Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 11 сентября 2013, 18:43

      primipilaris

      primipilaris

      В том смысле, что при запуске С2ТВ нет желания тут же его выключить, хотя и про Р2ТВ я не могу сказать того же(диск до меня еще не доехал). В Сегуне чувстувется глубокая проработка и внимание к деталям. Чем больше в него играю, тем больше он мне нравится (со скидкой на японскую тематику и некоторую аркадность боя): вменяемая дипломатия, дилеммы встающие перед игроком и необходимость выбора того или иного варианта при решении её (развивать внутр или внеш.торговлю, те или иные войска, брать генерала в семью или нет и т.п.), подобие экономики и ресурсов (хотя это макет, не более).

      Все верно. :008:

      primipilaris

      Хотя и минусы есть - отсутствие осад как явления,

      Вай бы и нет? Неплохо прокачаный замок 2-3 уровня вполне осаждаем и обороняем. И то что самураи, аки спайдермены, лезут по стенам и выжигают ворота, во-первых, можно вполне оправдать реалиями японской фортификации, а во-вторых, при достаточных уровнях замка - вполне играбельно. И в атаку, и в оборону. Припоминаю сложнейшие штурмы, которые я вел как нападающий, где совершенно не помогали спайдермены и факелы в ворота. И сложнейшие осады, где я так же отбивался.

      primipilaris

      боевку честно говоря не понял

      Боевка хороша в дарт-моде, где юниты по 200 человек становятся равны 400, остальные так же пропорционально увеличиваются в два раза. Появляется тактика, когда три отряда, навалившиеся на один (особо если этот один - профессионалы типа яри кати), сразу его не выносят, а пихаются, появляются маневры (при этом не только кавалерией в тыл), имеют значение резервы, а рухнувший фланг, который обрушивается вводом мечников второй линии, может устроить панику среди центра противника и его резервов (да-да, ИИ дарт-мода создавал резервы). И все это в битвах формата 6 тыс. на 7-8 тыс. даже при 20-отрядном стеке. Т.е. реальных сражениях средневековой Японии в формате 1:1.
      При этом маневры нужны т.е. в формате лучники в первую линию, пехота во вторую, конница по флангам, генерал в тылу, в отличии от 90% игр СА, сражения или не выигрываются, или выигрываются с тяжелыми потерями. Так что каждое сражение индивидуально, в каждом надо придумать что-то эдакое, вкусненькое.

      primipilaris

      морские битвы интереснее в Эмпайр и Напе.

      А это реалии японской исторической действительности. Никому не надо рассказывать, что такое Трафальгар, но никто не назовет знаменитых интересных японских морских битв. :030:

      pitbull

      pitbull

      2Павел: в Героях клацать мышкой не надо,

      А-а-а, я думал ты про Варкрафт. :) В Героях 3 - да. Это игра на века. :006:
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      pitbull

      pitbull

      2Павел: а что касается того, что это единственная альтернатива, это неверно, хотя Агнец и упорно твердит об этом. Альтернативы нет, только если ждать непременно ТоталВаробразную стратегию, вроде фейкового 13век, который изначально так и задумывался, но ведь среди стратегий есть и другие, не менее интересные подходы, если не зацикливаться на возможности от первого лица рулить солдатиками. И чем больше видел стратегий, тем меньше этот подход кажется единственно возможным и интересным. А примитивный подход ТВ изрядно поднадоел уже своей однобокой игрой в солдатики.

      Не знаю. Я за последние лет нцать нормальной стратегии вообще не видел в глаза. :028:
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2013, 18:43

        Maslopup636 (11 сентября 2013, 13:31):

        Карл Кори не супьте соль на рану, я азартный человек, а мен тут предложили поспорить уже на вискарь/, что пробьёт 3.0 или нет. Второй день сижу думаю.

        Оффтоп (контент вне темы)
           Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2013, 18:45

          Похожая с нынешней ситуация была и раньше. Только в роли СА выступала ЕА электроникс, клепавшая игры ФИФА, симуляторы футбола. Думаю многие из любителей этой серии помнят, как после прорывного выпуска 2003 г.(если не ошибаюсь) последовала занудная череда последующих игр, в которых менялись только года выпуска и фамилии да рейтинги футболистов, а все остальное оставалось на уровне первой, 2003г., игры. И так до 2009( если опять не ошибаюсь) г., пока конкуренты из KONAMI не создали подобный симулятор гораздо более высокого качества PES. Вот тогда в ЕА зашевелились, сменили руководство, применили новейшие технологии и создали очередную прорывную во всех смыслах игру.

          Так вот похожесть, имхо, заключается в равнодушии к запросам потребителей, а разница в наличии конкурентов. Только резкое падение продаж заставило ЕА взяться за дело, а что может заставить СА - даже не представляю, конкурентов у них, увы, нет.
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 11 сентября 2013, 18:47

            TRIASRET

            TRIASRET

            Похожая с нынешней ситуация была и раньше. Только в роли СА выступала ЕА электроникс, клепавшая игры ФИФА, симуляторы футбола. Думаю многие из любителей этой серии помнят, как после прорывного выпуска 2003 г.(если не ошибаюсь) последовала занудная череда последующих игр, в которых менялись только года выпуска и фамилии да рейтинги футболистов, а все остальное оставалось на уровне первой, 2003г., игры. И так до 2009( если опять не ошибаюсь) г., пока конкуренты из KONAMI

            Так нет конкурентов. Если бы какая-нибудь контора склепала нормальный Тотал Вор, я бы уже после 3 сентября 2013 год бегом им деньги понес. Но у нас ситуация монополиста. Как я уже сказал, ситуация не звучит "эта плохая игра против той подобной хорошей игры". Ситуация звучит "достойные моды на этом гуане или очередной адд-он Старкрафта 2". :016:
               Деметрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2013, 19:03

              Камрады владеющие английским, к вам вопрос. На нашем форуме звучали предложения написать коллективную слезницу в адрес СА, а как на англоязычных - есть подобные предложения или все ограничивается швырянием помета и банановых шкурок в сторону "несчастных" разработчиков?
                 Nessko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2013, 19:04

                у меня скачался патч! пойду гляну че как?
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 11 сентября 2013, 19:32

                  Nessko

                  Nessko

                  у меня скачался патч! пойду гляну че как?

                  Все. Для начала переделали дипломатию. Но СА, оказывается, не знают слов "золотая середина" и от ситуации, когда войну вам не объявлял никто они скатились до ситуации, когда на вас нападают ВСЕ!!! При этом теперь вообще никто не торгует. За Карфаген не торгует с вами даже протекторат Ливия. Боевки еще не видел, счаз будем ценить. Но вот та кастрированная дипломатия с соедями-овечками мне нравилась больше, чем когда все нападают на всех. :facepalm:
                     Harbinger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2013, 19:43

                    -Pavel-

                    переделали дипломатию. Но СА, оказывается, не знают слов "золотая середина" и от ситуации, когда войну вам не объявлял никто они скатились до ситуации, когда на вас нападают ВСЕ!!!

                    Да нет, они просто выясняют где эта середина для большинства игроков. Вот что бы ее определить, нужно узнать мнение игроков в верхнем значении, поскольку нижнее уже известно. И тогда в следующем патче будет "золотая середина" :)
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 11 сентября 2013, 20:06

                      Harbinger

                      Harbinger

                      Да нет, они просто выясняют где эта середина для большинства игроков. Вот что бы ее определить, нужно узнать мнение игроков в верхнем значении, поскольку нижнее уже известно. И тогда в следующем патче будет "золотая середина"

                      Как бэ ребята делают одну и ту же игру 12 лет подряд. Мне кажется, уже можно было бы догадаться, даже чисто интуитивно, даже если мозг утерян.

                      Так, ну что имею сказать по битве... По прежнему сраное казуальное говно, но ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Драпать стали не так быстро, так что сшибка, длившаяся после выхода игры 3-5 секунд, после первого патча до 30 секунд, теперь может идти до минуты. Генеральский отряд держался против моих фалангитов (6 моих фалангитов и 3 отряда застрельщиков против их 1 гены) аж 2 минуты. Я даже успел поманеврировать на уровне ранних ванильных игр СА кавалерией в тылу и пехотой вдоль строя. Так что в битвах появился некий интерес. Само-собой, с полустеком говна из серии толп, застрельщиков, примитивных наемников и ливийской фаланги (самое первоуровневое дерьмо за Карфаген) я опять намолотил овер 1,5К иберийских мечников, копейщико и пращиков в поле, но в этом теерь появился хоть какой-то интерес. :006:

                      ЗЫ. Еще есть чувство, что стало немного больше денег на старте. Правда, играю за Карфаген, а там с деньгами все сложно.
                      ЗЫЫ. Опять выносит интерфейс для определения целей протекторатам и союзникам. Не, молодцы десигнеры, додумались наконец, что неплохо было бы иметь возможность координировать свои действия с союзными армиями. Но почему, мля, нельзя было сделать для каждого союзника и сателита такую пиктограмку в личном дипломатическом листе? Вот у меня сателиты - Ливия и Новый Карфаген. На меня одновременно нападают Сиракузы (идеальная цель для Ливии) и Кельтики (идеальная цель для Нового Карфагена). Но я, мля, могу выделить только одну точку. Либо Сиракузы, до которой даже мне, а не тупящему ИИ, который может 20 ходов гонять армию туда-сюда в пределах одного хода, переться 5 ходов из Нового Карфагена. Либо Кельтиков, которых ливия вообще не найдет на карте даже с лупой. Ну вот что за хрень? :038:
                         a_g_u
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2013, 20:40

                        Про действие чудес в игре отписал в соответствующей теме. Но отписал только небольшой кусочек - который видел сам. Прошу остальных игроков поучаствовать.

                        У агентов за действия оказывается начисляется разное количество опыта.

                        Касаемо шпиков - максимальное +16 начисляется при убивстве врага и при разрушении здания, +10 начисляется при ранении врага и отравлении колодцев, +6 (вроде) начисляется за каждый ход действия в провинции (самая левая кнопка внизу). Максимальный уровень шпика 10, для этого нужно 450 очков опыта - при учете того, что шпику отведено ходо 40 )у меня максимум доживал до 72 лет, а старт с 28-30) - то прокачать его простым стоянием в провинции до максимального уровня нереально)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 35 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 39 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики