Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Метр Пихалыч
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2013, 20:03

      kot0797 (04 октября 2013, 19:51):

      Цитата

      Терзают смутные сомнения :038: . У меня FX-8300 + gtx 550ti + 12гб памяти, в итоге играть можно только на высоких, и то бывает в сражениях фпс просаживается до 20. Сейчас попробовал выставить оптимальные настройки через GeForce Experience, так программа пишет, что конфигурация системы не соответствует минимальным требованиям! На ноутбуке с core i3 + 630m выставляет настройки экстрим, естественно игра жутко тормозит при этом. Что за фигня?

      А меня какие сомнения терзают :030: i7 4770K@4.3+7950@1000 (<=>GTX 680 ) + 16Gb и для ультра настроек этого мало.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Метр Пихалыч
      Больше всего ресурсов потребляют тени и "об отряде".
      Да, качество текстур - Ультра, сглаживание выкл, Качество текстур - это то, собстна, что мы видим на юнитах, кольчугу и т.д, на высоко, это просто блекло и расплывчато, но терпимо. Тени... Когда мы в битве на них смотрим? Есть, и есть. об отряде... Считаю, что ставить меньше чем "Очень высоко" это лажа, т.к при отдалении камеры, мы начинаем видеть 2д модели спрайт юнитов, на ультра или экстриме - те же юниты. у меня и Мед 2 не тянуло без спрайт юнитов, и рому суректум :0142: Так что, настроил игру, и гамаю без тормозов, любуясь юнитами перед боем ))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2013, 20:09

        В бета-патче 4 есть много изменений. Сам объем - 143 метра - о чем-то говорит. Из важных изменений:
        поправили логику строительства Аи чтобы он а)не впадал в голод, б)строил военные здания с самого начала и в)набирал лучшие по качеству войска
        Аи теперь использует "фалангу" (абилку) в битвах
        Исправили баг с "Сумасшествием" (для Рима актуально)
        Аи будет меньше носится на карте чтобы не вступать в бой истощенным
        Что-то отбалансировали с транспортниками
        Снизили эффективность поджигания ворот
        Много по дипломатии хороших правок
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2013, 20:23

          Читал в своё времмя про 3ий патч, и решил для себя, что ставить буду его, точнее дожидаясь когда для пиратки будет. Дождался.
          А теперь читаю про 4ый, и понимаю, что лучше его подождать ))

          Такой вопрос, какая офф. версия на данный момент? Там где цифры. Заранее спасибо
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 04 октября 2013, 20:33

            Цитата

            об отряде... Считаю, что ставить меньше чем "Очень высоко" это лажа, т.к при отдалении камеры, мы начинаем видеть 2д модели спрайт юнитов, на ультра или экстриме - те же юниты.

            По поводу этой опции:
            Низк. - солдаты в отряде однообразные, трупы быстро исчезают.
            Сред. - то же самое, но трупы не исчезают.
            Выс. - солдаты разнообразные.
            Ставить эту опцию ниже высокой нет смысла - FPS не увеличится ни на кадр. Если ставить выше высокой, то FPS начнет сильно падать и ничего меняться не будет ( во всяком случае я изменений не заметил ), поэтому ИМХО ставить нужно только на выс. Если разница в разнообразии между выс. и экстримом заметна, то можно воспользоваться одной хитростью: перед боем ставите на экстрим, а после загрузки - на высоко, тогда разнообразие останется таким же, а качество совсем не изменится и при этом FPS увеличится как минимум вдвое.
               Метр Пихалыч
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2013, 20:55

              kot0797 (04 октября 2013, 20:33):

              Цитата

              об отряде... Считаю, что ставить меньше чем "Очень высоко" это лажа, т.к при отдалении камеры, мы начинаем видеть 2д модели спрайт юнитов, на ультра или экстриме - те же юниты.

              По поводу этой опции:
              Низк. - солдаты в отряде однообразные, трупы быстро исчезают.
              Сред. - то же самое, но трупы не исчезают.
              Выс. - солдаты разнообразные.
              Ставить эту опцию ниже высокой нет смысла - FPS не увеличится ни на кадр. Если ставить выше высокой, то FPS начнет сильно падать и ничего меняться не будет ( во всяком случае я изменений не заметил ), поэтому ИМХО ставить нужно только на выс. Если разница в разнообразии между выс. и экстримом заметна, то можно воспользоваться одной хитростью: перед боем ставите на экстрим, а после загрузки - на высоко, тогда разнообразие останется таким же, а качество совсем не изменится и при этом FPS увеличится как минимум вдвое.
              Она заметна только при отдалении камеры, разнообразие отрядов, я не заметил. И при замене проца, уже пимпочка ускорение битвы работает с норм FPS, так что основные параметры которые жрут систему, это "Об отряде! и "тени" Причём, для меня хватает "Об отряде" На "очень высоко" Когда делал мод на Медиевал 2, "Пихалыч мод", убирание спрайт юнитов, при отдалении камеры, ложило систему напрочь ))) Так и тут, важный параметр, который кушает систему ))
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2013, 21:04

                Поставил уже, проверю сейчас что там изменилось. А без начинания новой кампании никак нельзя?
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 04 октября 2013, 21:08

                  А мне хватает теней на "средне" и "об отряде" на "высоко". Зато все остальное на экстриме и численность удвоена :)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  L.VII.C (04 октября 2013, 21:04):

                  Поставил уже, проверю сейчас что там изменилось. А без начинания новой кампании никак нельзя?

                  Вы про патч? Можно, но часть изменений появится только в новой кампании.
                     frog1703
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2013, 21:35

                    Камрады, игра после патча у всех запустилась? У меня запускается только после отката на 3-й патч. Лицензия Steam.
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 04 октября 2013, 21:53

                      Вот это список! :024:
                         White
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 октября 2013, 22:31

                        Гоплиты, в построение фаланги, как только подходят к противнику - ломают строй (кнопка "построение фалангой" перестает светиться, т.е. сама отключается) и толпой бросаются на противника. Лицензия, все патчи стоят. Так и должно быть? Вроде говорили, что это вылечено, из-за этого играю ток за фракции у кого в юнитах нет гоплитов (а их не так много). Данная ситуация с сентября, сказать, что она меня бесит, не сказать ничего, креативщикам 5+ за троллинг, но пора бы уже игру до ума доводить.
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 11 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 17 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики