Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Dane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2013, 21:50

      Retriever (07 сентября 2013, 21:39):

      mix777 (07 сентября 2013, 21:32):

      Уже вернулись, купили приличное количество копий, выпустят патчи и через пару месяцев все уладится... )))

      Следующий тотал вар я из принципа покупать не буду(((.

      я так думал после сегуна2..однака как миленький отнес свою денежку..чточто а Пиар отдел у них премию заработал.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 07 сентября 2013, 21:50

        Завтра выложу на youtube запись вот этого сражения. Заняло оно 26 мин. времени.

        Спойлер (раскрыть)
           Венд
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2013, 21:51

          Retriever (07 сентября 2013, 21:39):

          mix777 (07 сентября 2013, 21:32):

          Уже вернулись, купили приличное количество копий, выпустят патчи и через пару месяцев все уладится... )))

          Следующий тотал вар я из принципа покупать не буду(((.

          Не факт, что он вообще будет, следующий total war. С таким подходом СА к своей работе SEGA должна устроить разрабам децимацию, прилюдно. Или к собачкам кинуть клоунов, благо у тех уже опыт есть. ТОлько теперь им будет не так весело. Тут многие потратили 1000р на игру мечты, получили го..но в обертке, такое не прощается, уж лучше жене цветы, дитям мороженое. Развели по полной короче, за людей обидно. Даже критики заранее заказали, повелись
             Andrey1111
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2013, 22:25

            mix777

            Уже вернулись, купили приличное количество копий


            здесь не столько достижение пиарщиков сколько ранее заработанная репутация, поскольку такой "шедевр" стал неожиданностью даже для скептически настроенных граждан. ну а теперь эта самая репутация весьма подмочена, и если они серию прикрывать не собираются, то что они дальше будут делать не совсем понятно.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            на метакритике оценка 4.2 уже. медленно но верно сдувается.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            mix777

            Ну чего тут удивляться, это значило бы поражение... )))


            взять гарантированно хорошую идею, переработать, сделать лучше. нормальная практика на любом производстве. и в итоге эпическая победа при минимальны вложениях.
               mix777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2013, 22:33

              Ладно, поболтали и будет. Вот мое впечатления о игре :

              1) Геймплей слабый на обоих картах, необходимо "подкрутить"
              2) Графика - нравится на обоих картах, другое дело, что не оптимизирована и "тормозит"
              3) Флот и морские сражения - не было, так как за дикарей играл
              4) Строительство - зданий вроде хватает, идея с изучением технологий логична. Подсветка городов и армий не раздражает, но если ее сделают опциональной будет хорошо.
              5) Проект имеет право на жизнь, хорошая графика, музыка, затягивает. Уверен, как только оптимизируют и стабилизируют все успокоятся, а после серьезных модов, вообще будет не оторваться #*
                 a_g_u
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2013, 22:59

                Познал дзен морских сражений - 8 больших корыт с катапультами, выстроенных в ряд (с учетом заметно порезанной резвости юнитов - но резать еще надо) устраивают врагу экстерминатус. редкая птица пентера долетит доплывет до середины Днепра линиии этих монстров. Денег на содержание конечно порядком кушают - но зато с их помощью я зачистил восточное средиземноморье от нескольких эскадр селевков и облегчил сече жизнь в разы.

                Тихой сапой захватываю Малую Азию - но на ее границе наверное остановлюсь. Как раз скоро будут до конца отстроена линейка мастерских бронника/кузница в Македонии - и смогу прогрейдить свои войска перед броском на восток.

                Раздражает, что для Эпира обязательным во всех целях игры стоит захват Италии - коий меня совсем не интересует. Видимо буду захватывать ее напоследок, когда у меня появятся и гетайры и царская гвардия.

                Ресурсы кстати нужны только для постройки зданий 5го уровня - все остальное строится только за деньги. Ресурсов причем могли быи побольше раскидать - мне вот до железа придется топать еще кучу времени.

                Скорость у юнитов в патче порезали - так сразу стало малость спокойнее - всего раз переключался на половинчатую скорость игры.

                Ни одной осады со стенами пока за всю игру не отыгрывал на тактике - не тянет чего-то.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 08 сентября 2013, 02:09

                  a_g_u

                  a_g_u

                  Ну и еще - присутствие войск в провинции общественный порядок поднимает, хотя некоторые тут писали, что нет) моя армия крупная поднимает на 10 единиц.

                  Поднимает. Стековая армия с прокачанным генералом да еще и агентом до кучи в толпе может до 15 единиц давать. Другое дело, что в современном формате порядка это капля в море, а стековой армии с прокачанным генералом и агентом и так вроде бы есть чем заняться. А если припомнить, что проблемных провинций не одна, а три-четыре, и в каждой из них тогда надо держать по прокачанному стеку, то воевать будет банально нечем. А вот маленький отряд со слабосильным отрядом дает очков до 5 максимум. 5 очков - это одна постройка культуры одного уровня. Т.е. смысл теряется. :016:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Maslopup636

                  Maslopup636

                  Когда убирали стены, то обосновывалось сие тем, что по результатам опроса, игрокам жутко надоели осады во втором японце(где там нашли осады дело иное)

                  Да, к слову, Сегун 2 был самой полевой игрой из серии игр. Постоянные бои в поле, осад практически не помню. Тут, обратно, сплошные штурмы (осад теперь действительно нет :030: ) на автобое.

                  Maslopup636

                  И что вот тут то, без стен мы огого как развернёмся в полевых сражениях. На данный момент могу уверенно сказать, что второй японец нервно курит в сторонкепо количеству этих самых осад ибо тут их 90% от всех битв.

                  Я бы еще отметил, что все эти рассказы про прекрасные интерактивные городские сражения, где можно залезть в здания, с городами с неповторимым рисунком улиц оказались сраным буллщитом. Маленькие улочки между маленьких домиков, на которых хрена развернешся и чекпоинтом, вокруг готорого стоит вражъя армия. Вот суть 90% городских боев на тактике.

                  slavs1982

                  slavs1982

                  Не могу молчать. Играл в пиратку 1.0, с нее родимой многие начинали, лицензию тогда не все могли найти. Я не помню ни одного технического бага! Ни вылетов, зависаний, тормозов, все было четко.

                  Ну давайте я еще раз попробую - у меня в Риме-2 такая же картина. Все обсуждают вылеты, зависания, тормоза - а у меня этого ничего нет. Вообще. О чем ве рассказывают-то в Риме-2? Хоть примеры приведите. ;)

                  slavs1982

                  Впервые с релиза вышла почти совершенная игра в техническом плане, да и в плане геймплея.

                  А вот тут присоединюсь полностью.
                     a_g_u
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2013, 02:11

                    Ну у меня из проблемных - это свежезавоеванные провинции, в остальных стараюсь удерживать баланс общественного порядка, жратвы и полезных в хозяйстве строений. Когда надо, не жалея денег сношу постройку, не укладывающуюся в баланс. Вот сейчас в Македонии буду менять лицей на театр - ибо нужно казарму+кузницу построить побольше, а так как провинция на три города - то ячейки для храмов закончились.
                    Хм, как набрал силы - так и ИИ начал позывы к дружбе проявлять, хотя я его по прежнему считаю крайне неадекватным. А вот селевки, которые от меня огребли, стали посылаться подальше толпой своих вассалов и союзников.
                    Вассалитет тоже штука здесь крайне неадекватная - вот в Сегуне например: вассал долго и упорно воевал на моей стороне - а тут стоит армию убрать и уже через ход он нападает)))

                    Еще понравилось в прокачке - прокачал на дальность хода а) армию, б) полководца, в) агента - так оно у меня теперь в стандартном режиме бегает почки как непрокачанный в марше)))))

                    Вообще сделал одну специализированную провинцию - Македонию, в которой обе ветки мастерской, чтобы потом переподготовить войска, храм Ареса и казармы с военной верфью.

                    Из техов - прокачал две по две ветки гражданских техов и сейчас вот добиваю пехотную ветку - после нее прокачаю конную. Осадную ветку вовсе не качал - хоть и говорят, что осадные машины все равно что катюши - меня вполне устраивает каток из 4 отрядов гопников, сметащий на своем пути противника с катастрофическими для него (противника) потерями.
                    На всякий случай таскаю в стеке 7 отрядов пикинеров - но ИИ отчаянно отказывается лезть на пики.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 08 сентября 2013, 02:18

                      a_g_u

                      a_g_u

                      Ну у меня из проблемных - это свежезавоеванные провинции, в остальных стараюсь удерживать баланс общественного порядка, жратвы и полезных в хозяйстве строений. Когда надо, не жалея денег сношу постройку, не укладывающуюся в баланс.

                      Я так же уже стал делать в компании за Спарту. И провинции специализирую - здесь тяжелая пехота качается, здесь - легкая, здесь - кавалерия. Но у меня при 4 стеках постоянно 3-4 новозахватываемых провинции. Так что сидеть в городах некому. Да и не надо.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 сентября 2013, 06:42

                        2miх777: для тех, кто в танке, до Рим2 в играх серии время от времени появлялись идеи, которые ранее были реализованы в модах. Взяли готовые или сами придумали, не докажете уже, тем более в штате СА, как говорят, даже бывшие мододелы работают. В любом случае, брать чужие идеи не зазорно, и никаким поражением здесь не пахнет, тем более если идеи эти мододелы с радостью отдают сами. Бери, внедряй и получай прибыль, которая есть главная цель бизнеса. Вот так, а вы какую-то ерунду говорите. А СА в итоге решили быть самыми умными, изобрели велосипед и впарили его доверчивым. Ок, купились многие. Только испорченная репутация теперь сыграет еще свою злую штуку.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление Сегодня, 04:02
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор N NyashMyash
                          Обновление Сегодня, 03:14
                          ММоддинг в Total War: Pharaoh
                          Моддинг в Total War: Pharaoh
                          Автор v vadim
                          Обновление Вчера, 23:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики