Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 13 сентября 2013, 21:52

      Андрей Шапошников

      Никто же не заставляет нажимать на цепи...

      Это понятно, но с непривычки я не разобрался сразу
         Андрей Шапошников
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2013, 22:04

        ВВЗ

        Это понятно, но с непривычки я не разобрался сразу


        Я тоже, да и перевод был невнятный хрен поймешь что там имеют ввиду, вот с любопытства и залепил протекторат :0162:
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 14 сентября 2013, 00:09

          ВВЗ

          ВВЗ

          Это понятно, но с непривычки я не разобрался сразу

          А мне вот рассказывали, что взрослый человек, да еще с высшим образованием за полчаса с этим интерфейсом разобраться может. :071: Ты не помнишь, кто бы это мог быть? :0142:
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2013, 09:20

            В свете вопросов о плюсах и минусах игры, сформулирую своё отношение к системе строительства. Реализованная система строительства плюс или минус? Посмотрев на то как сие работает в игре за Македонию и Свебов могу однозначно сказать что именно минус.
            Мы получили постоянно перестраивыемые для создания специализаций провинции до достижения числа оных порядка 5 .(1 прова казармы, 2 кавалерия, 3 стрелки, 4 кузница, 5 бронник, 4 и 5 можно совместить). Целые линейки строительства которые абсолютно бесполезны. Балансировка же сводится к еда-недовольство, что приводит к созданию регионов клонов. Экономики в игре не стало вообще - хотя в принципе это особенности именно движка, а не игры как таковой.

            Технологическое же древо смотрится тут и не уместно и смешно, а то как его реализовали и вовсе отдельный вопрос к адекватности разработчика.
            З.Ы. Убогая графическая реализация всего этого а-ля 90-е и вовсе отдельная тема.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            По делению регион-провинция, мы получили старую, но не скажу что добрую Империю с её мега регионами. Там регион здесь провинция, там псевдогород, тут регион.А все эти вопли маркетологов про 180 с лишним регионов, и словесная эквилибристика между регион-провинция есть ничто иное как обман. Сравнивать надо именно учитывая только провинции, а тут они даже с ванильным Римом нищие.
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 14 сентября 2013, 09:21

              Maslopup636

              4 кузница, 5 бронник, 4 и 5 можно совместить

              Не советовал бы, я так сделал пришлось перестраивать, дело в том что при совмещении выдаёт оружие третьего уровня, а броню 1.
              Я совместил казармы с оружием, а в соседней провинции бронник.
                 Aleksandr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2013, 09:27

                Интерфейс в игре нормальный. При внимательном чтении разобрался довольно быстро. На мой взгляд, предъявлять существенные претензии к игре в связи с этим нелепо.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2013, 09:30

                  Карл Кори (14 сентября 2013, 09:21):

                  Maslopup636

                  4 кузница, 5 бронник, 4 и 5 можно совместить

                  Не советовал бы, я так сделал пришлось перестраивать, дело в том что при совмещении выдаёт оружие третьего уровня, а броню 1.
                  Я совместил казармы с оружием, а в соседней провинции бронник.

                  как раз казармы за цивилов стоит совмещать с тренировочными постройками. Смысл же в совмещении в том, что бы не гонять войска дважды для апгрейда. Один раз ради брони, второй раз ради оружия. Минус в том что балансировать помойку :facepalm: гораздо сложнее, а так пара театр-военка отлично ложится.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 14 сентября 2013, 09:36

                    Maslopup636

                    как раз казармы за цивилов стоит совмещать с тренировочными постройками. Смысл же в совмещении в том, что бы не гонять войска дважды для апгрейда. Один раз ради брони, второй раз ради оружия.

                    Так не получается броня третьего уровня, если есть кузница оружейника.
                    У меня казармы + трен. лагерь для оружия + кузница оружейника, а в соседней провинции кузница брони = танкам на поле боя :0182:
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2013, 09:40

                      Карл Кориэто с чего вдруг? У нас есть две постройки: кузница и бронник. Одна даёт 3 уровень брони и первый оружия, вторая - 1 брони и третий оружия. Если построим эту пару, то получим что? Правильно третий оружия и третий брони. Но они дадут нам большой минус настроения и тут либо придётся постоянно подавлять восстания тараканов, либо держать аримю с сановником, либо разносить их по разным провам
                         Карл Кори
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ординатор

                        Дата: 14 сентября 2013, 09:47

                        Maslopup636 вот именно так я и рассуждал когда их совместил, но игра упорно делает юнитов с оружием 3 уровня и бронёй 1, и отказывается абгрейтеть броню :010:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 4 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 10 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики