Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 09 сентября 2013, 15:37

      Комиссар

      А я уж и переустанавливал, стоит только тронуть настройки в том меню и всё, флаги бывают разные, жёлтые белые красные

      А я туда не лазил, один раз выставил, размер по минимуму, всю цветомузыку отключил и всё.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 09 сентября 2013, 15:58

        Игру особо не ждал, посему испытываю в первую очередь раздражение из-за багов и отсутствия оптимизации. Впрочем поигравшись с настройками добился отсутствия лагов и тормозов. Остальное поправят патчами и оптимизируют драйверами. К геймплею разумеется вопросы есть, но как играющий в TW со времен Shogun №1, прекрасно знаю, что ждать от СА шедевра по выходу игры - занятие откровенно глупое. Часть проблем опять таки поправят патчами, что то поменяю в настройках под свой вкус, остальное отполируют модами. ;)
        Благо занимаюсь редактированием файлов серии TW со времен первой M:TW, хотя никогда не считал себя модмейкером... :003:
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2013, 16:25

          bill-evans

          Цитата

          Вот еще одна мощная картинка, многое объясняющая:

          Спойлер (раскрыть)

          Картинка не совсем правильная. Да, если сравнить первый скрин (альфа), со вторым (бета), к сожалению видно, что город уменьшили и некоторые здания из города вырезали и это очень плохо. Но третий скрин неправильный и дезинформативный, он как будто показывает то, что в финале город порезали еще больше, но на самом деле это не так. В этом легко убедиться, если загрузить одиночные битвы с Карфагеном. Просто там можно выставить размер города, в случае уникальных это - средний, большой и огромный (маленького нет). На третьем скрине показан Карфаген на первом уровне (средний), а надо было для сравнения показать его на последнем уровне (огромный).
          Вот так на самом деле выглядит Карфаген на последнем уровне, с того же ракурса:
          Спойлер (раскрыть)

          То есть он соответсвует второму скрину, из беты.
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2013, 16:57

            L.VII.C, третий скрин - это с кампании, Рим в компании такое же убожество.
               Retriever
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2013, 17:11

              agnez (09 сентября 2013, 15:58):

              Игру особо не ждал, посему испытываю в первую очередь раздражение из-за багов и отсутствия оптимизации. Впрочем поигравшись с настройками добился отсутствия лагов и тормозов. Остальное поправят патчами и оптимизируют драйверами. К геймплею разумеется вопросы есть, но как играющий в TW со времен Shogun №1, прекрасно знаю, что ждать от СА шедевра по выходу игры - занятие откровенно глупое. Часть проблем опять таки поправят патчами, что то поменяю в настройках под свой вкус, остальное отполируют модами. ;)
              Благо занимаюсь редактированием файлов серии TW со времен первой M:TW, хотя никогда не считал себя модмейкером... :003:

              :020: Ну сделайте что нибудь с этими толпами, ну как римские солдаты могут так вести себя, даже элементарного понятия о существования строя нет. Даже в сегуне 2 строй лучше держали, и построения человеческие были.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              L.VII.C (09 сентября 2013, 16:25):

              Вот так на самом деле выглядит Карфаген на последнем уровне, с того же ракурса:
              Спойлер (раскрыть)

              То есть он соответсвует второму скрину, из беты.

              То есть города в настройках нужно поставить на огромные, и тогда они будут выглядеть как города, а не непонятно что. Спасибо попробую вечером.
                 bill-evans
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2013, 17:24

                L.VII.C (09 сентября 2013, 16:25):

                То есть он соответсвует второму скрину, из беты.

                Не знаю, камрад, вот Карфаген на 70-м ходу, когда я их атакую то ли Спартой, то ли Римом:

                Imp
                Особо обращаю внимание на стрелочки - разработчики презентовали нам гигантский город, "историческая реконструкция" бла-бла-бла, а в итоге оказывается, что едва ли не половина этого самого города - недоступные для игрока декорации. Все, что там выше на холме - это просто картинка. Так что нагревалово так или иначе. Впрочем, спорить об игре (?) под названием Рим2 у меня желания меньше всего, так как я недрогнувшей рукой его в третий и последний раз сделитил с харда, взамен поставив Закат Самураев. И поиграв с неделю в Рим2, я был шокирован тем, что увидел и имел возможность еще раз убедиться, насколько СА деградировала от жадности в своем творчестве всего за какой-то один год.
                Ну вот например так выглядят информация о фракции, древо клана и окно дипломатии. Все везде удобно, понятно, расписано - все под рукой, чтобы у игрока не осталось никаких вопросов.

                Imp
                Вот так выглядят в Закате сведения о персонаже и информация о том, что принесет та или иная постройка. Красиво, умно, детально. Да и выглядит попросту изящно и экономно.

                Imp
                Тут некоторые говорили о том, что Сёгун корридорный. Вот пример коридорности - гуляй где хочешь, атакуй откуда хочешь, высаживайся где хочешь. Тебя ограничивает только фантазия и враг.

                Imp
                Вот так в игре выглядят диллемы. Они все разные, все интересные, все могут привести к самым неожиданным последствиям - могут вам добавить авторитета, бабла, повлиять на отношения как в плюс так и минус, их огромное кол-во и их всегда интересно решать и думать над ними - стоит рисковать или нет, важнее бабло или довольство, важне имидж полководца или возможное потомство? И т.д. Внизу там же - нормальные репрезентативные иконки юнитов и портреты полководцев. Да у меня они после Рима вызвали снова восторг, после всех этих керамик, вязи, гжели и прочей хероты, через жопу автогеном засунутой в Рим.

                Imp
                После этого я окончательно понимаю, что в игре с названием Рим2 мне делать нечего, а уж тем более обсуждать что-то... да нечего тут обсуждать. Всем, кроме десятка сектантов понятно, что игра дрянь, а сидеть и свыкаться с ней лично у меня желания нет - особенно, когда имеется отличная альтернатива, звыняйте. И сражения в Закате выглядят, как сражения, а не "погнали наши городских", и на море лучшие баттлы в серии, а не мыльницы с моторами крейсера Аврора. Я вообще не знаю, как все уродство, что напхали в Рим, можно оправдывать, а уж тем более сравнивать с другими играми серии.
                   Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  Садист

                  Дата: 09 сентября 2013, 17:35

                  bill-evans

                  Не знаю, камрад, вот Карфаген на 70-м ходу, когда я их атакую то ли Спартой, то ли Римом:

                  Возможно, вид Карфагена из кампании зависит от его развития. Т. е. от того какие постройки там возведены а в одиночной битве он имеет нормальный вид, как с превью.
                     Андрей Шапошников
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2013, 17:37

                    Много негатива тут прочитал в последние дни. Со многим соглашусь, а остальное это на вкус и цвет любителя.

                    Отыграл за Юлиев более 200 ходов, первый 50 ходов было откровенно скучно ибо не понимал что делаю, со временем разобрался, стало немного интереснее. Битвы все проходил на автобое ибо скорость сами понимаете. После патча, стал проводить некоторые битвы сам, стало гараздо интереснее. Политика, слов нет как собственно и внутри-фракционной политики - ожидал совсем иного. Дипломатия - многие тут ее хают. Но как по мне это самое лучшее что в ней есть. По мере развития моей фракции мне удалось не только заключать союзы и направлять союзников в нужном направлении, но так же наблюдать моменты когда при нападении на каких либо варваров, соседние фракции начинали рвать свои отношения со мной. Даже если они не были союзниками моих врагов. Анализ показал четкую логику в поведении дипломатии. Проследить ее иногда сложно из-за закрытости туманом всех фракций, но она настолько логична, что дипломатические заговоры и другие интриги у меня получались выше всяких похвал. Наивысшее наслаждение плести дипломатические заговоры. В этом они мне угодили. В остальном пока что много косяков свыше тут озвученых другими комрадами...

                    Позже выложу полное описание, если будет интересно.
                       L.VII.C
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2013, 17:44

                      Maslopup636

                      Цитата

                      третий скрин - это с кампании

                      А какая разница? На том скрине были сравнены один и тот же город, но разних уровней, что дает ошибочную информацию, будто после беты Карфаген еще больше порезали.

                      Цитата

                      Рим в компании такое же убожество.

                      На последнем уровне и полностью остроенный? ;)
                      Интересно, а каким должен быть Рим в III в до.н.э? На начальном уровне в игре, он выглядит даже красивее, чем был на самом деле - в III в до.н.э Рим это большая деревня :030:

                      Retriever

                      Цитата

                      Ну сделайте что нибудь с этими толпами, ну как римские солдаты могут так вести себя, даже элементарного понятия о существования строя нет. Даже в сегуне 2 строй лучше держали, и построения человеческие были.

                      А меня больше всего раздражают эти гребанные факелы - во всей серии TW еще не было фишки более читерской и вредной для геймплея, чем эта, ну можно сравнить их с самураями-пауками в Сегуне2.
                      Начиная с RTW все ругают собачек и горящих свинок, но по сути, кроме того что они неисторичны, на игровую механику не влияют, в отличие от этих факелов - на фиг строить тараны, лестницы, башни и вообще весь комплект осадных орудии, когда их роль сводится к нулью из за факелов? :angry2: Ладно, я могу ставить себе запрет не использовать их, но что делать когда ИИ предпочитает именно их? Надо срочно их убрать, хоть в мини-моде.
                      Кстати, ставил эксперимент в одиночной битве, загрузил Рим (последнего уровня) и разные осадные орудия. Одну осадную башню из двух сожгли, лестницы нормально дошли, но отряд запаниковал, тарана сожгли у ворот, у обычного онагра снаряды кончились, прежде чем он пробил ворота (а между тем, стен он рушит как пушка :D) и по сравнению со всем этим, факелы оказались самым быстрым (что в данном случае означает читерским) способом - послал отряд и через минуту ворота разлетаются, да так, что если наверху стоит отряд, их сметает взрывной волной :030:
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2013, 17:45

                        Справедливости ради замечу лишний раз, что скорее всего жадность СА здесь ни при чем. Вероятно, что дело, как говорил Черныш ранее, в тех.задании, которое Сега выставила Креативщикам. Неспроста все эти новшества в интерфейсе, абилки и умения отрядов, игра все больше напоминает какую-нибудь ВоВку и все меньше военно-историческую стратегию. Уж на что мне лично не приглянулся Сегун2, и то, основные претензии там главным образом по поводу осад, кислотности красок и линейным битвам (минимально влияние каких либо факторов). А здесь сама концепция игры другая, упор в геймплее сделан на другое, едва ли сами СА случайно так сделали, прошлая игра не наталкивает на подобные мысли. А вот проба пера под портирование игры на консоли выглядит более вероятной. Хотя еще более вероятно желание максимально расширить ЦА, привлекая игроков из модного и массового нынче жанра ММО РПГ.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор s schta
                          Обновление 11 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 25 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики