Сообщество Империал: Баги и ошибки в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Баги и ошибки в Total War: Rome II

Баги и ошибки в Total War: Rome II
Тема создана: 03 сентября 2013, 22:07 · Автор: Haktar
 3 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 октября 2013, 10:51


Баги и ошибки в Total War: Rome II

Imp

Рекомендация (Reveal)


     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2014, 22:35

    у кого баги с кустами были. поставил 9 патч и кусты стали многие в битвы серые и без текстур.
       NickSon
      • Imperial
      Imperial
      Басмач

      Дата: 08 февраля 2014, 14:50

      Насчет забагованных кустов и деревьев... Сам словил такую вещицу, да и еще в битвах начало подергивать... :facepalm: И вдруг, :0182: грешным делом, :059: завалялся от прошлой версии preferense.script :006: Кинул его в C:\Users\GMZ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts, как и полагается, и...ВУАЛЯ - деревья и травка, как в Чуйской долине... Кстати, при замене Винда намекнула, что старый преференс (больше)! Кто шарит, сравните со своими, где присутствуют баги с зеленью, может выловите причину! А свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :025: , от сердца отрываю :0112:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2014, 15:42

        и что баг пропал?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        пропал баг странно.
           NickSon
          • Imperial
          Imperial
          Басмач

          Дата: 08 февраля 2014, 15:58

          Если помогло, отписывайтесь, другим камрадам в курс вставить :046:
             Серпа
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2014, 21:46

            с 9м патчем появился такой баг. Отряды отказывают ускоряться по приказу, даже если ты их отправляешь атаковать. Иногда и атаковать отказываются - встают как вкопанные. По моему такое происходит после некоторых операций с группами. Один раз было так - сформировал закрытую группу что бы армия сохраняла порядок в котором я ешё выставил, когда подошли к врагу - расформировал группу, и создал уже тактические группы. Но когда я направил линию гоплитов бегом на врага, послушались только 2 отряда из 10ти, остальные ни в какую не хотели ускоряться даже после многочисленных приказов. Кавалерия также отказывалась ускоряться, даже после того как я ей указал конкретную цель. И подойдя почти вплотную к этой цели, не стала атаковать, а просто остановилась.
               Стефан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2014, 22:57

              Серпа

              Но когда я направил линию гоплитов бегом на врага, послушались только 2 отряда из 10ти, остальные ни в какую не хотели ускоряться даже после многочисленных приказов.

              У меня все приказы выполняют и "бег" в том числе.
              Очевидно вы забыли гоплитам отключить функцию "фаланга", вот и шли они пешком сугубо соблюдая строй.
                 Серпа
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2014, 02:26

                Стефан (08 февраля 2014, 22:57):

                У меня все приказы выполняют и "бег" в том числе.
                Очевидно вы забыли гоплитам отключить функцию "фаланга", вот и шли они пешком сугубо соблюдая строй.

                я не ставлю фалангу на марше (да и не использую её в атаке), более того двойной клик мышью на область или врага выводит из состояния фаланги и отряд ускоряется. В данном случае он игнорировали и двойной клик и кнопку бега на панели. Отряд как бы ускоряется (на иконке), показывая что воспринял приказ, а потом тут же ускорение меняется на обычный знак марша, и реально отряд не ускоряется. То же самое и с кавалерией было. Подобное я наблюдал несколько раз и именно после манипуляций с группами.
                --------------------------------------
                Ещё один странный момент, но я не уверен что это баг. При осаде города и одновременной блокировке порта флотом, вражеская армия атакует флот (к ней присоеденяются флот если он есть в порту, гарнизон и гарнизонный флот), при этом осаждающая армия в битву не вступает и флот остаётся в одиночестве. Эта фишка тоже появилась с 9м патчем. Раньше такого не было.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2014, 15:13

                  Серпа какой размер стеков по 20 или по 30/40?
                  В битве больше 40 против 40 отрядов =всего 80 не может участвовать. Если поставишь по 30 или 40 в стеке и сойдутся 3-4 стека и отрядов будет больше 80 в битве, остальные будут ждать в виде подкреплений.
                     Shumikad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2014, 20:23

                    Насчет кустов. У меня есть маленькое подозрение, что в преференс проставилась настройка графики, включающая прозрачную растительность, которая в таком случае становится практически невидимой и комп начинает подлагивать. Проверьте у кого такое есть.
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2014, 21:49

                      Shumikad (09 февраля 2014, 20:23):

                      Насчет кустов. У меня есть маленькое подозрение, что в преференс проставилась настройка графики, включающая прозрачную растительность, которая в таком случае становится практически невидимой и комп начинает подлагивать. Проверьте у кого такое есть.

                      вообще-то при невидимой растительности должна увеличиваться фпс имхо.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 7 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 49 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 16:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики