Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 11 января 2014, 10:04

      Понятно, в общем будем дальше ждать нормальных осад, но хоть знают и работают уже хорошо... Но через три патча... Это конечно...
         ramatahatta
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2014, 13:40

        Лестницы-то компьютер использует при осадах уже давно, да только это до тех пор, пока не "смутить" те отряды, что экипированы лестницами... Потом они всё бросают и привычно прут с олимпийскими факелами как бараны на новые ворота... :facepalm:

        Т.е. поскольку обычно при осаде вся армия врага остаётся вне досягаемости огня со стен и башен, отряды толкающие лестницы, обычно их всего четыре, остаются на время один на один со всей осаждённой армией, плюс огонь со стен и башен. Таким образом у них немного шансов ровно установить лестницы, а тем более взобраться на них, ибо при их максимальном приближении к стенам, из осаждённой крепости выкатывается толпа быстрой легкой пехоты (плебс и т.д) и нападает на "толкателей" сзади.. Те, естественно, робеют и смущаются, и в конце-концов бросают свой тяжкий груз.. Как только они это делают, остатки лёгкой пехоты защитников, всасываются обратно в ворота. Всё!
        Если в старых играх штурмующие опять бы взялись за своё (лестницы) то подобная вылазка, конечно, не имела бы никакого смысла.. Но ведь теперь "толкатели" почему то достают запрятанные до поры до времени в глубоких карманах широких штанин факелы, и радостно повизгивая несутся к воротам. Ну дальше вы знаете..
           brut_007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2014, 15:29

          ramatahatta

          Лестницы-то компьютер использует при осадах уже давно, да только это до тех пор, пока не "смутить" те отряды, что экипированы лестницами... Потом они всё бросают и привычно прут с олимпийскими факелами как бараны на новые ворота...

          А вот эту особенность я заметил ещё с меда 2 и активно использовал при отражении осад малым гарнизоном. Достаточно сделать вылазку конницы и "потревожить" отряды с осадной башней и лестницами как можно спокойно концентрировать силы у ворот и снимать их со стен. Вероятность того, что противник опять подтянет башни минимальна, что вновь возьмется за лестницы несколько больше. Так что это наследственная черта.
             Valente
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2014, 17:03

            Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом? Просто на четвертом апдейте у меня периодически подтормаживало на карте кампании и в битвах из за чего снес игру.
               Стефан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2014, 17:32

              Valente

              Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом?

              Если коротко, то разница огромная и, все новшества новых патчей в этой теме выкладывались регулярно. Просто нужно полистать эту тему назад и посмотреть, что внесено в игру с каждым патчем от СА.
              Вот к примеру: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2014, 17:51

                Valente (11 января 2014, 17:03):

                Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом? Просто на четвертом апдейте у меня периодически подтормаживало на карте кампании и в битвах из за чего снес игру.

                На моем довольно старом железе (i5-3570k+gtx580)по сравнению с 4 патчем однозначно вырасла производительность. Собственно при игре на Высоких настройках я вообще не переживаю за фпс, т.к. постоянно 40-60, ниже может упасть только когда более 15к с обеих сторон сражается. В ранних версиях игры я при сражении 5vs5 уже наблюдал лаги, на более низких настройках.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2014, 18:43

                  Chernish

                  Чаще Аи тупит по-прежнему, примеров когда он бросает лестницы или вообще не исползует баллисты или прет буром в одни ворота - достаточно

                  К слову, в Рим1 ИИ тоже бросал осадные башни и лестницы, если пробивали ворота, но не раньше. До тех пор, пока ворота были целы, он лез по лестницам и башням (иногда и после пробития ворот). Очевидно, имеет значение именно некий приоритет ворот для ИИ.
                  Отсюда вопрос - неужели нельзя этот приоритет поменять?
                  Второй вариант - сделать как в Сегуне2, где юниты лазили по стенам, просто поменять анимацию (добавить лестницы как в Рим1)
                  Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?

                  Chernish

                  они постоянно работают над осадными битвами и это занимает все их время бла-бла-бла

                  Странно, что они не озаботились этим раньше, было вполне ожидаемо. Еще до релиза было ясно, что сделать на этом двигле полноценные осады будет трудно, а стиль осад из Сегуна2 не подойдет к античности никак.
                  Мне все-таки кажется, что именно поэтому было принято решение убрать стены у многих городов.

                  ramatahatta

                  Т.е. поскольку обычно при осаде вся армия врага остаётся вне досягаемости огня со стен и башен, отряды толкающие лестницы, обычно их всего четыре, остаются на время один на один со всей осаждённой армией, плюс огонь со стен и башен. Таким образом у них немного шансов ровно установить лестницы, а тем более взобраться на них, ибо при их максимальном приближении к стенам, из осаждённой крепости выкатывается толпа быстрой легкой пехоты (плебс и т.д) и нападает на "толкателей" сзади.. Те, естественно, робеют и смущаются, и в конце-концов бросают свой тяжкий груз.. Как только они это делают, остатки лёгкой пехоты защитников, всасываются обратно в ворота. Всё!
                  Если в старых играх штурмующие опять бы взялись за своё (лестницы) то подобная вылазка, конечно, не имела бы никакого смысла.. Но ведь теперь "толкатели" почему то достают запрятанные до поры до времени в глубоких карманах широких штанин факелы, и радостно повизгивая несутся к воротам. Ну дальше вы знаете..

                  Извините, а зачем вообще пользоваться этим багом ИИ?
                  В Рим1 тоже можно было вылезти за стены отрядом легкой конницы и гонять осаждающих вокруг города под огнем башен.
                  Но, заметьте, пользоваться явными багами ИИ как-то не к лицу игроку-человеку:)
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2014, 19:56

                    pitbull

                    Цитата

                    Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?

                    Убрать факелы наверно самый легкий вариант, но результат сомнительный, может это и поможет и решит проблемы с осадами, а может получится наоборот - ИИ уже вообще ничего не будет делать после того, как потеряет тех 4 прикрепленных к лестницам отрядов и до конца битвы будет просто тупо стоять на месте.

                    Вчера провел такой эксперимент в CiG - Цезарь со своим покоцанным легионом сидел в свежезахваченном городе Везонтионе (столица со стенами), как на следующем ходу напали 2 стека прежних владельцев. Когда загрузилась битва, мой стек оказался размещенным в центре города, у одной КТ, так вот, вместо привычного размещения отрядов на стенах и у ворот, оставил все как есть, получил интересный результат - один стек (полный), подвел лестницы, залез на стены, захватил ворота и открыл остальным. В то время второй стек (неполный, 14 отрядов) атаковал другие ворота, поджег их и вломился, не стал им мешать. Оба стека сначала построились целиком в двух противоположных точках города и потом одновременно двинулись целым скопом, с двух сторон. Но до этого выслали один отряд, по пути захватили ближнюю башню, которая стала стрелять по моим. Получилась даже очень интересная и тяжелая битва в центре города, пришлось отбиваться сразу с двух сторон. В определенный момент даже стало слишком трудно, пришлось применить все спецспособности Цезаря. Если бы вместо него был другой полководец, возможно даже слил бы :D.
                    Так вот, пока осадному ИИ не поправили мозги, может иногда дадим ему шанс и впустим в город? :D Тогда он уже не тупит. Получается вроде битвы на площади в RTW, но там у защищающего было большое преймущество - высокая мораль на площади и некуда бежать, а здесь такого бонуса нет, так что силы получаются равными.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2014, 20:05

                      L.VII.C

                      Тогда он уже не тупит.

                      По всякому бывает. Иногда тупит очень. У меня однажды два стека вошли в город и замерли заняв одну из точек победы и просто стояли не двигаясь.

                      Проблема Аи не в BAI и даже не в его применении к осадам - а в пасфайндинге, поиске пути. Это непростая проблема, вот СА над ней и мучается.

                      Но перемены - пусть и незначительные - есть. Аи стал атаковать с разных направлений - раньше всегда шел одним путем (это особенно заметно в городах без стен). Сегодня 2 стека галлов штурмовали римский легион в Новиомаге (городишко на Рейне). Так Аи умудрился атаковать по трем путям! Особенно поразило когда конница зашла в тыл и помчалась с присвистом по пустынным улицам на главную площадь ударив с тыла на моих лучников и полководца...
                      Но в целом все пока еще плохо. Если правда что впереди 3 патча как СА сказало - то подождем-с...
                         Thanatis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Antiqu cartis

                        Дата: 11 января 2014, 20:07

                        Народ, сейчас начало грузиться какое-то обновление. Ни кто не знает, что это?
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 14 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики