Сообщество Империал: Тактические бои на суше в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Тактические бои на суше в Total War: Rome II

Общая тема
Тема создана: 03 сентября 2013, 18:28 · Автор: Аорс
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 сентября 2014, 14:31

рыжик

Одно не пойму почему они не держать своей максимальной дистанции обстрела, где они неузявимы(100-120-125), а отбегают только от рукопашного боя уже.

Вот Рыжик чудак-человек.. А сам бы как в такой ситуации делал? Стрелял на пределе со 120 метров или подбежал бы поближе чтобы наверняка? В Риме 2 есть параметр - падение меткости вдвое на расстоянии N метров. Для разных видов стрелкового оружия - разный. Вот чтобы стрелять точнее а не отправлять стрелы в молоко Аи и подводит своих поближе. Все как в жизни. И менять это не надо.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2014, 16:06

    Chernish

    Вот Рыжик чудак-человек.. А сам бы как в такой ситуации делал? Стрелял на пределе со 120 метров или подбежал бы поближе чтобы наверняка? В Риме 2 есть параметр - падение меткости вдвое на расстоянии N метров. Для разных видов стрелкового оружия - разный. Вот чтобы стрелять точнее а не отправлять стрелы в молоко Аи и подводит своих поближе. Все как в жизни. И менять это не надо.

    Согласен и урон и меткость лучше с близкого расстояния. Но просто отвратительное зрелище, когда к твоим конным срелкам подбегает тяжелая пехота(легионеры, скуатарии, туреофоры) и в упор дротиками их расстреливает и даже успевает часто в рукопашной их добить, а те тупо стоят и смотрят на это чудо.

    Отбегали бы хотя бы с половинной дальности максимально выстрела, с 120/2 = 60, тогда бы только лучники и пращники их бы задевали, инодла пельтасты.
    Если бы настоящие конные лучники так бы ждали своего расстрела с 15-20 шагов, то их бы всех давно перебили. И получились бы не разгром при Каррах, а барбекю из лошадей на пилумах при Каррах.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2014, 16:13

      рыжик

      Отбегали бы хотя бы с половинной дальности максимально выстрела, с 120/2 = 60, тогда бы только лучники и пращники их бы задевали, инодла пельтасты.

      У дротиков вроде же 80, так что доставали бы. Судя по действиям ии (сам я только вручную отбегаю) дальность вполне нормальная, догнать его пилумами достаточно тяжело (именно лучников, дротиков вполне легко), дротикометателями же опасно, он против них и в рукопашку может пойти, а конница даже стрелкова их раскатает.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2014, 18:36

        А у меня когда за парфян играл, пока отвлекусь на один фланг, то возвращаюсь на другой, а там у 2-3 отрядов по 1/2 или по 2/3 численности именно от дротиков погибло. Я знаю про 80 у пельтастов, ну пускай меньше 90 не подпускали бы, ведь какая разница какая точность и убойность - для конного стрелка главное выжить, иначе он не конный лучник. Теже печенеги и парфяне стреляли на 200-250 шагов в ростовую мишень и если не было элитного доспеха, то убивали, а если шиловидную против кольчуги или бронебойную стрелу использовать, то и с 200-250 завалять. Так зачем им ждать и подставлятся под обстрел.

        Просто в Риме 1 помню они четко максисмальную дистанцию обстрела удерживали и чуть она сокращается при приближении врага, то они ее увеличивали на такое же расстояние, на какое враг приблизился. А в Рим 2 они фактически не дистнацию обстрела удерживают, как пишется в подсказке к кнопке, а избегают ближнего боя, а это совсем другое.
           G_H
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2014, 02:03

          рыжик

          А у меня когда за парфян играл, пока отвлекусь на один фланг, то возвращаюсь на другой, а там у 2-3 отрядов по 1/2 или по 2/3 численности именно от дротиков погибло. Я знаю про 80 у пельтастов, ну пускай меньше 90 не подпускали бы, ведь какая разница какая точность и убойность - для конного стрелка главное выжить, иначе он не конный лучник. Теже печенеги и парфяне стреляли на 200-250 шагов в ростовую мишень и если не было элитного доспеха, то убивали, а если шиловидную против кольчуги или бронебойную стрелу использовать, то и с 200-250 завалять. Так зачем им ждать и подставлятся под обстрел.

          У меня сейчас в каждом легионе по одному эскадрону конных стрелков, которых берегу как зеницу ока. Обычно это или германские разведчики, имеющие отличные статы в рукопашном бою, либо тарентийские метатели с неплохой бронёй. Самые сильные в стрельбе нумидийские конные метатели, но у них нет таких статов, какие есть у первых двух видов. Так вот эти конные егеря у меня всегда находятся в глубоком тылу построения и выводятся вперёд только тогда, когда моя обыкновенная кавалерия из ауксилии бъётся с вражеской, пытающейся ударить во фланг моих легионеров. Стрелки лишь поддерживают обыкновенную конницу в этом бою. Только позже эти стрелки после израсходывания запаса дротиков принимают участие вместе с остальной кавалерией в налёте на пеших вражеских метателей, ну и в погоне естественно тоже.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 15 сентября 2014, 02:52

            комп в полевых сражениях весьма неплохо контролирует отдельные отряды, но общую инициативу очень часто упускает, чем и нужно пользоваться. Т.е. нужно проявлять побольше настырности и, как говорят матерые РТС-ники, "перетыкать" (перекликать) врага. Все это действенно, разумеется, при нормальных войсках. Ну, или использовать паузу, если не успеваем.
            Жалко, что амп в Тотал варах вообще не решает :)
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2014, 03:01

              G_H

              У меня сейчас в каждом легионе по одному эскадрону конных стрелков

              я про парфян и степняков говорю, где стеки конных стрелков.
                 Augustus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2014, 03:08

                Nabukudduriusur

                ниже видео сражения (первый раз писал видео боя):

                видео с ограниченным доступом, не открывается
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 15 сентября 2014, 03:39

                  тьфу, ты - апм т.е.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2014, 07:04

                    unda

                    Т.е. нужно проявлять побольше настырности и, как говорят матерые РТС-ники, "перетыкать" (перекликать) врага

                    Тотал Вар - и "перекликать"? Вы игрой не ошиблись? :0182:

                    рыжик

                    Просто в Риме 1 помню они четко максисмальную дистанцию обстрела удерживали и чуть она сокращается при приближении врага, то они ее увеличивали на такое же расстояние, на какое враг приблизился

                    Раз в сотый Рыжик об одном и том же. А меня все устраивает. Я считаю что все отлично с дистанцией. И ничего не надо менять @_
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление 27 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики