Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Forgotten
      • Imperial
      Imperial
      Пролетарий

      Дата: 02 ноября 2013, 10:53

      Zumarraga

      панове...а что шестой патч хоть поправил?


      Коврик под мышку на столе.
      Патч состоит из мелких правок, в основном направленных на адаптацию ДЛС-пака "Блад энд Гор" к РТВ2.
         Stasnislav
        • Imperial
        Imperial
        Адмирал

        Дата: 02 ноября 2013, 12:14

        gercog

        И это все домыслы... дотерпеть та дотерпели бы(куда делись бы) но ныть та Ныть не перестали бы???!!!))

        Явки? Имена? Адреса? Давайте по-конкретнее подходить к объектам обсуждения, а не демагогией заниматься.

        С блад паком, локальыне места сражений после основательной разубы смотрятся конечно эффектно. Надо отдать должное.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 02 ноября 2013, 12:40

          Stasnislav (02 ноября 2013, 12:14):

          gercog

          И это все домыслы... дотерпеть та дотерпели бы(куда делись бы) но ныть та Ныть не перестали бы???!!!))

          Явки? Имена? Адреса? Давайте по-конкретнее подходить к объектам обсуждения, а не демагогией заниматься.

          А какой конкретики вы хотите? вот выложит СА финальный патч, закончат работу над игрой и будет, что обсуждать а не заниматься "демагогией". А стенанием и нытьем ускорить работу СА мы не все равно не можем :)
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2013, 16:03

            По поводу пака по "крови":
            "На войне - как на войне" (с)
            Это действительно реалии войн той эпохи и, не куда от них не деться, ...и кто желает этих реалий - пак приобретет.
            Выбор юзеру предоставлен.
            Мне эти реалии не к чему, поэтому не преобретал, как и в "Сёгун 2".

            Поэтому, спорить не зачем - дело вкуса и целей в получении удовольствия от гамки.

            Stasnislav

            Непонятно, зачем было делать столь ранний релиз?!

            Все просто:
            Вы посмотрите на сроки релизов в этом году игр, которые опустошат кошельки геймеров....
            Sega уже свои финансы от релиза "Рим 2" получила, а задержись с релизом на какое-то время, "выручка" явно не досчиталась бы некоторой суммы.
            Качеством игры, свой авторитет конечно подорван, но зато есть деньги, греющие душу.... :)
            Не осуждаю и не приветствую.
            Это бизнес.
            И каждый его клепает - как умеет. :008:
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 02 ноября 2013, 17:39

              Stasnislav

              Цитата

              Непонятно, зачем было делать столь ранний релиз?!

              Вроде бы камрад Агнез объяснял - по коммерческим причинам у разрабов было два варианта - или в начале сентября 2013, или весной 2014. Выбрали первый вариант (может быть Sega давили, может быть решили сами, что успеют довести и не успели). Хотя я бы лучше увидел сразу минимум ванилу с 5-м патчем весной, а не гуано, которое нам впарили осенью.

              Да, к слову, были у меня проблемы при установке модов. К счастью, разобрался с тем, как ставить моды непосредственно из Стима (т.е. все это рукоблудие с прописыванием чего-то там где-то там не нужно, просто заходите в мастерскую стим и качаете оттуда моды, которые через модменеджер сразу же подключаете). Сейчас поставил с десяток графических модов (мне лично очень глянулся мод на иберов, который доводит их более-менее до исторической достоверности), мод на два хода в год, так же увеличивающий в два раза исследования и скорость постройки зданий и мод, добавляющий ряд наемных юнитов в линейку нормальных войск Карфагена (потому что линейку юнитов Карфагена ванилы ничем кроме порнографии я назвать не могу). Играюсь уже ходов 40, получаю весьма серьезное удовольствие. Игра стала неторопливой и интересной. Стратегию действительно надо планировать. Сумма этих модов непонятным мне образом изменила структуру экономики, как у меня, так и у АИ. При этом модов, меняющих экономику, я не ставил, видимо просто влияние более медленного технического развития и строительства зданий, увеличивающих доход. В итоге по карте не носятся табуны стековых амрий, у меня к сороковому ходу всего три стека и три полустековых флота. Миноры собирают максимум стек (а не 2-3 в каждом городе, как в ваниле), но недостаток своих сил делает планирование войны весьма интересным. Мне нравитсо. :0112:
              Единственное, пытался ставить мод на х2.5 (400 человек в отряде, ранее бывшем 160 человек) увеличение численности. По карте тупо бегают тупые толпы. Надо пилить серьезный мод типа Дартомодв в предыдущих играх, который изменит не только численность, но и поведение этих отрядов. Пока откатил к ванильной численности.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 06 ноября 2013, 16:43

                Cкорее всего бета патча №7 выйдет в пятницу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                -Pavel-

                единственное, пытался ставить мод на х2.5 (400 человек в отряде, ранее бывшем 160 человек) увеличение численности.


                Куда так много? AI просто не умеет управлять такими "толстыми" юнитами. К примеру у меня сейчас такая численность - стрелки по 200, метатели дротиков по 240, рукопашная пехота - 280, фалангисты и пикинеры по 320, конница по 130.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2013, 16:47

                  agnez

                  рукопашная пехота - 280

                  А флот? Проблему с высадкой решили? Всех высаживает?
                  А то когда флот остается ванильным он теряет огромную фишку Р2 - перестает быть способным действовать в прибрежной зоне как армия.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 06 ноября 2013, 17:30

                    Chernish

                    А флот? Проблему с высадкой решили? Всех высаживает?


                    С флотом засада: что бы высаживались все, надо выставлять по два судна на юнит, но тогда не хватает места для высадки.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 06 ноября 2013, 18:08

                      agnez

                      Цитата

                      Куда так много? AI просто не умеет управлять такими "толстыми" юнитами.

                      Вот и я о том же. Т.е. надо править поведение юнитов, потому что иначе толпами бегают.

                      Цитата

                      К примеру у меня сейчас такая численность - стрелки по 200, метатели дротиков по 240, рукопашная пехота - 280, фалангисты и пикинеры по 320, конница по 130.

                      Я пробовал ставить мод на 160->256 человек (и пропорционально - все остальные), вот этот вот:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      но он у меня не пошел - при включенном моде ничего не меняется в численности отрядов. Описание посмотрел, вроде бы нарушений в применении мода нет, так что не разобрался что не так. Других достойных модов на увеличение чилсенности не видел. :016:
                         Andreiru
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 ноября 2013, 18:31

                        В моём РТВ2, 240 человек в отряде стоит, проблем с флотом нет.
                        Стоит мод S.T.I.M - 2x, в настройках игры видео, численность отряда - большой. (в ультра будет 320 человек)
                           Похожие Темы
                          DDisciples: Total War
                          Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                          Автор S Sohelten
                          Обновление 7 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 19 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Andartan
                          Обновление 24 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики