Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2014, 23:31

      L.VII.C

      Убрать факелы наверно самый легкий вариант, но результат сомнительный, может это и поможет и решит проблемы с осадами, а может получится наоборот - ИИ уже вообще ничего не будет делать после того, как потеряет тех 4 прикрепленных к лестницам отрядов и до конца битвы будет просто тупо стоять на месте

      Для СА то в чем сложность проверить это?

      Chernish

      Но перемены - пусть и незначительные - есть. Аи стал атаковать с разных направлений - раньше всегда шел одним путем (это особенно заметно в городах без стен). Сегодня 2 стека галлов штурмовали римский легион в Новиомаге (городишко на Рейне). Так Аи умудрился атаковать по трем путям! Особенно поразило когда конница зашла в тыл и помчалась с присвистом по пустынным улицам на главную площадь ударив с тыла на моих лучников и полководца...

      В аддоне БИ ИИ такое вытворял. Прогресс за столько лет :facepalm:
         Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2014, 23:39

        pitbull (11 января 2014, 23:31):

        В аддоне БИ ИИ такое вытворял. Прогресс за столько лет :facepalm:

        ИИ намного лучше себя ведёт что на тактике, что на стратегии. Причём намного лучше чем в предыдущих играх, т.к. ИИ постоянно обходит с тылов флангов, к тому же использует конницу по назначению, постоянно чарджит и отводит для повторного чарджа, подводит стрелков на пару залпов и только после этого посылает остальные войска и т.п. Т.е. не действует лоб-в-лоб, а именно такими мне запомнились битвы в M2TW SS6.4, с редким применением ударов во фланги кавалерией.Другое дело что сами осады полны багов из-за которых ИИ хреново действует. Но это вообще не должно с чем либо сравниваться, баги на то и баги, обыкновенный незапланированный косяк.
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2014, 23:39

          ВВЗ

          Интересно, что теперь крикуны-вайнеры скажут? Что еще придумают для оправдания своего нежелания признать очевидное

          То что и мне, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда я ролик приводил для доказательств:

          pitbull

          Стефан
          Не получается загрузить видео, наверное скорости интернета не хватает. Я имел ввиду нелепо, когда какие-то паршивые илоты так легко убивают дорогущих слонов.

          :facepalm:
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 12 января 2014, 00:00

            Играю за Свебов. Сегодня мою столицу атаковали три армии Бойев. У первой были лестницы (как положено), две другие в подкреплении. Все 4 лестницы подкатили к стенам и атаковали, после того как разбил эти 4 отряда, их полководец предпринял попытку сжечь ворота. Благодаря тому, что все стены у меня были заставлены застрельщиками, ему это не удалось. Всё это время пращники врага обстреливали моих воинов на стенах из дали.
            Две другие армии Бойев, в это же время атаковали с двух направлений, двое других ворот, успешно их сожгли и ворвались в город. "Кипящее масло" ещё не изучено. В общем отбился с трудом, пришлось попотеть. Хорошо что штурм первых ворот начался несколько раньше, чем двух других и я смог с этого направления перебросить отряды к другим воротам.
            Не знаю, но на мой взгляд, действия ИИ, вполне адекватны. Он чётко воспользовался численным преимуществом, а мне пришлось растягивать войска по трём направлениям. И если бы он атаковал одновременно с трёх сторон, то я точно слил бы.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2014, 00:06

              Golden_Archer

              ИИ намного лучше себя ведёт что на тактике, что на стратегии. Причём намного лучше чем в предыдущих играх, т.к. ИИ постоянно обходит с тылов флангов, к тому же использует конницу по назначению, постоянно чарджит и отводит для повторного чарджа, подводит стрелков на пару залпов и только после этого посылает остальные войска и т.п. Т.е. не действует лоб-в-лоб

              Хотите, я вам из мода на РТВ1 наделаю скриншотов, как действует ИИ? :003:
              Стефан
              У меня на даче интернет через модем. Понимаете, что значит?
              А сомнения были не по поводу того, что в вашем видео, а по поводу того, что отряд дешевых метателей не должен убивать дорогущий юнит, иначе смысл его нанимать, если достаточно нанять против него самых дешевых метателей в любой деревне?
                 Mr.Smith
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2014, 01:01

                NickSon (06 сентября 2013, 11:06):

                Аорс (06 сентября 2013, 11:02):

                Вроде обещают доделать озвучку. А про блокаду с моря ничего не сказали, неужели так и должно быть?


                Не в обиду...А что с блокадами с моря? Не ловил такого Жучка...?

                Почему здесь только 5 патч, когда уже существует 7-й? Когда ждать публикации??
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2014, 07:31

                  pitbull

                  В аддоне БИ ИИ такое вытворял. Прогресс за столько лет

                  Речь не о прогрессе - не надо подменять суть - а об исправлении багов. Разницу я думаю понимаете.
                  А сравнения с БИ не может быть никакого. Как Форд-Т нельзя сравнить с Фордом-Фокус. Разные технологические эры.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Mr.Smith

                  Почему здесь только 5 патч, когда уже существует 7-й? Когда ждать публикации??

                  Это вы о чем? Уже выпущен патч 8.1 Он опубликован в стиме.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2014, 07:44

                    Chernish (12 января 2014, 07:31):



                    Mr.Smith

                    Почему здесь только 5 патч, когда уже существует 7-й? Когда ждать публикации??

                    Это вы о чем? Уже выпущен патч 8.1 Он опубликован в стиме.

                    Видимо он имел в виду публикации патчноутов, которые в шапке остановились на 5-м. Если так, то они опубликованы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (на английском) .
                       Panzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2014, 12:17

                      перевод патчноута 8.1-
                      Исправлен ряд проблем о взаимодействии ИИ со стенами. Это позволит ИИ гораздо эффективнее пользоваться башнями и лестницами
                      не соответствует действительности,игроком уничтожаеться отряд ии подкативший лестницу и ..больше юниты ии лестницой не пользуются
                      Исправлены тактические координации между разными подгруппами юнитов при атаке стен в осадных битвах. Когда ИИ пытается атаковать поселение через ворота, он теперь гораздо лучше будет справляться с задачей в первую очередь устранить угрозу кипящего масла.
                      какие тактические координации?как ломился всей армией в ворота так и ломиться
                      Исправлена проблема, которая заставляла юнитов двигаться в рандомную сторону при перестроении на осадной башне
                      вообще не видел чтоб ии применяло осадные башни,только монструозные лестницы и то криво.
                      Кипящее масло больше не наносит зажигательного урона. (например, поливание маслом не подожжет таран)
                      хорошо-само по себе масло не должно поджигать ,но вот облитый маслом таран должен вспыхивать от любой искры,горящей стрелы,как это реализованно?играю пять месяцев и невидел чтоб ии тащил до ворот таран,да и для чего если проще сжеч.
                      Улучшены алгоритмы прокладывания маршрутов ИИ при атаке юнитов на стенах юнитами с земли и наоборот
                      не соответствует реальности,если уничтожен отряд прикативший лесенку ,то ни один юнит по этой лесенке ии на стены не посылает
                      Улучшены взаимодействия ИИ со стенами и использование таранов
                      если пункт пачноута строкой выше я может и неверно понял,то про этот пункт хочеться просто сказать-какие ещё улучшения во взаимодействии?как это выглядит ?вижу только то что и пять месяцев подрят,а именно:притащили лесенки,слили юнитов с лестниц,ломанулись сжигать ближайшие ворота,сожгли-ломимся всей толпой в ворота.
                      назревает вопрос-почему описание патча разниться с тем ,что я вижу на мониторе ?доколе СА будет сотрясать воздух громкими заявлениями?когда же в действительности починят осады?
                      поймите меня правильно уважаемый Chernish,читая патчноут я преисполнился надежды:"ну вот и осады починили ,ура",и горько разочаровался войдя в игру и поиграв несколько осад,зачем писать,обнадёживать,о том что не сделанно или исправленно...
                         Thanatis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Antiqu cartis

                        Дата: 12 января 2014, 17:57

                        Играю за Бактрию именно после патча 8.1 и могу ответственно заявить, что все написанное неким господином Панзером выше есть полнейшая ложь, либо преувеличение
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор h helion
                          Обновление 28 мин. назад
                          ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                          прохождение за императора Карла-Франца
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 30 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 31 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики