Chernish
Цитата
Вы не правы. Я специально проверял на патче 2 ту же самую кампанию которую прошел на версии 1.0 (хотя в патче 2 изменения САИ и баланса минимальны, все обещанные идут в патче 3 и далее). Изменения налицо. Аи перестал бросать города беззащитными уводя армии прочь; Аи существенно активнее объявляет войны и ведет их агрессивнее; транспортники стали слабее против флота; изменилось поведение Аи в битвах в городе.
Да, все эти изменения налицо, а с третьего патча еще более ощутимо.
ncdn
Цитата
Меня почему то факелы вообще не раздражают и я не понимаю с чего бы их вдруг стали убирать.
Проблема факелов не в том, что они вообще есть, ведь если подумать, это совсем не фантастика - ворота можно поджечь и таки поджигали. Но проделать это в игре чересчур легко. Поначалу я тоже писал, что надо убрать их нафиг, но потом смягчил мнение. После патчей их чуть-чуть исправили - теперь отряд, бросавший факелы, несет большие потери, а может вообще запаниковать и побежать, так и не пождигая ворота, но другой отряд уже подожжет на 100%
. Но главная проблема в том, что ИИ предпочитает факелы и игнорирует осадные орудия. Поэтому эти мелкие правки факелов недостаточно, надо сделать так, чтобы они стали наименее выгодными и ущербными для атакующих. Если поджигание факелами ворот будет чревато потерей нескольких отрядов, прежде чем ворота загорятся, тогда ИИ предпочтет уже осадные орудия. Еще вдобавок можно ввести ограничение на количество факелов - если 1-2 отряда не смогли поджечь, то все, факелы кончились - осада провалилась и пусть осаждающие пеняют на себя, что не заготовили лестниц и башен
Что касается контрольных точек, некоторые улучшения тоже есть - из битв их убрали, а в городах время захвата КТ увеличили 4 раза (было 50, сейчас 200)