Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Karabass
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2013, 12:29

      Нас реально разбаловали Сегуном. Не знаю, какой была релизная версия, у меня в тот момент комп не тянул бы игру. Но вот с Римом 1 точно помню, что было точно так же: боевой АИ отсутствовал напрочь. Комп выстраивал перед моими позициями фалангитов одной линией, причем его фронт был шире и атаковал ПО ОДНОМУ ЮНИТУ, которые ессно безнаказанно расстреливались велитами и лукарями.

      Я вчера так обрадовался, когда на меня НАКОНЕЦ-ТО напали варвары, атаковали город к северу от Медиоланиума (забыл название). Имея значительный перевес в пехоте и стрелках (1:4 общий баланс, не в мою пользу), он пошел только по центральной улице, где его остановили (и разбили) один отряд легионеров, три отряда руариев и два отряда стрелков вместе с геной. Это на уровне сложности хард Пичалька.
         SLAYER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2013, 12:39

        Да не надо спорить.Была же инфа от сотрудника СА,где было сказано,что игра выпущена на 65% готовности.Через год ,с парой аддонов это будет сказка.Ну а пока ,нас нае...и.
           Андрей Шапошников
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2013, 12:43

          pitbull

           pitbull


          Категорично - ДА! НЕСОМНЕННО!
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 11 сентября 2013, 13:16

            Karabass

            Не знаю, какой была релизная версия, у меня в тот момент комп не тянул бы игру.

            У меня не каких багов не было, всё отлично работало.

            SLAYER

            Ну а пока ,нас нае...и.

            Есть такое дело :0182:
            Ну и получили за первую неделю отток игроков на 60% :0142:
            На metacritic уже 3,8 что же вполне заслуженный результат.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2013, 13:31

              Карл Кори не супьте соль на рану, я азартный человек, а мен тут предложили поспорить уже на вискарь/, что пробьёт 3.0 или нет. Второй день сижу думаю.
                 argus13
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2013, 14:20

                Блюдо оказалось красивым, но малосъедобным.
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 11 сентября 2013, 14:51

                  Кстати, возможно об это уже писали, но - чтобы группа из нескольких юнитов не потеряла задуманный "строй" (расположение отрядов по отношению друг к другу), в процессе их группирования надо жать Ctrl+G, а не Ctrl+1,2,итд, как привыкли в первом риме. Тогда рядом с цифрой группы появится замОк.
                  з.ы. Вот не в курсе как с этим делом в Сёгуне2..
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  pitbull

                  Когда-нибудь, возможно, игру доведут до съедобного состояния. Но во-первых многие этого ждать не станут
                  станут, куда они денутся?) Особенно те кто игру купил :)
                  С остальным согласен полностью..

                  pitbull

                  Но теперь я точно знаю одно, если для СА этот релиз послужит уроком, и они начнут делать хорошо, то я один хрен буду качать пиратку для ознакомления.
                  странно что только сейчас) Ну, как говорится - лучше поздно, чем никогда :)
                  Я этот урок усвоил уже давно и очень редко плачУ за то, что не могу сразу же пощупать)
                     Powersicret2010
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2013, 15:09

                    pitbull (09 сентября 2013, 17:45):

                    Справедливости ради замечу лишний раз, что скорее всего жадность СА здесь ни при чем. Вероятно, что дело, как говорил Черныш ранее, в тех.задании, которое Сега выставила Креативщикам. Неспроста все эти новшества в интерфейсе, абилки и умения отрядов, игра все больше напоминает какую-нибудь ВоВку и все меньше военно-историческую стратегию. Уж на что мне лично не приглянулся Сегун2, и то, основные претензии там главным образом по поводу осад, кислотности красок и линейным битвам (минимально влияние каких либо факторов). А здесь сама концепция игры другая, упор в геймплее сделан на другое, едва ли сами СА случайно так сделали, прошлая игра не наталкивает на подобные мысли. А вот проба пера под портирование игры на консоли выглядит более вероятной. Хотя еще более вероятно желание максимально расширить ЦА, привлекая игроков из модного и массового нынче жанра ММО РПГ.


                    Я согласен по каждому пункту вышеизложенного мнения. По каждому.
                    Приведу пример: 4 сентября на работе, случайно заметил, что один коллега поклонник "Варкрафт" сидит уткнувшись в монитор, истерично клацая мышью. Решил просто, тупо от болды ляпнуть: ты бы работой занялся или Рим 2 установил, что ли. К моему удивлению он заявил, что комп слабый и Рим не потянет даже первый. Второй коллега (поклонник какой то хрени типо "Героя"), обозначил, что даже на его мощном компьютере Рим 2-й не потянет.

                    Я удивился конкретно не тому, что игра требует много ресурсов, а конкретно тому, что поклонники попсовых игр (простите но это так)знают про нее уже все. Т.е. игра как бы рассчитана на более широкие массы пользователей. Да она похожа на героев, схожа с варкрафтом и т.д.

                    По этому такая попсовость Рима 2
                    - на счет героев: т.е. не понятно, что там светится (то ли отряд чумой болеет, то ли он приобрел щит из попы дракона)
                    - на счет тактики и построений: нафиг этим варкрафистам-героистам морочиться по поводу рассыпного строя и бросков пилума в обороне. Они любят ре-аль-ноое рубилово
                    - на счет сложности: я думаю они специально придумали ерунду с конторольными точками (КТ) и потерями при осаде. Это для таких мамонтов как мы, чтоб чуть-чуть сложнее она выглядела. Чтоб КТ сковывали маневр. Разве не так? Ну, скажите я какашка!?
                    - на счет скорости в игре: ну это очевидно, что заточена под РПГ (где надо ману и всякую хрень собирать).

                    Вывод один: СА хотели угодить всем, но на это не стоит обижаться. Жаль тех, кто ждал от нее геймплея как на Сегуне2. По моему, можно было пойти даже самым легким путем. Как написал один форумчанин: оставить все как есть, но на новой графике.

                    Далее строго по теме. Первые впечатления:

                    1. Битвы в поле не реально скоротечны. На уровне выше среднего, противник пытается окружить один из моих флангов. Какой то косяк при отдаче приказа, иногда отряд не подчиняется маршу или атаке, а выполняет свою предидущую задачу. Очень понравилась возможность выбрать охрану генералу. Агенты выполняют задачи, с более высоким процентом на успех (вот только через 4 дня узнал что бабосы на это снимают нехилые). Бунтующие-бегущие отряды с поля боя, дают отпор отрядам их догоняющим (и мой потрепанный отряд сам стал бунтовать! :030: ). Восстания по моему, придумали для сложности (но у меня их почему то нет??) Но все это меркнит по сравнению с тем, когда отводишь камеру повыше. И все :facepalm: не понятно - где свои, где чужие. Ну а если бой в лесополосе, вообще не разобраться. А вот в Medival определенную кнопку нажмешь, и будет счастье. Все несколько секунд, подсвечено зеленым (мы)и красным (они).

                    2. Графика ништяк. Все на высшем и просто летает (i3 2900 Гц, Nvid 512 mb Memory 2Gb). Энциклопедия грузится быстро, когда качаю торент подвисает. Реально как-будьто из нета грузится. Единственный косяк: портрет советницы испугал рядом проходящую супругу :0142:

                    3. Флот мне нравится. Привык к стратегии Spartan (для армии не требовалось постройки специального флота)- там угрозу ждешь ото всюду, в т.ч. и моря. Просто снималось определенное количество ресурса "дерево".

                    4. Строительство с одной стороны понятно и просто (точно не для любителей сохранения традиций старого доброго Рима), а с другой - непонятно-интуетивное. Т.е. не понятно, что к чему превязано. Но вот для любителей "варкрафтов" самое то.

                    5. И на сладкое - личные впечатления.

                    Все это, мне напоминает историю с гр. Ария. Вы меня уж простите. Кипелов 10 лет выступает один, а новые альбомы честно г-но. У него и голос чуть ли не оперный и музыканты мирового класса. Анн-не цепляет.

                    Где старые добрые баллады Потерянный рай, Беспечный ангел, Осколок льда. Они в наших сердцах. И наш старый добрый Рим там же.
                    Эта новая штука под номером 2 не зацепиииила. Почему нужно отказываться от старого? Но она хорошо сделана. Но не для тех кто не знаком с серией с самого первого Сегуна (она реально покажится легкой). И если бы я не знал серию, игра мне бы понравилась, ну а так дам из пяти, всего 4 балла за мелкие косяки. В Стронгхолд можно было поиграть пару месяцев и положить на полку. Тоже можно сделать и с Римом 2.

                    Но мой первый рим (извеняюсь наш), будет жить вечно. И рубился я вместе с Варвар Инвижин в него, несколько лет (как и многие до меня и после меня).
                    Все! :089:
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 11 сентября 2013, 15:53

                      Андрей Шапошников (10 сентября 2013, 17:23):

                      Возможно так и будет. А возможно гнев народный пойдет нам на пользу?

                      Если все быстренько станут адвокатами СА, как вы, то это тоже не пойдет нам на пользу.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 11 сентября 2013, 16:40

                        Maslopup636

                        Maslopup636

                        ятут решил оценить баланс, так вот, его нет, никакого. Для любого цивила варвары - это смазка для оружия, затаптывают не замечая.

                        Не, ну вообще так оно и должно быть. Другое дело, что, во-первых, это должно быть сделано за счет наличия у римлян строя и организации, а они носятся тем же табуном, что и варвары. А, во-вторых, варвары должны брать колличеством. Но и здесь с этим тяжело.

                        Maslopup636

                        Дипломатические действия становятся более менее доступны после первого уровня Империума, после второго ещё более легко фракции соглашаются на союзы и прочие действа. Но сама дипломатия вообще никакущая, может сидеть тихо как мышь под веником, может постоянные войны учинять.
                        По сути провинции дали исключительно цель захвата именно её даже если регионы принадлежат разным фракциям и всё. Если подписываешь мир и у тебя прова полная, то сосед засыпает на всегда.


                        А это все да. ramatahatta

                        ramatahatta

                        Кстати, кто-то здесь жаловался, что исчезла гениальная кнопка "быстрое сохранение" в интерфейсе выбора варианта битвы, так я её только что случайно обнаружил, она перекочевала в левую часть интерфейса, туда, где показаны союзные войска. Выглядит по-прежнему в виде диска.

                        Я жалавлсо. Да, уже сам нашел. Другое дело, что размещена орна так занятно, что это случилось не быстро. :facepalm:
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                        Nessko

                        Nessko

                        вы меня простите, но благодаря таким как вы мы и имеем свинарник от СА

                        Я думаю, все же виноваты не камрады с форумов, а криворукие разрабы из СА.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 12 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление 16 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 30 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики