Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2013, 00:21

      Dane (07 сентября 2013, 00:20):

      Mark Antoney (07 сентября 2013, 00:03):

      Народ поиграл на тактике после патча. Скорость что-ли уменьшили или это эффект "плацебо". Но играть стало в разы приятней.

      До патча меня дико бесило. когда гастаты и принципы посылались в атаку и бросок пилумов и дикий чардж все сливалось нахрен. И увидеть ничего не возможно было из-за дикой скорости и убогой анимации бегущих. Сейчас же после патча провел бой и совсем другое дело. Я пока поигрываю пользовательские сражения с армиями по 10 отрядов. Но мод на мораль все таки наверное поставлю, чтобы не убегали. И кажется ,что время непосредственно схватки увеличилось.

      Вообщем я рад, что становится играть на тактике. Да и как только выйдет инструментарий по отключаю нахер эти абилки.

      И я так понял. что теперь пользуешься стрелками(сейчас горячими клавишами)то отряд автоматом переходит на бег?? Что за дурь?

      а что есть вероятность что абилки можно вырезать? :013:


      Конечно. Там нет проблем, как выйдет инструментарий правящий таблицы, так это все убирается. Все то может и не надо вырезать, но большую часть точно.
         анонимус
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2013, 01:02

        Не знаю, что там все так графику хвалят. Играю на ультра, ничего сверхъествественного не заметил, еще бесит "свечение" солдат, как-будто их всех вазелином измазали, всегда это бесило в новых играх. В некоторых случаях даже RS2 выглядит лучше. При небольшом отдалении пехоту от кавалерии не отличить. При этом дикие лаги, а если подкрутить графику до нормального ФПС, то винила первого рима выглядит лучше.
        Вроде i7 8гб оперативы и gtx660. Ну и отряды маленькие. Все таки 250 человек в стеке меня привлекали больше.
        Не понимаю, зачем иконки солдат сделали в виде египетской настенной живописи. У фракций варваров выглядит мягко говоря неуместно. Про интерфейс писали уже, никакой "интуитивности" тут нету. Чтобы посмотреть бонусы зданий, надо каждый раз лезть в энциклопедию, при этом интерфейс перегружен всякой ненужной фигней типо отображения городов-соседей на пол экрана.
        Осады... Враг построил огромные стены, что же мы будем делать? Конечно же отрядом наименее ценных юнитов закидаем ворота факелами и сожжем. Зачем таран в игре вообще нужен? Контрольные точки для победы, что за бред. Ганнибал, мы перебили всех римлян, но один отряд захватил тот холм с флажком, надо бежать.
        Битвы проходят слишком быстро, и чаще всего тупо лоб в лоб секунд за 30, я все таки ярый поклонник сурректума, а тут только захожу застрельщиками в тыл врага, а отряды полностью друг друга искромсали. Смотреть вблизи бой тупо некогда.
        Абилки юнитов, я понимаю что-то типо "черепахи" или стены копий, но тут конечно нечто.
        Морские сражения: они там походу на катерах реактивных воюют.

        В общем и целом, ничего нового и револлюционного нет, а то, что есть, нуждается в доработках. После прошлых частей и таких гигантов моддинга как RS2 и EB, в RTW2 играть просто скучно. Я всё это уже видел, но гораздо более качественное и сбалансированное.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2013, 01:20

          на данный момент, править надо фактически всё, без вариантов, иными словами, игру заново делать в данном виде она не играбельна совершенно.
          И после модов на Рим 1 жуткое убожество по юнитам, их тупо мало
             Gloriosus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2013, 02:44

            Карл Кори

            Хотя думаю добавить в каждый легион ещё по два отряда союзной кавалерии, а два слота оставить под наёмников застрельщиков.

            Лучше добавьте два отряда баллист,настоящая имба .При штурме Патавия два отряда моих баллист расстреляли и обратили в бегство сначала 4 отряда пращников а потом еще три отряда копейщиков инсубров. Итого 7 отрядов врага бежали с поля боя так и не вступив в прямое столкновение с моими силами :0162:
            Город взят потери минимальны, да стрелял разрывными этакий аналог горящих снарядов из первого рима :030:
               Andreiru
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2013, 02:48

              Здравствуйте друзья, не спешите с эмоциями. Рим2 великолепный будет когда допилят патчами и дополнениями.
              Игра пока сыровата, но если доделают то будет все очень хорошо, лучше всех ранее тоталов.
              Модели юнитов мне понравились и карта красивая, городов побольше надо (тут задумка такая), привык к РС.
              Большой минус это иконки юнитов и строительства в виде ксерокопий, б...... отвратительные.
              В старом RS2 красивые, цветные, яркие иконки строительства и юнитов.
              Ждем!
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 07 сентября 2013, 03:31

                Трактор

                Трактор

                А я его тут не предлагал. Думал он очевиден.

                Я уже понял, что Вам ничего говорить не надо, но попробую еще разок все же. Они в любом случае атакуют бегом. Ваш метод, который очевиден, благодаря разработчикам очевидно не работает. :016:

                анонимус

                анонимус

                Ганнибал, мы перебили всех римлян, но один отряд захватил тот холм с флажком, надо бежать.

                Просто 5 баллов! :006: :030:

                Gloriosus

                Gloriosus

                Лучше добавьте два отряда баллист,настоящая имба .

                Да, к слову, соглашусь. Они еще имбее, чем кавалерия. У меня отряд балист самого первого уровня, только-только нанятых (вообще без опыта) в бою на тактике из-за спин пехоты вынес народу больше, чем каждый другой юнит (с 5-6 шевронами), кроме кавалерии. Но та атаковала с тыла, потом застрельщиков, потом добивала.

                Gloriosus

                да стрелял разрывными этакий аналог горящих снарядов из первого рима

                Не, это аналог ядер из ETW. :030:

                Что еще? Надо признать, что после 50 ходов действительно появляется некая сложность. Во-первых, сцепляются мажоры. Во-вторых, карта захваченных територий становится такой большой, что три-четыре стековых армии просто растворяются в ней. А на большее денег не хватает. В-третьих даже миноры имеют подчас такую армию, что даже прокачанной стековой армией их побеждаешь со скрипом. Я тут на Трапезунд напал, а там кроме города и флотского отребъя оказалось еще три стека. Поманеврировали знатно ходов 5, при этом они у меня даже тыловой город, на который опиралось мое наступление, захватили. А новых сил перебросить неоткуда - там свои миноры и мажоры воюют. В-четвертых, миноры после 50 ходов еще и союзы скалачивают. В итоге игра перестает быть коридорным перемещением армии от города к городу с выносом их на автобое. Так что возмущение излишней простотой и коридорностью игры, судя по всему, оказалось естейственным заблуждением. Ведь во всех играх СА до Сегуна-2 главной сложностью было развиться до нескольких стековых армий. дальше они паровым катком закатывали врага либо до победы, либо до потери интереса. Здесь же так настроили баланс, что излишняя легкость на старте сходит на нет. При этом компания за Спарту у меня вышла куда интересней, чем за Македонию. За Македонию все время был излишек денег такой, что я постоянно повышал в звании генералов, брал в жены генералам теток и интриговал с другими фракциями. А тут денег едва хватает на культурные постройки что бы рожи не вылезали. Если гибнут юниты, стеки гоняю за подкреплениями и броню качаю аж в Греции, хотя захватил всю Малую Азию и стою рядом с Антиохией и Арменией. :071:
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 07 сентября 2013, 03:43

                  Реакция Гитлера на выход Рим 2 тотал вар (те кто играл хотябы чуть-чуть поймет). Адвокатам СА не смотреть, не поймете.

                     Gloriosus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2013, 03:44

                    -Pavel-

                    В-четвертых, миноры после 50 ходов еще и союзы скалачивают.

                    Ну это как пойдет,у меня в компании на 4 или 5 ходу уже образовалась Германская лига,а я еще даже этруссков не вынес :0162:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2013, 06:04

                      Тут кто-то сказал по поводу плавающих армий, мол ерунда, мол римляне десантные корабли сотнями строили, очень исторично. Исторично, ога. Особенно, когда армия строит флот на безлесном берегу, особенно чужом. Строит и тут же уплывает. Строит полноценный флот посреди чистого поля, без каких либо приспособлений. Ладно, допустим, посреди пустыни они как-то изловчились найти дерево для десятка кораблей, и там же нашли все остальное необходимое, ткань для паруса и т.д. Но почему в этом случае для постройки в городах надо тратить ресурсы, ведь жители точно так же могут насобирать камней и дерева? Эх, кабы древние знали, КАК можно быстро флот строить, разве заморачивались бы сооружением верфей, портов и т.д. Итог, флота в игре нет, он не нужен, как и сопутствующая ему отрасль экономики, целый пласт стратегии вырезали из игры, проще, быстрее, дешевле и безопаснее переправиться в свой ход на транспортах, и противник ничего не сможет сделать. Второе уже фееричное, после отсутствующих стен (с лазающими по стенам юнитами решили бороться таким способом?) упрощение стратегии в угоду простоте геймплея. Господа защитнеГи, ау, кто накануне релиза истерично верещал, что упрощения стратегии в угоду казуалу это выдумки?
                         Maslopup636
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 сентября 2013, 06:23

                        pitbull,а какие корабли оказывается могут строить фрицы, просто мняма.
                        1. Римская дальнобойная квинквирема и такая же лёгкая
                        2. Греческая стрелковая пентера
                        3. Персидская штурмовая тетрера
                        Замечу, что строится это в РОДНЫХ портах и не требует захвата каких либо портов соответствующей фракции, чисто техи. :facepalm: :059: :059:
                        Если в первом Риме отсутствие нормальных кораблей при игре за фрицев были реальной проблемой, то здесь строй в своё удовольствие, флот правда нахрен не нужен но возможность сделали.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 11 мин. назад
                          TTsardoms: Total War 2.2
                          Гражданская война в Византии
                          Автор a as1991
                          Обновление 26 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 38 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики