Сообщество Империал: Юниты в Total War: Rome II - Сообщество Империал

barbar

Юниты в Total War: Rome II

Юниты в Рим 2: Тотальная Война
Тема создана: 03 сентября 2013, 16:43 · Автор: barbar
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2013, 16:43

Уже кто то успел сыграть в Total War: Rome II и появилось впечатление о юнитах. Какой же юнит самый сильный, какой самый красивый, а какой вам больше понравился?
В будущем планируется создать библиотеку юнитов Total War: Rome II Вы можете помочь пополнять её выкладывая описания, пиктограммы и скрины юнитов.
     pol25
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2013, 11:41

    Блин, щиты наверное для красоты нарисованы. Половина стрел отскакивает, другая половина убивает при попадании в щит. Строй "черепаха" вообще для антуража, т.к. смысла в нем нет. В таком строю вообще потери от стрелков больше из за медленного передвижения.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 22 сентября 2013, 21:25

      Полный список сухопутных юнитов в игре с их характеристиками: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 22 сентября 2013, 21:33

        agnez

        Полный список сухопутных юнитов в игре с их характеристиками

        А можно разместить в другое место? У меня с ошибкой отображается.
           yurgen.bush
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2013, 10:51

          Rokk

          что-то хлипкие для копейшиков , пропавшие из рекрутинга триарии были покруче

          Согласен, я долгое время не переформировывал триариев, помня Rome-1 и реформу Мария, когда после грозных элитных бойцов в качестве альтернативы копейщикам выступили ауксилии - порошок в жерновах римской армии. Потом затупил и в спешке прощелкал модернизацией в толпе войск триариев, а сохранок подходящих для отката не оставил, так не хотел заново начинать. Рассудил так, когда понавыходит куча патчей и модов, все равно начну новую кампанию и при реформе триариев оставлю. Вот только не заметил, восстанавливаются ли потери у триариев после реформы в Rome-2, по идее, должны.
          Сейчас планирую экспансию на Восток, так что придется обзавестись союзными гоплитами, у них характеристики для копейщиков вполне.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          [quote name='Rokk' post='1100180']совершенно не понимаю почему у Рима нет своих лучников?
          Насколько помню, римляне прибегали к услугам наемников-лучников из различных регионов разрастающейся республики. Активно использовались критские лучники, они в греции есть в союзных казармах, я как раз сейчас собираясь укомлектовать ими свой ударный легион против восточных фракций. По характеристикам критяне очень хороши, сильно уступают разве что сирийским, по броне в основном, но при грамотном использовании этот недостаток можно нивелировать на поле боя.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 23 сентября 2013, 16:08

            Haktar

            А можно разместить в другое место? У меня с ошибкой отображается.


            Увы, это не моя ссылка.
               yurgen.bush
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2013, 14:13

              pol25

              Блин, щиты наверное для красоты нарисованы. Половина стрел отскакивает, другая половина убивает при попадании в щит. Строй "черепаха" вообще для антуража, т.к. смысла в нем нет. В таком строю вообще потери от стрелков больше из за медленного передвижения.

              Проблема "черепахи" действительно раздражает тактиков привычной римской манеры наступления. Особенно резко контрастирует строй "атакующей черепахи" с привычным и полюбившимся в РТВ-1 "testudo" - даже элитные лучники и пельтасты в большинстве просто рассыпали на ветер свой боезапас, не причинив серьёзного ущерба когорте.
              В РТВ-2 в начале развития черепаха малоэффективна из-за низкого уровня брони у ранних юнитов: если я правильно понял, способность "АЧ" просто повышает цифровой показатель брони у юнита на N-ую величину, потому что стрелы и дротики действительно пробивают щиты. У войск класса преторианцы при ранге 9 и перековке брони и щитов до максим.уровня особой то и нужды нет в низкоманевренной "атакующей черепахе" - куда эффективнее на ускоренном марше приблизиться к врагу под обстрелом и атаковать его. В статичной обороне еще кое-как оправдывает себя, когда надо отвлечь огонь стрелков.
              В целом, сплошное разочарование. Хотя если покопаться в истории вопроса, можно найти ряд мнений экспертов военной истории античного периода о том, что построение "черепаха" было не таким уж и эффективным. Весьма непросто под ударами града стрел и особенно копий удерживать сомкнутую стену из щитов, в возникающие прогибы частенько залетали смертоносные снаряды, выводя из строя бойцов и открывая бреши для новых "залетных гостей". Только тренированные, опытные и физически крепкие легионеры отличались способностью эффективно держать "черепаху", но низкая маневренность и ужасный обзор обрекали воинов на снижение оперативных возможностей боевой единицы. В поздней империи использовали "штурмовую черепаху" (может и есть её имитация в РТВ-2) с акцентом в сторону маневренности в ущерб защите. Впоследствии от черепахи отказались вовсе в пользу "стены щитов". Встречал мнения, что "черепаха" хороша лишь в голливудских фильмах, когда группа отчаянных легионеров противостоит куче варваров с пращами и дротиками, и по-большей части является скорее разрекламированным кинематографическим продуктом.
                 yurgen.bush
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2013, 11:48

                Может кто-нибудь знает, где взять список союзных войск (вспомогательные казармы) для РИМА с локализацией их по провинциям. То ли я в энциклопедии хреново разобрался, но из длиннющего списка для казармы не всегда догадаешься, где именно завербуется та или иная единица, а перелистывать еще более громоздский список юнитов еще хуже.
                Подскажите, если строишь военные постройки, улучшающие боевые показатели целевых войск (стрельбища, конные, мастера мечников...), будут ли улучшены характеристики нанятых ранее войск при заходе в провинцию. Пока построил только +5 боевого духа и при проходе армии возможности улучшений нет. В описании написано "...при наборе", но кузницы и мастерские тоже "при наборе", но оружие, доспехи и щиты перековываются...
                   pungerman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2013, 09:10

                  Flaminius

                  К стати на Total War Center,уже вышли моды про юнитов.Тут только думаешь о игре,а тут кто то уже моды повыпускал.В общем я по порядку.1) Вышел мод про спартанских мечников.2) Мод. Реалистичное название юнитов.Точнее будет сказать правильное название.3) Мод. Неограниченный наем элитных спартанских гоплитов.4) Мод. Наем классических гоплитов,у всех эллинских фракций.В каком плане классические гоплиты по мнеию автора?5) Мод. 0 ходов набора легионеров.Я так понял за один ход нолный стек легионеров будут набирать.Где то читал,что кто то уже занимаеться моддингом юнитов.Именно их внешним видом.В игре 700 юнитов.Это хорошо.Но как они деляться на 117 фракци???Наверное по культурному происхождению.Интересно какой баланс у юнитов в оригинале???????Адекватный или нет???Юниты уже в моддинге новые появляються.В общем работа с юнитами пошла полным ходом.
                  Сообщение отредактировал Flaminius: 12.09.2013, 06:21


                  Flaminius, говоришь есть Мод. Неограниченный наем элитных спартанских гоплитов? Можешь дать ссылку, а то я не нашел на TW Center.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2013, 11:13

                    Собачки (а не конница!) - уникальный противострелковый юнит римлян. Бороться с кельтскими и африканскими пращниками и метателями - самое то. Два отряда догов рвут как тузик грелку любые количества этих голоштанников. Даже 5-6 собачек прорвавшиеся к пращникам сожрут их. Против негров вообще можно отправлять одних собак + небольшое охранение. Одна беда - пленных они не берут :0142:
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 04 октября 2013, 12:59

                      Chernish

                      Бороться с кельтскими и африканскими пращниками и метателями - самое то.

                      Именно для этого и использую пёсиков. Особенно на начальном этапе игры, когда у римлян ни пращников, ни лучников нет, бороться с вражескими застрельщиками сложновато. Вот тут-то и занимают свою нишу пёсы, "поедатели лёгкой пехоты" :030: .
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 11 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 20 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики