое, он, кстати говоря, каждый раз навязывает всем остальным тут.

      Навязывает - это когда Вам не нравится? Т.е. когда говорит, как Вам нравится - обсуждает. Как не нравится - навязывает и поливает грязью? Ну это как шпион и разведчик. :0142:

      И еще:

      Цитата

      У него свой Рим и своё суждение о игре

      А Вы бы хотели, что бы у меня был Ваш Рим и Ваше суждение об игре? Вам не кажется, что эта мысль несколько отдает бредом? :0182: Обратите внимание, что я всех обсуждающих Рим призываю к трем вещам - анализировать чего придумали в Риме-2, сравнить Рим-2 и предыдущие игры серии и быть аргументированным, если вступаете в дискуссию. Я понимаю критикующих по делу игру. Я понимаю хвалящих игру в формате "А мне все клево, музка супер, графон-атас!". На мой взгляд это несколько плоское и примитивное видение игры, но я уж точно не буду спорить с человеком за мнение, особенно в формате вкусовщины. У него своя вкусовщина, у меня - своя. Но нашелся ряд камрадов, которым игра почему то нравится (внятно аргументировать хотя бы несколько пунктов при этом они не могут), при этом от выражения вкусовщины они перешли к атакующим действиям на тех, кому игра не нравится. При этом про игру им, судя по всему, сказать нечего. Жесткий разговор у меня в теме пока случился с Вами, с ВВЗ и с Крашсем. Ни один ни сравнениями, ни объяснениями, ни анализом объяснить чем же игра хороша не смог и даже не пытался. Но все смогли поговорить про то, какой я тупой, дурной, кривой, мерзкий, как поливаю, как оскорбляю, как разжигаю... Так, может быть, если вы втроем хотите, что бы на форуме кто-то вас троих услышал (потому что пока у вас такой междусобойчик на троих) - вы все же будете говорить про игру? И если у вас претензии не на "мне понравилось, все крута, а тот легионер ваобще так тому варвару яйца отбил, а-хах!", а на серьезное обсуждение и оправдание игры, то вы уже начнете это делать на некоем пристойном уровне?

      Хотя в целом предполагаю услышать в очередной раз какой я тупой и как я поливаю грязью и увидеть очередной филей в кустах. К сожалению. Потому что меня плюсы игры, которые я не заметил, интересуют не менее минусов, которые очевидны, судя по всему, уже всему игровому миру.
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2013, 21:00

        Не читал, ибо просто :0162:
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 06 сентября 2013, 21:01

          Dry

          Dry

          И да, абилки массово полезли уже в Сегуне-2. И было это плохо.

          Только две удивительных - у монахов, огда они там всех пугали родей Дьяблы из одноименной игры и когда тяжелобронированные самураи с яри получали заклинание из школы магии ветра и начинали бежать быстрее. Все остальные абилки типа стены копий, огненных стрел, гамбате и войскового сбора - вполне адекватны и реальны.

          Карл Кори

          Карл Кори

          На своём ходу ИИ снимает все три флота с рейда, машет мне ручкой и уплывает вдаль в сторону Пиренеи (напоминаю у фракции единственный регион)... великий заманивающий манёвр Кутузова в действии

          Продолжал свой раш за Македонию сегодня. Такую ситуацию видел раз пять (т.е. практически без исключения, удивил только родос, собравший армию у острова). Т.е. это система. При этом 3 раза объединенных сил кремнеевого стрОтега должно было с лихвой хватить на то, что бы навалять мне, если я нападу на гарнизон. Однако каждый раз полевые армии радостно грузились в две рыбачьих лодки и куда-то в туман уплывали.

          Еще, к слову, существует занятный баг при взаимодействии с вражескими городами. В зоне влияния вражского города стоит вражеская армия. На суще или на море - теперь это, увы, не важно. Вы атакуете ее своей армией извне сфер влияния противника и громите. В нашем случае принципиально, что бы с серьезными потерями. Вражеская армия отступает или гибнет - не суть. А дальше ваша армия, которую хотелось отвести на пополнение, никуда двигаться не может. Ни один ход, ни два, ни сто. Потому что вы в зоне влияния вражеского города. Вы можете напасть исключительно на него. Но ваша армия понесла тяжелые потери и гарнизон города ее гарантированно разобъет. Вот он - высокий стратегический уровень игры. Я, правда, нашел вариант чистки зубов через зад - надо напасть на вражеский город и при формировании битвы отступить. Отсупаете вы иногда в самые неожиданные места, например, при атаке на Родос я отсупил в тупик и мне еще три хода пришлось танцевать вокруг Родоса атакуя и отступая, пока моя армия сдрапала в море, а не в этот тупик. Так что будъте осторожнее при атаке на армию в зоне влияния города противника.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2013, 21:09

            -Pavel-

            я как бэ не первый день поиграть на лужок вышел и в курсе, что одинарный клик на вражеской части означает атаку пешком, а двойной клик - бегом. По этой причине стоящих с включенной фалангой пикинеров я одинарным кликом отправляю в атаку. Надеясь, что ни произведут ее как в первом Риме - довернув строй и проведя атаку по фронту. Вместо этого они, опустив копья вбок, толпой кидаются с фланга на врага, фронта не доворачивая.
            В Р2 по одному клику ПКМ все отряды передвигаются бегом (кто может, осадные орудия например не могут). А вообще, я пока видел в деле только гоплитов и щитоносцев (я так понял - гипасписты) - сделаны они неудачно, только отогнав вражеский отряд, сразу кидаются в преследование и ломают строй. Не знаю, что с фалангитами, но этих надо патчить.
            Я так понимаю, баги в основном ловятся на тактике, кроме гоплитов также нуждаются в заплатках, казалось бы, давно решенные в предыдущих играх ТВ алгоритмы преследования конницей бегущих пехотинцев. На стратрежиме вылезает косячная озвучка (даже после сегодняшнего патча), еще эффект от чуда работает неправильно, оптимизация бы не помешала хозяевам не самых новых ПК - других ошибок не встречал.
            Моё резюме: поправить косяки - игра будет золото.
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2013, 21:22

              Карл Кори

              Dane написал:
              хм а что все молчат про воспламеняющиеся копья?

              На мой взгляд они мягко говоря читерские, а вот с точки зрения историзма даже не знаю.
              Были такие или нет?


              Были, но только у иберов:
              Impэ
              В предрелизном обсуждении уже отвечал, впрочем, рад сделать это снова :)
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Выделю: ТОЛЬКО у иберов.
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 06 сентября 2013, 21:24

                Риччи

                Риччи

                В Р2 по одному клику ПКМ все отряды передвигаются бегом (кто может, осадные орудия например не могут).

                А-а-а, "дружественный игровой интерфейс" ™ и тут в действии... :facepalm:

                Риччи

                Не знаю, что с фалангитами, но этих надо патчить.

                Тех тоже. До фаланг Рима-1 им как до звезд пешком. :facepalm:

                Риччи

                кроме гоплитов также нуждаются в заплатках, казалось бы, давно решенные в предыдущих играх ТВ алгоритмы преследования конницей бегущих пехотинцев.

                Тут тоже жесть жестяная.

                К слову, тут народ интересовался что с речами генералов и какого хрена их нет. Так вот - они есть. После старта самого сражения (когда войска уже расстановлены и сражение началось), если опуститься к отряду генерала, можно увидеть как он пафосно выступает, услышать речь и увидеть кк генеральский и соседние отряды встречают его речь одобрением, анимационно идентичным ликованию после победы. Случайно увидел, когда сразу после битвы смотрел на строй гоплитов.

                Риччи

                Моё резюме: поправить косяки - игра будет золото.

                Сомнительно. Я не очень понимаю, как "дружественный игровой интерфейс" ™ вообще можно поправить, не переделывая половины игры.


                ЗЫ. Подскажите, как из стима скриншоты грузить сюда? У меня не выходит сделать с подходящим разрешением. Есть чем поделиться.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 06 сентября 2013, 22:16

                  evjik

                  У меня циферки не видно.

                  У меня тоже не видно.

                  -Pavel-

                  Вражеская армия отступает или гибнет - не суть. А дальше ваша армия, которую хотелось отвести на пополнение, никуда двигаться не может. Ни один ход, ни два, ни сто.

                  Лечится второй армией которая берёт в осаду город, и ваша тогда может продолжать движение.
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2013, 22:38

                    -Pavel-

                    А-а-а, "дружественный игровой интерфейс" ™ и тут в действии...

                    угу, причём совсем не обязательно бегом, может и шагом, тут как повезёт, отвечает за это крайне левая пиктограмма.
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2013, 22:45

                      -Pavel-

                      А-а-а, "дружественный игровой интерфейс" ™ и тут в действии...
                      Я бы тоже предпочел, чтоб оставили по-старому, но если мне нужен шаг - вдобавок к клику ПКМ я нажимаю клавишу К.

                      -Pavel-

                      Тех тоже. До фаланг Рима-1 им как до звезд пешком.
                      Ну ладно, пока продолжу воевать варварами. К выходу Селевкидов посмотрим на изменения.

                      -Pavel-

                      Тут тоже жесть жестяная.
                      Не такая уж жестяная, в атаке конница (по крайней мере галльская; гетайров и прочих парфян-египтян не видел в деле) весьма неплоха, но вот с погоней 50\50 - то махом всех истребляет, то кружит между бегущими и потерь им не наносит. Кстати, в битве с Маркоманнами некоторые одиночки из бегущих германцев оказывали сопротивление, пытались отбиваться от моих конников.

                      За находку с речами полководцев - оригато, буду смотреть и слушать (надеюсь, не на английском).

                      -Pavel-

                      Сомнительно. Я не очень понимаю, как "дружественный игровой интерфейс" ™ вообще можно поправить, не переделывая половины игры.
                      Поправить опытным программерам не трудно, сложнее новых багов и затыков при этих правках не сделать.

                      -Pavel-

                      Подскажите, как из стима скриншоты грузить сюда? У меня не выходит сделать с подходящим разрешением. Есть чем поделиться.
                      У меня скрины со стима (делаются через Ф12) сохраняются на Винте, через имповский загрузчик и под спойлер - вуаля.
                         Maslopup636
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2013, 22:46

                        Карл Кори

                        Лечится второй армией которая берёт в осаду город, и ваша тогда может продолжать движение.

                        это да, пришли к тому же что и во втором японце, "мы с Тамарой ходим парой", и закатываем всех как катком.
                        Прошло 100 ходов, на тактику вылазил раз 10 когда комп предвещал поражение. Самые маленькие потери при штурме деревень и городов :facepalm: , осад и штурмов просто напросто нет, совсем нет, никаких, на кой ляд развивать осадную ветку техов и вообще осадные прибамбасы строить не понятно, пара отрядов лёгкой пехоты выносит ворота в лёгкую. Дабы там не было защиты, армию на этом направлении при расстановке прячем или просто тупо посылаем штурмовую группу в обход.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики