Сообщество Империал: Тактические бои на суше в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Тактические бои на суше в Total War: Rome II

Общая тема
Тема создана: 03 сентября 2013, 18:28 · Автор: Аорс
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 03 сентября 2013, 18:28

Пока что эта часть игры больше всего выбивает меня из колеи. Если бои в Сёгуне были слишком быстрыми, то здесь они просто реактивные. На поле происходит какая-то невообразимая беготня, невозможно понять, где фронт, а где тыл и кто с кем сражается. Разглядывать красоты графики нет никакой возможности - моментально потеряешь контроль над ходом боя. В этом есть один плюс - мне стало гораздо труднее побеждать ИИ, я просто не успеваю реагировать на его действия. Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?
     a_g_u
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 сентября 2013, 19:13

    Аорс (03 сентября 2013, 18:28):

    Пока что эта часть игры больше всего выбивает меня из колеи. Если бои в Сёгуне были слишком быстрыми, то здесь они просто реактивные. На поле происходит какая-то невообразимая беготня, невозможно понять, где фронт, а где тыл и кто с кем сражается. Разглядывать красоты графики нет никакой возможности - моментально потеряешь контроль над ходом боя. В этом есть один плюс - мне стало гораздо труднее побеждать ИИ, я просто не успеваю реагировать на его действия. Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?

    А я еще со времен Сегуна2 стал использовать частенько половинчатую скорость игры)))
       Retriever
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2013, 09:15

      Аорс (03 сентября 2013, 18:28):

      Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?

      Универсальная тактика, берешь пехоту и побольше. Зажимаешь контрл А и вперед, только смотри чтобы армия толпой шла. Все вся тактика!!!
      Нет можно конечно повыпендриваться и выдумывать всякие сложности, в виде построений. А еще моментик старайтесь бить противника в городах, враг в городах разделен на отряды и можно его колошматить по частям.
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2013, 09:23

        Аорс (03 сентября 2013, 18:28):

        Пока что эта часть игры больше всего выбивает меня из колеи. Если бои в Сёгуне были слишком быстрыми, то здесь они просто реактивные. На поле происходит какая-то невообразимая беготня, невозможно понять, где фронт, а где тыл и кто с кем сражается. Разглядывать красоты графики нет никакой возможности - моментально потеряешь контроль над ходом боя. В этом есть один плюс - мне стало гораздо труднее побеждать ИИ, я просто не успеваю реагировать на его действия. Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?


        Мод на уменьшение скорости юнитов не пробовали? Я пока не успел его поставить, но может он хоть частично исправляет проблему с войнами – спринтерами в бою. :D
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 08 сентября 2013, 09:43

          Не хочу пока ставить моды, с ними ачивок не получишь. Казалось бы, на кой мне эти медальки, а вот хочется!
             Ehrlich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2013, 09:45

            Аорс (08 сентября 2013, 09:43):

            Не хочу пока ставить моды, с ними ачивок не получишь. Казалось бы, на кой мне эти медальки, а вот хочется!


            Вы про достижения? У меня стоит мод на два хода за год и увеличения стека до 40 отрядов и при этом в Стиме с десяток достижений открыто:Imp

            PS: хотя погодите насчет ходов проверить нужно.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 13 сентября 2013, 05:25

              Бои на тактической карте все дружно ругают, но для меня они имеют немаловажное достоинство - их труднее выигрывать, чем раньше. По крайней мере, мне. В прежних играх серии я начинал сражение без автобоя, чтобы гарантированно его выиграть с минимальными потерями. Теперь я не даю автобоёв по прямо противоположной причине - я знаю, что там, где легко выиграю автобоем, на тактике могу поиметь серьёзные проблемы. Возможно, я просто ещё недостаточно разобрался в механике тактических битв, но пока эти трудности меня радуют. Каждый бой проводится вручную с непредсказуемым итогом и игра идёт медленно и размеренно, а не проносится в монотонном кликаньи мышкой по стратегической карте в процессе закрашивания карты в свой цвет.
                 gun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2014, 13:37

                Retriever (08 сентября 2013, 09:15):

                Аорс (03 сентября 2013, 18:28):

                Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?

                Универсальная тактика, берешь пехоту и побольше. Зажимаешь контрл А и вперед, только смотри чтобы армия толпой шла. Все вся тактика!!!
                Нет можно конечно повыпендриваться и выдумывать всякие сложности, в виде построений. А еще моментик старайтесь бить противника в городах, враг в городах разделен на отряды и можно его колошматить по частям.

                Не совсем так, если такую толпу окружат копейщики с мечниками и начнут ещё обстреливать пращниками то эта толпа очень скоро разбежится.
                Лично мне больше нравиться играя за римлян иметь дальнобойную артиллерию и скорпионы, стоя на месте и защищая артиллерию пехотинцами с кавалерией можно гораздо легче громить врага. Дальнобойная артиллерия в РТВ2 гораздо эффективнее чем в РТВ1 и это большой плюс второй части. Я не люблю бегать по полям за врагом особенно если это стрелковые части, пехота их не догоняет нужна только кавалерия, вообщем артиллерия эффективна против пехоты и если нужно лишить армию предводителя, а кавалерия против стрелков, иногда дело до рукопашной даже не доходило. Так что тут артиллерия действительно бог войны, жаль только снарядов маловато , быстро заканчиваются. :006:
                   Серпа
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2014, 17:11

                  это смотря за кого вы играете. Я помню прекрасно, как присягнувшие резали за 10-15 секунд моих гоплитов, и не было никакой возможности осуществить хоть какой-то манёвр даже кавалерией. Я расчленял фронт - по сути жертвовал авангардом. Ставил передовые отряды гоплитов через приличные промежутки - в полотряда. Враг как бы обтекал мой отряд который стоял в глухой обороне, обнажая свои фланги или даже тыл. Вот в эти уязвимые места я бил пельтастами и кавалерией. Если передовые отряды уничтожались - выдвигал резервы гоплитов, ловил орду озверевших дикарей, и старался повторить удары в уязвимые точки. Чаще всего в итоге получалась свалка, где мои войска на последнем издыхании выигрывали в этой резне. По хорошему, при таких скоростях, разнообразие войск было не нужным, и где-то даже вредным. Побольше тяжёлой пехоты, и тяжёлой кавалерии - всё остальное втопку. И даёшь свалку!!!! Поэтому с 8го патча не играю без модов. И содрогаюсь от мысли о том, что придётся играть в ваниль.
                     gun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2014, 17:24

                    Серпа (28 мая 2014, 17:11):

                    это смотря за кого вы играете. Я помню прекрасно, как присягнувшие резали за 10-15 секунд моих гоплитов, и не было никакой возможности осуществить хоть какой-то манёвр даже кавалерией. Я расчленял фронт - по сути жертвовал авангардом. Ставил передовые отряды гоплитов через приличные промежутки - в полотряда. Враг как бы обтекал мой отряд который стоял в глухой обороне, обнажая свои фланги или даже тыл. Вот в эти уязвимые места я бил пельтастами и кавалерией. Если передовые отряды уничтожались - выдвигал резервы гоплитов, ловил орду озверевших дикарей, и старался повторить удары в уязвимые точки. Чаще всего в итоге получалась свалка, где мои войска на последнем издыхании выигрывали в этой резне. По хорошему, при таких скоростях, разнообразие войск было не нужным, и где-то даже вредным. Побольше тяжёлой пехоты, и тяжёлой кавалерии - всё остальное втопку. И даёшь свалку!!!! Поэтому с 8го патча не играю без модов. И содрогаюсь от мысли о том, что придётся играть в ваниль.

                    Играл за Рим, при войне с Киммером у меня не было артиллерии, они меня окружили и начали обстреливать стрелками, я сначала пытался их догнать но бесполезно они разбегались в разные стороны и настал капец моим легионерам. Сначала тоже без артиллерии носился толпой, но когда она появилась то проще стало и легче выигрывать сражения. А сначала без артиллерии сунулся на галлов в Патавиуме так они меня своими скорпионами просто расстреляли легко. Артиллерия также уменьшает боевой дух, легко ломает стены, так что она очень важна в бою.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 24 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:48
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики