Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2013, 17:49

      bill-evans

      Quote

      Не знаю, камрад, вот Карфаген на 70-м ходу, когда я их атакую то ли Спартой, то ли Римом:

      Города же расширяются на страткарте, похоже, чтобы увидеть такой Карфаген (как и другие города), как в одиночных битвах на уровне "огромный", он должен быть расширен на страткарте до предела.
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 09 сентября 2013, 17:51

        Андрей Шапошников

        Андрей Шапошников

        Позже выложу полное описание, если будет интересно.

        Будет интересно, выкладывай. Может где его и разместим! Если будет развернуто я "внятно".
           bill-evans
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2013, 17:56

          Андрей Шапошников (09 сентября 2013, 17:37):

          Позже выложу полное описание, если будет интересно.

          Конечно, интересно, обязательно выкладывай.

          L.VII.C (09 сентября 2013, 17:49):

          Города же расширяются на страткарте, похоже, чтобы увидеть такой Карфаген (как и другие города), как в одиночных битвах на уровне "огромный", он должен быть расширен на страткарте до предела.

          Угу, и сколько вы мне прикажите ждать, камрад? 100 ходов, 200? Может деньгами задабривать противников, чтобы потом, когда я пойду на штурм, я чувствовал, что беру неприступный Карфаген, а не территорию размером с огород моей бабушки в деревне? Где обещанные эпичность, масштаб? Постучался факелами в ворота, бросил в кучу-малу оловяных соладатиков, активировал Огненный Файербол Баала, пригнал под флажок стадо - это типа игра про античность, размах, высокую трагедию? Да ну, буде вам.
          Смысла изменения внешнего вида города после стройки вообще нет, так как игрок будет захватывать его 1 раз за игру, а просмотра с высоты птичьего полета из Рима1 для отслеживания изменений и любования видом, несмотря на все просьбы фанатов, добавлены не были.

          pitbull (09 сентября 2013, 17:45):

          Справедливости ради замечу лишний раз, что скорее всего жадность СА здесь ни при чем.

          Жадность СА еще как причем. Они торопились наклепать игру потому что очень не хотели осенью конкурировать с кучей ААА-тайтлов типа ГТА5, но и до зимы игру пилить не хотели. Схвают и так, решили. А вот не схавали.
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2013, 17:58

            Druid

            Возможно, вид Карфагена из кампании зависит от его развития. Т. е. от того какие постройки там возведены а в одиночной битве он имеет нормальный вид, как с превью.

            Я Рим брал на на ходу за 200 каком то, убогая деревня с дегенеративной фортификацией.
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 09 сентября 2013, 18:05

              pitbull

              Хотя еще более вероятно желание максимально расширить ЦА, привлекая игроков из модного и массового нынче жанра ММО РПГ.

              Интересно какую аудиторию они хотели привлечь кривым, не информативным интерфейсом с говорящими головами, аля Руслан и Людмила :038:
              Не иначе как поклонников кнута и цепей :014:
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2013, 18:10

                bill-evans

                Quote

                Угу, и сколько вы мне прикажите ждать, камрад? 100 ходов, 200? Может деньгами задабривать противников, чтобы потом, когда я пойду на штурм, я чувствовал, что беру неприступный Карфаген, а не территорию размер с огород моей бабушки в деревне? Где обещанные эпичность, масштаб? Постучался факелами в ворота, бросил в кучу-малу оловяных соладатиков, активировал Огненный Файербол Баала, пригнал под флажок стадо - это типа игра про античность, размах, высокую трагедию. Да ну, буде вам.

                Можно и подождать, я например быстро проходить кампании не люблю - привычка от модов RTW :D Кстати, на ваших скринах, половины города нет потому, что там еще не построена военная гавань. Сначала Карфаген должен расширится, а потом на том новом участке должен быть построена гавань, вот тогда город и принял бы надлежащий вид. ИИ (Карфаген) просто не успел развиться до этого уровня. Насчет остальных косяков согласен.
                Впрочем разрабы получили такую оплеуху после релиза (и поделом :D), что сейчас многих косяков исправят в патчах, в срочном порядке.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 09 сентября 2013, 18:11

                  Cижу, потихоньку копаюсь в таблицах db - настроек намного больше, чем в Shogun 2 и Империи с Наполеоном. Править можно практически все, включая и отключение факелов с огненными дротиками. Надо только разобраться с структурой таблиц, они отличаются от того, что было в предыдущих играх на Warscape. Вообщем рЫм №2 таки действительно создан на движке Warscape+, слишком много изменений.

                  Первым, чем займусь - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос.
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2013, 18:11

                    bill-evans

                    Впрочем, спорить об игре (?) под названием Рим2 у меня желания меньше всего, так как я недрогнувшей рукой его в третий и последний раз сделитил с харда, взамен поставив Закат Самураев. И поиграв с неделю в Рим2, я был шокирован тем, что увидел и имел возможность еще раз убедиться, насколько СА деградировала от жадности в своем творчестве всего за какой-то один год.

                    моё мнение о втором японце знаете, однако по сравнению с этим не пойми чем, он просто алмаз сияющий.
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2013, 18:13

                      pitbull

                      привлекая игроков из модного и массового нынче жанра ММО РПГ

                      там за таких картонных персонажей как сделали в рЫме 2 побили бы ссаными тряпками.
                         Varulven
                        • Imperial
                        Imperial
                        Садист

                        Дата: 09 сентября 2013, 20:05

                        Maslopup636

                        Я Рим брал на на ходу за 200 каком то, убогая деревня с дегенеративной фортификацией.

                        Не факт, что ИИ развил его в должной степени. Возможно у ИИ-фракции, контролировавшей Рим не было денег на модернизацию, или он пару раз был разрушен до того.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 6 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 10 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики