Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2013, 17:12

      Nessko

      что 2% к урону вы получите через 30 лет

      Дело не только в этих процентах (хотя и они играют роль), дело в доступе к определённым постройкам.
      Если вы вдвое раньше построите казармы более высокого уровня, то конечно без труда будете гонять колхозников под управлением ИИ. :D

      Смысл в том, что приходится выбирать что изучать в первую очередь, а чем пока пожертвовать. Это один из элементов стратегии. Зачем его убирать?
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2013, 17:14

        Nessko да у меня их уже целый десяток стоит. Толку то.
        Морская составляющая это фейк и баг в одном. Осады тоже. Понять что запрещено к строительству в регионе, а что нет нигде не посмотреть. Сколько рабов в какой прове тоже не понятно. Чем они там заняты и вовсе не учитывается. Планировать строительство не зная что где можно строить ещё то развлечение. Когда я в первый раз увидел "укреплённый" лагерь, то хохотал страшно. Это какой то театр абсурда. И ведь что обидно, так во всём.
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2013, 17:20

          Maslopup636

          Maslopup636

          Понять что запрещено к строительству в регионе, а что нет нигде не посмотреть. Сколько рабов в какой прове тоже не понятно. Чем они там заняты и вовсе не учитывается.
          Это беда.

          Maslopup636

          Планировать строительство не зная что где можно строить ещё то развлечение.
          Просто время от времени приходится что-то сносить.

          А играть всё равно можно, со скрипом, со стоном, но можно, в надежде на светлое будущее. :D
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2013, 17:28

            Arahnes

            Дело не только в этих процентах (хотя и они играют роль), дело в доступе к определённым постройкам.

            к сожалению не играют ибо процент мизерный в пределах статпогрешности.
            Доступ к постройкам - тут согласен, но например постройки влияющие на строительство не нужны, совсем не нужны. Изучение скотоводства теоретически нужно только ради лошадок, ибо даёт доступ к элитной каве. А если без них? Да пофиг и без них отлично получается.
            Насчёт необходимости получения элитных войск - тут вопрос вопросов ибо для этого приходится разгонять прокачанные войска начального уровня, которые уже круче нанимаемых продвинутых, а потому заменяю их только после полного апгрейда казарм, промежуточные побоку, за варваров проще, там набор юнитов банально нищенский.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Arahnes

            Просто время от времени приходится что-то сносить.

            именно, сносишь, смотришь что разрешено строить. материшься, загружаешься.
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2013, 17:38

              Maslopup636

              Да пофиг и без них отлично получается.

              Ага, есть такое.
              Есть целый ряд ненужных зданий, например у Птолемеем нафик не нужны стрелковые казармы. Не нужны некоторые религиозные постройки.
              Это косяк.

              А процентики эти складываются иногда в весомые величины: особенности фракции + чудеса света + эдикты + влияние сановников (агентов) + влияние коммандоров + постройки влияющие на всю фракцию + постройки влияющие на эту провинцию + эффект некоторых технологий. И так по копеечке.
              Заглянул как то в менюшку исследований, а у меня скорость исследования 174%, а я ещё великую библиотеку не отстроил, накопился эффект. :)

              Maslopup636

              сносишь, смотришь что разрешено строить. материшься
              Как-то так, да. :D
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 12 сентября 2013, 17:39

                KirHellas

                KirHellas

                Поиграй в Crusader kings 2

                Парадоксы? Первые не зацепили. И третья День Победы тоже.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2013, 17:50

                  Ну и коль пошла такая пьянка, кто обращал внимание, в захватываемых поселениях рынки есть? Какие угодно, хоть рабов, хоть иные. А сами строите?

                  Arahnes

                  Не нужны некоторые религиозные постройки.

                  это у всех фракций, там по сути активно требуемых пара храмов всего.

                  Arahnes

                  А процентики эти складываются иногда в весомые величины
                  иногда да, но тут больше всего влияние за кого играешь.

                  Проверил возможность создания чисто военного региона. Шиш, не реально, четырёхрегионная Македония не в состоянии вместить все потребные для этого постройки, даже с учётом ухода в минуса по настроению.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  -Pavel- (12 сентября 2013, 17:39):

                  KirHellas

                  KirHellas

                  Поиграй в Crusader kings 2

                  Парадоксы? Первые не зацепили. И третья День Победы тоже.

                  А вот советуемое таки попробуйте, оно стоит того. Политика, экономика, наука, войны, религия - всё так переплетено,что будьте нате. Расслабляться не даёт ни на одном этапе.
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2013, 17:53

                    Maslopup636

                    кто обращал внимание, в захватываемых поселениях рынки есть?
                    Ага сталкивался, пришлось снести и театру построить, чтобы не психовали.

                    Maslopup636

                    А сами строите?
                    Не влазит! Места нету под рыночек.
                    Поле, порт, казарма, храм - негде людям финиками поторговать. :)
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2013, 18:06

                      Arahnes

                      Не влазит! Места нету под рыночек.
                      Поле, порт, казарма, храм - негде людям финиками поторговать.
                      захватив порядка 60 регионов построенный рынок встретил один раз в Италии, рабов и то недоразвитый. Сам строил ради интереса 2 раза. Потом посчитал и забил, развитая ферма больше приносит. Так что получили целое семейство построек которое бесполезно.
                      Экономика вообще больное место сей серии, но тут СА превзошли самих себя.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 12 сентября 2013, 19:00

                        Maslopup636

                        Maslopup636

                        это у всех фракций, там по сути активно требуемых пара храмов всего.

                        Строю везде храмы науки (+2% к исследованиям на 1 м уровне), в провинции\циях где активно идет набор войск храмы войны, один храм моря на государство (качать флот) и там где проблемы с культурой на некоторое время храм главного бога, который дает бонус к культуре. Потом сношу и перестраиваю в храм науки. Все.

                        Maslopup636

                        А вот советуемое таки попробуйте, оно стоит того. Политика, экономика, наука, войны, религия - всё так переплетено,что будьте нате. Расслабляться не даёт ни на одном этапе.

                        Принято. :008:

                        Maslopup636

                        Проверил возможность создания чисто военного региона. Шиш, не реально, четырёхрегионная Македония не в состоянии вместить все потребные для этого постройки, даже с учётом ухода в минуса по настроению.

                        Надо специализировать. Регион, заточенный под тяжелую пехоту, регион под легкую. Если есть качественная кавалерия, которую тоже модно грейдить постройками (за ту же Македонию), то еще провинция под кавалерию. Все (казармы, кузницы, тренировчные поля в колличестве 1-2) влезает.

                        Arahnes

                        Arahnes

                        Поле, порт, казарма, храм - негде людям финиками поторговать.

                        Аналогично.
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Maslopup636

                        в захватываемых поселениях рынки есть?

                        Было несколько раз. Но это опять проявления кремнеевого стрОтега, смысла в них нет.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 9 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление 19 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление 33 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики