Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 10 сентября 2013, 12:29

      agnez
      Насчёт моддинга в Риме2 всё это радует. С дня релиза прошло всего пару дней, а уже сделано немало модов, пускай даже это мини-моды. То есть перспектива на будущее есть.

      pitbull

      Если они сумеют исправить отвратительный по стилю и функционалу интерфейс, сделать что-то с плавающими армиями и придать страткарте более... хм, реалистичное выражение (пока напоминает мультик) - наверное стоит попробовать. А пока..

      Кое что и в патчах поправят.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2013, 12:59

        Haktar (10 сентября 2013, 12:29):

        agnez
        Насчёт моддинга в Риме2 всё это радует. С дня релиза прошло всего пару дней, а уже сделано немало модов, пускай даже это мини-моды. То есть перспектива на будущее есть.

        pitbull

        Если они сумеют исправить отвратительный по стилю и функционалу интерфейс, сделать что-то с плавающими армиями и придать страткарте более... хм, реалистичное выражение (пока напоминает мультик) - наверное стоит попробовать. А пока..

        Кое что и в патчах поправят.


        Конечно поправят, на ТВЦ уже 10 страниц с мини модами. Многие уже правят многие вещи, а еще на подходе остальные.
        Я вот иконки заменил и сразу как будто РИМ 1 с модами пошел :0112:

        Вот если бы разрабы увеличили бы окна под интерфейс, ну сделали бы их больше на 50%, вот тогда и интерфейс бы не пугал бы так.
           Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2013, 13:27

          Mark Antoney

          Я вот иконки заменил и сразу как будто РИМ 1 с модами пошел

          Иконки - в студию!, пожалуйста :024:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 10 сентября 2013, 13:29

            agnez (10 сентября 2013, 11:53):

            Кстати о Rome Total Realism: на TWC сейчас собирается команда мододелов, костяк которой состоит из людей, работавших как раз над поздними версиями RTR и ЕВ. Они будут делать новый Rome Total Realism, теперь на базе рЫма №2. :023:

            А что тут смешного для вас? :0142: Вот Мне лично смешно, то что на словах они герои и уже собираються делать мод. Но какая же ждет их Пичаль, когда они поймут, что дальше цифер в таблице им ничего не дадут сделать :023: Ну а модели юнитов.... не пойму зачем они нужны, итак нормально выглядят.
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 10 сентября 2013, 13:34

              TRIASRET

              Иконки - в студию!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Nessko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2013, 14:25

                господа вопрос!
                У меня на местности у всех отрядов возникает стрелка верх и можно апгрейдить броню это из-за чего проихсодит?
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2013, 14:32

                  Nessko (10 сентября 2013, 14:25):

                  господа вопрос!
                  У меня на местности у всех отрядов возникает стрелка верх и можно апгрейдить броню это из-за чего проихсодит?

                  Это надо описание построек в данной местности почитать, наверняка грейдилка какая-нибудь есть.
                  Некоторые религиозные постройки тоже плюс могут давать (например храм Гора + к оружию).
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 10 сентября 2013, 14:37

                    Nessko апгрейд брони или оружия происходит после строительства оружейной мастерской и её развития.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    OPASEH

                    А что тут смешного для вас?


                    Мдя, и где тут видно смех? :038:

                    OPASEH

                    Вот Мне лично смешно, то что на словах они герои и уже собираються делать мод. Но какая же ждет их Пичаль, когда они поймут, что дальше цифер в таблице им ничего не дадут сделать


                    Ох, какое же красноречивое признание в неспособности самому работать с последними играми серии и наивная уверенность в том, что и другие этого не сумеют. Браво! :041:
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 10 сентября 2013, 14:55

                      ВВЗ

                      ВВЗ

                      Полнейшая, мягко скажу, не правда!

                      Беда в том, что так считает адово количество геймеров, игравших в эту игрушку. Оценка на метакритикс как бэ показывает.

                      ВВЗ

                      Бои стали намного интересней с точки зрения смотрибильности,

                      Это да. С предыдущего Рима действительно многое изменилось. :0142: Я бы, правда, не сказал, что серьезные изменения заметы по сравнению с Сегуном 2, но красиво. ОЧень красиво.

                      ВВЗ

                      ИИ как тупил во всех играх линейки так и здесь тупит (все это правится модами и только ими).

                      Странно. А у меня Закат Самураев вообще голый стоит. И никто никуда не тупит. Я умышленно сравниваю детище СА с таким же детищем СА. Само-собой, можно повозмущаться тем, что СА за 8 лет не смогла серьезно апгрейдить кремниевого стрОтега. И, ежели руки из зада растут, то хотя бы взять наработки мододелов. Но даже если этого не говорить, то ИИ Заката Самураев неплох. Так что на глаза - регресс.

                      ВВЗ

                      Ни каких лагов лично у меня нет и не было изначально (разумеется машина достаточно мощная, но возможность иметь нормальный комп есть у всех).

                      Вот тут солидарен. Я тоже лагов практически в глаза не видел на максимальных настройках вообще всего, чего можно (включая галочку о доступе к памяти).

                      ВВЗ

                      Поэтому нытье очень сильно надоело, а главное оно не понятно - вы чего собственно ожидали?

                      Игру года. А получили гуано в обертке.

                      ВВЗ

                      Так не будет этого, тактически Рим 2 ни чем не уступает Сегуну 2

                      Ты в Сегун-то все же поиграй. Там вообще другая игра. В том числе и тактически. Если и есть что-то наиболее приближенное к тому, что представляют из себя настоящие боевые действия в творчестве СА, то это Сегун 2 и Закат Самураев.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      Карл Кори

                      Карл Кори

                      тут

                      Я, наверное, странный извращенец, но мне больше нравится оригинальная египетская наскальная живопись. :facepalm: Если говорить о вкусовщине, то идеальным, на мой взгляд, было бы грфическое изображение юнитов на иконках карандашом, возможно просто черно-белым, в стиле обоев при загрузке битв и карты. Ну, например, для легионеров щит из-за которого выглядывает легионер в каске с выставленным мечом, а за его спиной выглядывают лица и руки еще двух, бросающих пилумы и т.д. и т.п.

                      Не могу скопировать к себе картинку на комп, что бы вставить сюда, так что просто ограничусь ссылкой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      Nessko

                      Nessko

                      У меня на местности у всех отрядов возникает стрелка верх и можно апгрейдить броню это из-за чего проихсодит?

                      Это Вы построили мастерскую, которая улучшает щиты и оружие. В зависимости от уровня мастерской меняется цвет щита и меча на маленькой пиктограмке в правом верхнем углу иконки юнита - коричневый - первый уровень, серый - второй и т.д. При этом может быть щит 2-го (серый) и меч 1-го (коричневый). Соответсвенно, меняется и стоимость грейда юнита. Хороших фалангитов до 2-го щита и 1-го меча, например, грейдить стоит 900 розенкрейцеров. Так что строительство мастерской лучше продумывать заранее, что бы она оказывалась в той провинции, в которой юниты производятся и они сразу получали эти бонусы бесплатно.

                      Ко всем, к слову, возник еще такой вопрос - а где, млин, нормальные человеческие провинции и народности? Где Иллирия и иллирийцы? Почему там живут какие-то придурки и провинция называется как-то придурочно? Почему на месте нумидийцев какие-то гаргантианы с каким-то апельсинами на знамени, а провинция называется какой-то трамбамбарах? Где королевство Нумидия? Где народ нумидийцы? В найме? Их рекрутируют из паралельной вселенной, где волей криворуких разрабов Нумидия осталась?
                         Julius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Forbidden

                        Дата: 10 сентября 2013, 15:08

                        agnez

                        на TWC сейчас собирается команда мододелов, костяк которой состоит из людей, работавших как раз над поздними версиями RTR и ЕВ. Они будут делать новый Rome Total Realism, теперь на базе рЫма №2.
                        лучше бы они делали рим2 на базе второго японца - звучная бы получилась пощёчина тем, кто выпустил этот ... кхм, сабж..
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 2 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 11 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 48 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики