Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       MAXIDAN5
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2014, 00:07

      Что будет когда установить лицензионный патч
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2014, 00:07

        Поставил обновление. В общем игру убивают Дрездоновские моды на количество ходов в год, а также рост населения т.д. Поменялся старпотз. Юнит паки не затронули вылеты.
        Стояли Иберийский пак, Карфагенский и МЕР и TWH.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2014, 05:18

          Mark Antoney

          игру убивают Дрездоновские моды на количество ходов в год, а также рост населения т.д. Поменялся старпотз.

          Не заметил. Правда, у меня они адаптированные под нужды моего мода но никаких вылетов из-за 2TPY не было после исправления lands_units И main_units
          Стартпоз у меня свой и он вшит в мод-пак с 2TPY - превосходно работает и с 9,1, может поэтому и не было проблем. Скорее всего там слоны у Пирра поменялись. В ваниле 9_1 какие слоны?
             Assasin_Russia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2014, 08:30

            собаки в последнем обновлении
            Imp
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2014, 18:48

              Последний патч 1.9.1 убийственный. Впервые проиграл игру за Рим на средней дистанции. Кроме освобождения Италии ничего захватить не смог. Точнее захватил-таки Геную, но уже на следующем ходу прекратил сопротивление и сдался ввиду подавляющего преимущества компа. Видимо разрабы увеличили экспансионизм АИ на ранней стадии. Как уже писал выше, лигурийцы пытались захватить земли этрусков почти сразу же с начала игры. С трудом их опередил наняв наёмников, иначе игра закончилась бы ещё раньше. Позже троих моих союзников (лигурийцев, мессалийцев и Сиракузы) обложили венеты, ицены и Карфаген, сразу же объявившие Риму войну, хотя отношения с первыми двумя не были излишне недружественными. Три другие небольшие греческие фракции хоть и вступились за Рим благодаря оборонительному договору, но никто не послал на помощь ни одну армию, ограничившись лишь небольшой активностью агентов.

              Лигурийцы и мессалийцы погибли почти сразу и потому пришлось держать на севере Италии аж три полностековые армии из четырёх (в легионах уже были преторианцы), так как противник (ицены и венеты) атаковали мои города как минимум двумя полностековыми армиями. Интересно, что и тактические сражения выигрывались у АИ на пределе возможного, так как ицены таскали с собой аж три баллисты, что вело к большим потерям в живой силе. Да и агенты их доставали бесконечно, на нейтрализацию которых уходили все деньги. После падения Сиракуз, где сосредоточилось аж восемь (!) карфагенских армий и флотов, стало ясно, что конец Рима близок. В этот момент удалось отбить Геную у иценов, но уже на следующем ходу две их армии и флот обложили город. Одновременно с этим аж четыре полностековые карфагенские армии вторглись через Мессинский пролив в южную Италию, обложив там оба города, которые охранялись лишь одним гарнизоном. Ну и самое прискорбное, что к Италии с Корсики подошли три флота этрусков, готовившихся к высадке в средней Италии у Неаполя. Доигрывать игру не стал. Может кто тоже столкнулся с подобным ранним экспансионизмом после патча 1.9.1? Или может причина кроется в том, что играл 4 хода за год? Хотя и сыграл всего 47 ходов. Раньше играл до 150 ходов как минимум (2 хода за год) и прекращал игру лишь с выходом нового патча.
                 yonan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2014, 19:30

                G_H, ИИ стал агрессивнее и умнее, играть тяжелее, но все же таких фатальных проблем не было. Быть может какие-то ошибки были допущены?...
                Сам лично играю на Очень высоком, Италию взять было довольно проблематично, хотя в патчах до этого лупил этруссков как нефиг делать за пару ходов. Более того, оставшись на Корсике, они постоянно высаживались на мои территории, не давали отвести армии от западного побережья, чем сильно помогали союзникам-Карфагенянам.
                Воевать сейчас с несколькими фракциями одновременно, ИМХО, сложно.
                   L.VII.C
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2014, 19:51

                  G_H

                  Цитата

                  Последний патч 1.9.1 убийственный. Впервые проиграл игру за Рим на средней дистанции.

                  А я впервые слил город со стенами при защите и при том рабам :0142: На днях случилось восстание рабов и их командир был не хуже Спартака и состав армии подобающий. Подробнее: поступило сообщение, что в Великой Греции восстание рабов неминуемо, сообщение указывало на Брундизий. На тот момент на самом близком расстоянии оттуда был легион (полстека) на Сицилии, состав в основном союзники и местные. Срочно перебросил их к Брундизию на ускоренном марше, но раз они выдвинулись из Лилибея, не достигли Брундизия и остановились недалеко от Коссентии. Как и ожидалось, на переходе хода случилось восстание рабов и они напали на Брундизий. Состав полного стека рабов был особенный - все отряды с 3 серебрянными шевронами, а командир с 5 звездами. Несмотря на это, все равно не ожидал ничего выдающего - еще никогда рабам не удавалось взять столицу провинции. Да, гарнизон обычно хлам, но на этот раз и гарнизон был вполне ничего - среди них 2 отряда гастатов, 3 рорариев. Рабы взяли стены, остальные вломились в ворота и впервые не помогло блокировка ворот, всех раскатали :035: К счастью рабы не захватывают города, разграбили Брундизий и пошли дальше и на том же ходу напали на полстека легиона, который не дотянул до Брундизия, а раз они остановились на марше, то попали в засаду и рабы их тоже порвали :036: потом продолжили путь уже по морю, но тут их ход закончился и остановились южнее Сицилии. А на моем ходу их уже потопил военный флот из Сиракуз, даже жалко стало, таких крутых рабов еще не встречал, без пяти минут Спартак :D
                     ramatahatta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2014, 20:37

                    У меня в кампании каждый ход нарождается по несколько стеков рабов, многие из которых с серебряными шевронами.. Думаю, что на рабские армии тоже действует что-то типа традиций, т.е. если одну и ту же армию уничтожать каждый ход то она помаленьку накапливает опыт, это косвенно подтверждает тот факт, что самые опытные рабы появляются в Италии, т.е. в том регионе, где они имели возможность (и пользовались ей))) появляться раньше всего. В новоприобретённых провинциях рабы поначалу не имеют лычек совсем.
                       Стефан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2014, 20:44

                      L.VII.C

                      таких крутых рабов еще не встречал, без пяти минут Спартак

                      ramatahatta

                      Думаю, что на рабские армии тоже действует что-то типа традиций,

                      Уже можно представить какая будет рубка в Гражданку. :0142:
                      Я новую игру с v.1.9.1 не начинал, решил закончить старую, поэтому сужу только с постов очевидцев последних дополнений.
                         Филоктет
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 февраля 2014, 21:35

                        Друзья,скажите пожалуйста,а какие изменения вносит в игру патч 1.9.1 ?
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 40 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики