Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 03 февраля 2014, 23:03

      L.VII.C
      Значит патч, а то я думал может мод какой всё портит.

      Cancel63
      Да, на тактике всё нормально, а в страт. режиме чего-то начудили.

      Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..? :020:
      Спойлер (раскрыть)
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2014, 23:37

        Воевода

        Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом... ...бой заканчивается и всё.

        Значить видео снять с повтора снова не получится.... :(
        Надо попробовать.
           Shumikad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2014, 23:37

          Воевода

          Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..?


          Может баг? У меня все есть.
             ramatahatta
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2014, 01:45

            Shumikad (03 февраля 2014, 23:37):

            Воевода

            Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..?


            Может баг? У меня все есть.


            У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?
               brut_007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2014, 01:55

              ramatahatta

              У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?

              В моей кампании эта функция исчезла только при осадах, и только в том случае если игрок осажденная сторона. Во всех остальных сражениях можно добить поигравшую армию.
                 ramatahatta
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2014, 02:09

                brut_007 (04 февраля 2014, 01:55):

                ramatahatta

                У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?

                В моей кампании эта функция исчезла только при осадах, и только в том случае если игрок осажденная сторона. Во всех остальных сражениях можно добить поигравшую армию.


                Хм-м.. Может время заканчивается (если ограничение по времени битвы включено) В этом случае всё выглядит именно так, как на картинке..) В общем - нужно проверить..
                   G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2014, 05:55

                  PV-FoX (03 февраля 2014, 09:22):

                  У Лунтика к БАИ моду есть фикс, убирающий 20% мощи этим метателям, на 40% тоже есть.
                  Я поставил себе на 20% разницы мало, буду на 40% ставить.

                  До девятого патча велиты как и кельтские дротикометатели наносили урон в 27 единиц. Сейчас наносят 44. Теперь такие расклады по Лунтику:

                  44 - 20% = 35. Далее.
                  44 - 40% = 26. То есть даже ниже, чем было до девятого патча (27)

                  А теперь посмотрим 30% снижение. 44 - 30% = 31. Думаю, что это в самый раз, так как метателям по любому нужно было несколько повышать наносимый ими урон, ибо уж больно они были слабы в этом плане. Впрочим и урон в 35 тоже бы подошло. Но не более того, ибо это уж самый максимум. Думаю, что разрабы всё же понизят наносимый урон метателей до более адекватных чисел (30-35)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2014, 06:12

                    G_H

                    44 - 40% = 26. То есть даже ниже, чем было до девятого патча (27)

                    А их и надо ниже. У меня BAI не изменился - не знаю этих проблем, все работает как надо. Урон дротиков от 23 (javelin_normal) до 28 (pilums) при этом надо еще учитывать заброневое воздействие (ap_damage), защиту - особенно щита - и скорострельность. Вся система СА неточная ее надо полностью тюнить. У меня в Дарке увеличена дальность стрельбы пращникам но уменьшено заброневое воздействие, у лучников втрое выше скорострельность чем у пращников, дротики немного слабее ванильных, щиты сильнее, броня и щиты ребалансированы в соответствии с их размерами и материалом. А то кельтский туреос был почти как пельта...

                    G_H

                    ибо уж больно они были слабы в этом плане

                    Наоборот их надо нерфить слишком они сильные. АКМ какие-то а не пращи и дроты.
                       unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Лохаг

                      Дата: 04 февраля 2014, 06:23

                      вчера только вот провел много битв и везде мне предлагалось преследовать разбитого врага. Конечно, я всегда соглашался, а затем вырезал пленных после битвы.
                         G_H
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 февраля 2014, 06:30

                        Chernish (04 февраля 2014, 06:12):

                        Наоборот их надо нерфить слишком они сильные. АКМ какие-то а не пращи и дроты.

                        Всё же думаю, что метатели с 27-ым уроном особых хлопот черепахам не представляли. Ну убъют десяток солдат и на этом всё закончится. Даже с 30-ым уроном против них можно без проблем играть. А вот уже выше ведёт к катастрофическим последствиям. Причём даже атакующие метателей велиты теряют в перестрелке до половины своих отрядов, если даже три отряда атакуют вражеских метателей на стене. Так что уверен, что уже в следующем патче метателей сильно порежут, так как игра неиграбельной станет. Интересно а силу удара пилума легионерам тоже повысили?
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 31 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики