Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2013, 20:13

      КОЛЯН6419
      Не надо ломать. Думаю днями ДЛС Бактрия будет выпущена. В игре все это уже есть - СА ждать пока пираты первыми сломают нет никакого смысла.
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 21 ноября 2013, 20:20

        Chernish

        Все баги отмеченные воеводой - с Лупфурдом и Касургисом - поправлены

        Chernish

        Все баги русификации исправлены.

        Где вы увидели, что поправили? Касургис как был "римским", так и остался, лестницы соответственно как были короткими, так и остались.

        При найме юнитов как небыло иконок, так и нет:
        Спойлер (раскрыть)


        ЗЫ. После беты патч обновил, догрузилось 41МВ, билд в менюшке изменился(по сравнению с бетой).
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2013, 20:24

          Воевода

          После беты патч обновил, догрузилось 41МВ, билд в менюшке изменился(по сравнению с бетой).

          И это в новой кампании?
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 21 ноября 2013, 20:28

            Да, загрузил патч и начал новую, что бы проверить.
            Блин, так хотел за Свевов погамать... :020: Ну не штурмовать же римские города в германских лесах, да ещё и лестницы не подходят...(дальше не цензурная брань)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2013, 20:47

              Воевода

              Воевода

              Где вы увидели, что поправили? Касургис как был "римским", так и остался


              А так и должно:
              "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_c" "Сармизегетуза" "True"
              "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_b" "Лупфурд" "True"
              "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_a" "Касургис" "True"
              Это теперь римские города не варварские :041:
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 21 ноября 2013, 20:57

                Chernish

                А так и должно:
                "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_c" "Сармизегетуза" "True"
                "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_b" "Лупфурд" "True"
                "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_a" "Касургис" "True"
                Это теперь римские города не варварские

                Это как так..? :035: Почему..? И как их штурмовать с короткими лестницами? Нет ну с баллистами понятно, а без них? Ворота факелами жечь?
                Вообще, это перебор я считаю. :002:
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2013, 21:06

                  Воевода

                  Ну не штурмовать же римские города в германских лесах

                  М-да....
                  Проверил. Стены римские. :(

                  Воевода

                  да ещё и лестницы не подходят...

                  Воевода

                  И как их штурмовать с короткими лестницами?

                  Они даже не движимые. Нет возможности их приставить к стене (красный крестик... и все тут...)
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 21 ноября 2013, 21:21

                    К стене то подкатить можно, но только для того, что бы увидеть, что они не достают до верха.
                    Да-а.., видать СА-шники уже перегрелись.
                       L.VII.C
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2013, 23:42

                      Воевода
                      Chernish
                      Стефан


                      Я тоже как только патч стал официальным, первым делом проверил те города Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :facepalm:

                      Цитата

                      А так и должно:
                      "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_c" "Сармизегетуза" "True"
                      "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_b" "Лупфурд" "True"
                      "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_a" "Касургис" "True"
                      Это теперь римские города не варварские

                      А если по старой доброй традиции RTW, там вместо "True" прописать "False", города не будут римскими? #* или я слишком многого захотел? :D
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 ноября 2013, 06:05

                        Воевода

                        Это как так.

                        Судя по локализации - именно так. Т.е. их специально изменили с варварских на римские #+ Иначе было бы написано
                        campaign_battle_presets_onscreen_name_barbarian_city_
                        Но в прежних версиях локализации нет Лупфурда и Касургиса - хотя есть римский Пативиум. Видимо именно типы городов названы по имени какого-то представителя?
                        Да и локализация ничего не значит надо менять где-то в файлах

                        L.VII.C

                        А если по старой доброй традиции RTW, там вместо "True" прописать "False", города не будут римскими?

                        Не знаю. В прежних играх дефолтными были римские города или европейские, но в Р2 другая система - под каждый город привязана определенная карта (иногда уникальная иногда типовая) я не верен что игра вообще пойдет если такую вещь сделать - хотя можно попробовать.
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление Мин. назад
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 16 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор H Hierarch
                          Обновление 21 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики