Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2013, 20:45

      TAWR

      Вот я и думаю теперь, может что-то криво установилось, т.к. у других все нормально

      Именно по этой причине не стоит слишком увлекаться модами, хоть они и мини. Гамка еще сырая и контент наполняется от СА постоянно - конфликты неизбежны.
      У меня тоже руки чешутся нашпиговать игру модами, но я этого не делаю, потому что трезво оцениваю свои навыки в этой "кухне" и, потому дождусь финального патча.

      На Империале достаточно образованных юзеров, которым пофиг какой сборки игра и, они в любой ситуации смогут разобраться какой из файлов конфликтует.
      Сказанное мною выше к ним не относится :046:
         TAWR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2013, 20:56

        Стефан (28 октября 2013, 20:45):

        TAWR

        Вот я и думаю теперь, может что-то криво установилось, т.к. у других все нормально

        Именно по этой причине не стоит слишком увлекаться модами, хоть они и мини. Гамка еще сырая и контент наполняется от СА постоянно - конфликты неизбежны.
        У меня тоже руки чешутся нашпиговать игру модами, но я этого не делаю, потому что трезво оцениваю свои навыки в этой "кухне" и, потому дождусь финального патча.

        На Империале достаточно образованных юзеров, которым пофиг какой сборки игра и, они в любой ситуации смогут разобраться какой из файлов конфликтует.
        Сказанное мною выше к ним не относится :046:

        Все вами сказанное конечно верно, но все дело в том, что на лицензию я моды не ставлю, для этих целей имеется пиратка. Так что, будем подождать пока 5 патч на нее выйдет, и там уже посмотрим, как дело пойдет.
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2013, 21:00

          TAWR

          для этих целей имеется пиратка

          Но Вы же в этой Теме пишете, а не в Теме "Пиратка"
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 28 октября 2013, 21:03

            Не использую ни каких модов. Только программой увеличил кол-во ходов за год. За чем нужны моды игре, которая еще сыра, а главное ни кем до конца еще не прочувствованная. Лично меня пока, пока, устраивает все и без модов (каждый день игры открываю для себя что то новое в игре)
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2013, 02:15

              Perun74 (28 октября 2013, 19:35):

              А разве "черепаха" имеет какой-то эффект против конницы? Может Вы имели в виду построение "квадрат"?

              Черепаха всё же даёт больше бонусов к доспехам триарий (даже максимум в 100 даёт) и кажись к каким другим характеристикам тоже, чем квадрат. Включите слева показатели характеристик квадрата и черепахи и сами всё увидите. Кроме того квадрат разбивается тяжёлой кавалерией штурмовой атакой, а вот черепаха даже такой удар держит. Единственно что плохо, так то, что с построением казарм более лучшего вида, уже невозможно создавать триариев, а ведь это один из самых сильных защитных юнитов в игре.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2013, 06:14

                ВВЗ

                Не использую ни каких модов. Только программой увеличил кол-во ходов за год. За чем нужны моды игре, которая еще сыра, а главное ни кем до конца еще не прочувствованная. Лично меня пока, пока, устраивает все и без модов (каждый день игры открываю для себя что то новое в игре)

                аналогичное мнение. Попробовал несколько модов - Лунтика, Магнара - все фигня, все ХУЖЕ ванилы. Снес. Сам увеличил численность отрядов до 200 чел и поставил 2 хода за год с соотв.изменениями в техах и дальности хода - и все. Чтобы понять что надо подтягивать надо ванилу освоить. Пока последние патчи не выйдут считаю моды - не нужны.

                И - да, игра открывает новые и новые возможности. Когда говорят - скучно - я не понимаю. Скучно всех закатывать катком в асфальт. Но разве кто-то заставляет? Вот сейчас - куча союзников и все хотят дружить. Но это же накладывает определенные ограничения. Союзников предавать - не по понятиям, союзники путаются под ногами... а если это дипломатически же преодолеть? Сразу начинается совсем другая игра в дипломатию. Когда призывать в войну,когда нет, как опередить союзников в захвате нужных пров и отдать им ненужные, как отобрать у союзника нужный регион не разрывая союза - это все можно сделать в игре и это дает массу драйва и интереса. А всего-то два правила соблюдаю - не рвать союзов (кроме как если задание на войну с этой страной выпадает) и не попадать под 10-ходовый штраф за разрыв договоров....

                Скучно преторианцами давить пращников? А кто в спину толкает? Не исследуйте ни одной технологии 2 уровня пока ВСЕ техи 1 уровня не открыты - и будут у вас гастаты и принципы и во II в до н.э. сражаться (как и было - и по уровню вы будете наравне с Аи, который именно так ведь техи и исследует!)

                В общем игра требует скорее жестких мер против дурака игрока - ограничений убирающих эксплойты игрока которые никогда не использует Аи. Я вот даже подумал что с нормальной дипломатией 5 патча хорошо бы урезать лимит армий и флотов - союзники ой как полезными оказываются когда армий не хватает и беречь их начинаешь #*

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                G_H
                По личным наблюдениям - черепаха триариев полезнее квадрата. Квадрат закидывают конные метатели, а с черепахой ничего не могут сделать - при том что от конницы черепаха защищает великолепно.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2013, 11:09

                  Полностью подписываюсь. Странно слышать, как кто-то играет 15 пращниками и доказывает как круто они рвут, а потом писать какая стремная игра. Я так вообще в легион набираю, как гастатов, принципов и триариев, так еще и союзников. Для себя же делаешь компанию.
                     zenturion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2013, 13:55

                    Слышал, что RTW-II уже пропатчили до версии 1.5 . Подскажите как там обстоят дела с игрой ? Стала хоть немного играбельной, или такая же туфта как была сразу после релиза ? :facepalm:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2013, 14:02

                      zenturion
                      Для кого она была "туфтой" тот вряд ли может что-тождать от патчей :002: . По мне так и в релизе была отличная игра а стала еще лучше.
                         G_H
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 октября 2013, 14:22

                        Chernish (29 октября 2013, 06:14):

                        По личным наблюдениям - черепаха триариев полезнее квадрата. Квадрат закидывают конные метатели, а с черепахой ничего не могут сделать - при том что от конницы черепаха защищает великолепно.

                        Ну да. Бонус доспехов триариев при черепахе аж 135, при квадрате же только 80. Кроме того сильно растёт также и бонус защитной атаки, как и мораль. Всё это помогает отбить любой кавалерийский наскок. Ну а когда вражеская конница уже устанет, то можно переходить и в контратаку, используя кнопку быстрой атаки. Правда всё это проходит против компа, ибо вражеская кавалерия вместе с генералом атакуют черепаху в лоб и в бок, где черепаха практически неуязвима. А вот если атаковать черепаху триариев сзади, то вполне возможно, что исход боя будет несколько иным. При квадратном же построении триарии защищены со всех сторон, да только вот в квадрате триарии наверняка рано или поздно, но будут разбиты, ибо при таком построении они не выдерживают штурмовой атаки тяжёлой кавалерии, теряя в разы больше солдат в отличии от черепашечного построения. Квадратом можно сдерживать лишь лёгкую вражескую конницу, но и здесь у триариев будут весомые потери.
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор V Venc
                          Обновление 19 мин. назад
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 30 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 08:47
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики