Сообщество Империал: Тактические бои на суше в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Тактические бои на суше в Total War: Rome II

Общая тема
Тема создана: 03 сентября 2013, 18:28 · Автор: Аорс
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Homer Griffin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 января 2015, 06:59

TuGaRiN (23 января 2015, 04:24):

Homer Griffin (22 января 2015, 19:46):

TuGaRiN (22 января 2015, 19:28):

Homer Griffin (22 января 2015, 17:55):

А я наоборот в первую линию ставлю легионеров, а за ними уже стрелков, баллисты + по флангам по два отряда конницы. Пока враг выбегает из города баллисты делают несколько залпов, потом лучники и уже поредевший противник бежит на легионеров и получает залп пилумов. А дальше враг либо бежит, либо огребает в рукопашной, ну и конница вырезает выживших. Кстати, заметил, что если в армии нет артиллерии, то ИИ не контратакует, а укрепляется на главной площади.

Минус такой тактики в том, что противник может и не пойти в бой сразу своей пехотой. Он просто подойдет своими стрелками на максимальную дистанцию, и начнет расстреливать твоих легионеров, что стоят впереди. А твои стрелки, что стоят чуть дальше, ответить не смогут, потому что не достают. В итоге, либо придется идти в атаку самому, либо отводить легионеров, либо выводить своих стрелков вперед. Во всех трех случаях ты теряешь инициативу.

Да такое бывает, но я играю с 25 отрядами в стеке и в легионе у меня 4 баллисты и зачастую просто подавляю вражеских стрелков артой ( пару залпов и они бегут).
Да ладно - пара залпов? Не поверю. Стрелки стоят довольно широко, и за залп, даже при условии, что все снаряды попали по отряду, они убивают максимум десяток бойцов. Так что, тут не пара залпов нужна. К тому же, у врага тоже есть арта, и, как показывает практика, арта врага, так же как и твоя арта, будет сначала стрелять друг по другу, а потому, помощи от нее, в начале, ни будет ни какой. Иначе, если ты не попытаешься уничтожить арту врага, то скоро сам останешься без своей.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Shinobi8 (22 января 2015, 20:31):

Рассказываете интересно, но!

1. Не понимаю, зачем держать в легионе подразделения для добивания? Они просто обуза и решающего вклада не сделают.
На примере, мне пришлось во время штурма выждать, пока враг оголит фланг и тыл. После чего я использовал все свободные турмы для решающего удара.
То есть, если использовать конницу, то для решающего вклада ... наиболее вероятной победы. Ну, или по крайней мере, слоты можно отдать под другие отряды.
2. Я не сказал, что речь шла об ознакомительной первой кампании против самнитов.

И мне понравились охваты конницей и рискованные удары. Часть из них приносит пользу.

Но большинство советов будет полезно.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

А что если использовать атаку с подкреплением. То есть первый командующий имеет легион из пеших воинов и нападает первым с расстановкой отрядов. Второй, пусть немного численный, из конницы. Это может быть справедливо только из соображений экономии времени. У вас 2 генерала и вы хотите атаковать обоими. Но подкрепление двигается от края карты и потому пешие воины быстрее устанут, либо пропустят сражение. Конница быстрее достигнет поля боя и устанет меньше, а так же имеет больше шансов выхода сразу во фланг, либо заставит врага переиграть расстановку войск.

Вы забываете тот факт, что в Риме, почти всю историю империи, кавалерия использовалась исключительно как вспомогательное подразделение. Потому, в Риме, ее , на тот момент, сильной и нет. А пару турм всадников, иметь всегда полезно. Только не советую ими рашить, толку все равно будет не много. Если только по тылам бить, в спину уже занятом отряду. А вот стрелки, либо преследование отступающих, это очень даже неплохо можно делать. Да и все две турмы всадников, не ослабят твою пехоту.

Не замечал что бы они широко вставали в городских боях, обычно кучками группируются, да и с модом Лунтика они бегут ОЧЕНЬ быстро, правда если не доибть возвращаются и гадят мало по малу. На счет арты, варварам я ее отключил с помощью мода ибо неисторично, а греки и восточники ее очень редко используют.
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2015, 12:41

    Shinobi8 (22 января 2015, 20:31):


    1. Не понимаю, зачем держать в легионе подразделения для добивания? Они просто обуза и решающего вклада не сделают.


    Это зависит от того, как относиться к рабовладению в игре. Если всех пленных просто убивать, то добивать бегущих, действительно, нет смысла - простое прекращение битвы принесёт больше убитых врагов. Но если пленных брать в рабство, то как я понимаю, чем больше побегаешь после победы за разбитым противником, тем больше будет пленных.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2015, 13:55

      Не знаю кто как играет, но мне эти бегунки знаете сколько хлопот доставили. Хоть один одряд выживет и через пару ходов полный стек наемников обратно прет, и порой довольно нехилых. Так, что я для этих дел в идеале даже и 4 и 6 турм в легионе держу.
         TuGaRiN
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2015, 15:25

        olmiz (23 января 2015, 12:41):

        Shinobi8 (22 января 2015, 20:31):


        1. Не понимаю, зачем держать в легионе подразделения для добивания? Они просто обуза и решающего вклада не сделают.


        Это зависит от того, как относиться к рабовладению в игре. Если всех пленных просто убивать, то добивать бегущих, действительно, нет смысла - простое прекращение битвы принесёт больше убитых врагов. Но если пленных брать в рабство, то как я понимаю, чем больше побегаешь после победы за разбитым противником, тем больше будет пленных.
        К тому же, неплохо и вынести у врага побольше отрядов, если бой идет в поле. Иначе, он отступит, и совсем скоро снова вернется. У меня, лично, пара турм всадников, как стервятники крутятся на путях отступления вражеских войск. Очень даже помогает выносить большие армии. Обычно, потери у армий примерно 40-50%, изредка, эта цифра увеличивается на значение в 60-70%. А если преследовать убегающих, можно делать 80-90% безвозвратных потерь. А зачастую , большую армию, можно сразу полностью уничтожить в одной битве.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2015, 15:30

          TuGaRiN Так для меня вообще других вариантов нет, все победы заканчиваются полным уничтожением, за редким исключением.
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2015, 15:34

            Honda Tadahacu (23 января 2015, 15:30):

            TuGaRiN Так для меня вообще других вариантов нет, все победы заканчиваются полным уничтожением, за редким исключением.

            Да, я тоже стараюсь. Но бывает балансер странно срабатывает. Армия, иногда остается жить, при потерях в 99% личного состава. Зато, иногда можно уничтожить армию, у которой в живых остается еще примерно 30-35% народа. И от чего это зависит, я хрен знает.
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2015, 17:39

              TuGaRiN (23 января 2015, 15:34):

              Да, я тоже стараюсь. Но бывает балансер странно срабатывает. Армия, иногда остается жить, при потерях в 99% личного состава. Зато, иногда можно уничтожить армию, у которой в живых остается еще примерно 30-35% народа. И от чего это зависит, я хрен знает.


              В конце концов, гарантированный способ полностью уничтожить армию - вырезать убегающих вручную. Даже если останется по 10 человек в 3 отрядах, ИИ на следующий ход наймёт всех наёмников - опять сражайся. Впрочем, про это уже писали.
                 G_H
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2015, 03:36

                Обычно я добиваю бегущих вручную, причём определёнными отрядами. Кавалерией естественно и генералом, но чаще всего конными и пешими стрелками. Всё дело в том, что чем больше лычек опыта у стрелков, тем точнее они стреляют и тем естественно позже больше потерь наносят врагу. Тут уже указывали об этом на форуме. Кроме того пешие стрелки бегают быстрее по сравнению с обыкновенной пехотой и потому сравнительно легко догоняют врага, даже если у них уже закончились дротики. Ну и конечно же надо качать на опыт ближнего боя конных стрелков, чтобы их иногда использовать в бою как обыкновенную кавалерию, когда у них закончились дротики.

                Что касается того останутся или нет какие вражеские юниты после сражения, так во-первых, можно эту армию сразу на том же ходу добить, если вражеский генерал не слишком далеко отскочил. Тем самым выиграть ещё одну битву подряд, прокачав набором опыта либо своего генерала, либо какую новую традицию легиона. Именно потому стараюсь всех своих агентов, которые постоянно находятся при армии, прокачивать на скорость передвижения, чтобы догнать выжившую вражескую армию после отскока. Во-вторых, отскочившая армия на следующем ходу уж точно не сможет заполнить наёмниками весь свой стек. Ну максимум до пяти-шести новых юнитов появятся, что точно противнику не поможет.

                Обычно у меня в легионе 4 (максимум 5) кавалерийских отряда + генерал. Это две хорошо бронированные конницы из ауксилии, одна ударная (эквиты-экстраординары) и 1-2 конных стрелков. Обычно это неплохо бронированная таррентийская конница и/или германский разведчик с мощными показателями ближнего боя. Кроме того в легионе есть ещё три отряда пеших стрелков. Так что все эти отряды и участвуют в погоне после сражения. Пехота (9-10 отрядов) в погоне не участвует. Она только мешает другим догнать сбежавшего врага. Иногда ещё в погоне участвуют и наводчики двух баллист, чтобы также прокачать на опыт свои орудия. Эти наводчики также неплохо бегают.
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 24 января 2015, 05:21

                  TuGaRiN

                  Армия, иногда остается жить, при потерях в 99% личного состава. Зато, иногда можно уничтожить армию, у которой в живых остается еще примерно 30-35% народа. И от чего это зависит, я хрен знает.

                  Если армия была подвергнута воздействию агентов и замедлена (отравление, например) и не в состоянии отступить, то она будет вырезана поголовно. Также она вырезается поголовно при засаде, либо перехвате на ускоренном марше. Поэтому иногда бывает разумнее не сразу отступать, а вначале сразиться и только в случае неудачной битвы делать ноги уцелевшими отрядами.
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2015, 07:34

                    unda (24 января 2015, 05:21):

                    TuGaRiN

                    Армия, иногда остается жить, при потерях в 99% личного состава. Зато, иногда можно уничтожить армию, у которой в живых остается еще примерно 30-35% народа. И от чего это зависит, я хрен знает.

                    Если армия была подвергнута воздействию агентов и замедлена (отравление, например) и не в состоянии отступить, то она будет вырезана поголовно. Также она вырезается поголовно при засаде, либо перехвате на ускоренном марше. Поэтому иногда бывает разумнее не сразу отступать, а вначале сразиться и только в случае неудачной битвы делать ноги уцелевшими отрядами.

                    При воздействии, или если армию прижать например к морю или скалам, то тогда да, она уничтожается полностью. Я пишу про обычный бой, когда без факторов воздействия, напал армией на армию.
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление Мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики