Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       ramatahatta
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2013, 02:42

      А кто-нибудь обратил внимание как гоплиты держат свои щиты? :002:
      Даже в оригинальном Риме они их держали правильно, что же изменилось за эти годы? :facepalm:
      Про копья в фаланге и говорить не стоит..
         Moonpearl
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2013, 06:20

        bill-evans (07 сентября 2013, 18:38):

        Экономические здания дохода практически не приносят, хотя я только их и строю. Со старта у меня был доход +1200, через 50 ходов +2200. При этом сами здания третьего уровня уже почти все идут по цене от 2500. Бабла на войну почти нет, да оно и не надо, ибо никто в этой игре ни с кем не воюет, альянсов толком не заключает. К примеру, в Закате, при грамотном управлении, к 50-му ходу ты уже мог иметь доход +10000 с трех провинций и думать, как дальше развиваться. Еще во всех городах настроение "-60", несмотря на все эдикты и бесплатные сортиры. Почему настроение такое, а не иное, и как это исправлять, понять невозможно.

        При грамотном управлении и в Риме 2 доходы растут, и жрачки хватает, и восстаний нет. Почему настроение -60 все расписано в подробностях провинции, если навестись на общественный порядок.
        К слову сказать, много доходов съедает коррупция при росте империи. У меня сейчас в каждой провинции коррупция отъедает 47% дохода - пичалька, но не смертельно.
        А еще недавно заметил, если выучить все технологии одного уровня в группе, то дадут постоянный бонус. Например выучив все три технологии 1 уровня в группе тактики, получим бонус ко всему передвижению в 3%. Соответственно с коррупцией надо бороться исследуя все техи философии.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 09 сентября 2013, 07:44

          -Pavel- (08 сентября 2013, 21:01):

          Им в это время прибывают подкрепления. Правда, я не видел ни разу, что бы подкреплений прибыло достаточно для взятия города штурмом.

          Какие еще нафиг подкреления? Ни разу не видел, чтобы бунтовщикам оно поступило.

          -Pavel- (08 сентября 2013, 21:01):

          В строке настроений прописывается +20 очков из-за подготовки восстания недовольными.

          ОГА :023:, я уже заметил. Недовольные готовят восстание, а жители города рады этому, как будто джек пот сейчас выйграют :023:
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2013, 07:55

            OPASEH

            Какие еще нафиг подкреления? Ни разу не видел, чтобы бунтовщикам оно поступило.

            там такой же механизм как при найме гены. Восстание - это появляется мятежный гена с парой отрядов, дальше каждый ход по несколько отрядов у него в армии пребывает, как набирается полный стек, он атакует.

            Уважаемые грамотные управленцы приведите пожалуйста пример балансировки в провинции из двух регионов варварской культуры.
               Powersicret2010
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2013, 08:09

              nnn900 (05 сентября 2013, 08:48):

              Retriever

              Не понимаю чем не нравится 5% улучшение характеристик, если припомнить то в легионе были разные по опытности когорты и стойкость у них была разно

              Тем, что это уже "герои меча и магии", что за бредятина в игре, выпущенной в жанре "историческая стратегия"- щит полководца, дающий +5 (вроде) к защите всем гоплитам :0162: и кажется еще кому то вчера у меня полководец такой получил. По сравнению с подобными вещами всякие свечения вокруг армий ерунда. Может еще миссии сделают по добыванию "артефактов", чего уж там, теперь то...

              Ну в каком нибудь моде обязательно сделают. Поиск копья судьбы, чаши грааля или щита обтянутого кожей из попы дракона :023:
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 09 сентября 2013, 08:22

                Maslopup636 (09 сентября 2013, 07:55):

                там такой же механизм как при найме гены. Восстание - это появляется мятежный гена с парой отрядов, дальше каждый ход по несколько отрядов у него в армии пребывает, как набирается полный стек, он атакует.

                Ну если только так. Правда 80-85% шанс отбить этого гену гарнизонный скриптом пока еще никто не отменял. Даже еще тюннигов нету на исправление этого бреда. Кстате необязательно полный стэк, у меня и пол стэка нападало.

                Риччи (08 сентября 2013, 17:13):

                А если кого мучают восстания рабов или повстанцев

                Они не мучают, а только вызывают улыбку от логики креативщиков.
                   Powersicret2010
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2013, 09:14

                  Matador (05 сентября 2013, 14:56):


                  :) Обзывать армии тоже классно и самое главное есть история сражений (а то раньше иногда в запале в тетрадку записывал особо эпичные битвы и года))


                  Да очень приятный апгрейд. Мой генерал завоевал последнее поселение в провинции и автоматически стал обзываться завоеватель такой-то там провинции.

                  Не знал, что кто-то кроме меня, кто-то записывал статистику в тетрадку :facepalm: Я в первом риме (ох давно было), помню держал осаду 200 чел. против 3тысяч...и выиграл, записал на бумажку. Вот чудак.
                     a_g_u
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2013, 09:29

                    Maslopup636

                    Уважаемые грамотные управленцы приведите пожалуйста пример балансировки в провинции из двух регионов варварской культуры.

                    За варваров пока не играл - но хотелось бы поинтересоваться - провинции всего две? Просто когда провы всего две - это ранняя стадия игры, техи малы, здания, серьезно снижающие тот иди иной параметр недоступны.

                    А вот на поздней стадии игры единственный выход на мой взгляд это фокусировка провинций на ту или иную задачу - например большая часть провинций у меня застроена полученим жратт, повышением общественного порядка и храмами Афмны с вкраплениями академий. А вот Македония это исключительно регион для найма войск, где построены кузницы (оба типа), барак и храм Ареса, плюс повышение общественного порядка. Еще в паре регионо сейчас сторою что-то подобное.
                    Вообще кузницы и\можно было раскидать по двум разным регионам - все равно отряды переподгатавливаются за дженьге, но переподготовка штука довольно дорогая) 900 монет за отряд)
                       Powersicret2010
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2013, 09:33

                      Серый Кардинал (05 сентября 2013, 15:07):

                      1 Еще заметил один затуп ИИ, когда подходишь близко к вражескому городу с большим войском, почему-то главная вражеская армия, которая стоит рядом с поселением, ретируется и отходит, оставляя город на один гарнизон, хотя кажется, что им бы объединиться с гарнизоном города и есть реальный шанс меня разбить. (такое было и на высоком и на очень высоком).

                      2 И скорость постройки осадных орудий мне не нравиться, потому что город может продержаться хода 3, а ты только за это время сможешь построить 2-3 осадных орудий.


                      1 Да и у меня на сложном был такой же "затуп". Противник от города отходил, следующих ходом штурмую город и наемным убийцей расправляюсь с их единственным генералом. Вот и все фракция развеена по ветру. И где стратегия!?
                      2 Я согласен это полная лажа.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2013, 09:43

                        Powersicret2010

                        Да очень приятный апгрейд. Мой генерал завоевал последнее поселение в провинции и автоматически стал обзываться завоеватель такой-то там провинции

                        Эх, судя по всему таки очень и очень многие не играли в великолепный мод ЕВ, все эти и многие другие идеи давным-давно там были реализованы. И кто говорит, что из модов ничего нельзя взять в ванилу - вот же оно, берут, и нравится!

                        Powersicret2010

                        Я в первом риме (ох давно было), помню держал осаду 200 чел. против 3тысяч...и выиграл, записал на бумажку. Вот чудак

                        А я помню и без бумажки, как в РТВ1 мой неполный стек римлян зажали в Пергаме греки (это была их столица и единственный город, плюс деревня восточнее). Я то думал их полный прокаченный стек тяжгопов станет ребелами, а у них еще один город оказался, и они меня в побежденном городе заперли, раза с 5 выдержал их штурм только.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 40 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 40 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 42 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики