Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Серый Кардинал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2014, 23:37

      cc31
      [/quote]
      плевать хотели са на игроков, а вот неприятности у мододелов...
      [/quote]

      мне кажется все-таки им не то чтобы плевать, у них первостепенная задача продавать все ДЛС и новые фишки в игре, может быть поэтому и ограничивают пока пространство для мододелов. Может быть, когда уже выполнят задачу по продажам, дадут больше свободы. Но это лишь предположения, а может все действительно все намного сложнее, чем представляется)))
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2014, 00:33

        Chernish (28 марта 2014, 17:08):

        А зачем? Все эффекты погоды перед ГуВ загрузились в виде бесплатного ДЛС от СА.


        А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

        На 11 патче начал новую кампанию за Рим (вх). Штурмовал Медлан (или Медиолан, если так привычней) двумя своими армиями, неожиданно понёс очень большие потери, но что ещё более неожиданно - после того, как защитники стен были разбиты, я ждал, что штурм традиционно закончится. Время шло, сражение не кончалось. Странно, подумал я, и пошёл искать потерявшийся отряд врага. Каково же было моё удивление, когда в центре крепости, за второй линией стен - у контрольной точки я обнаружил целую толпу зашитников, которых пришлось штурмовать в лоб. Большого успеха эта атака не имела, но я нашёл второй проход в эту цитадель. Ага! - воскликнул я, и бросил в атаку с тыла два отряда своей кавалерии. И как же я в очередной раз был удивлен, когда ворвавшись, кавалерия наткнулась на отряд копейщиков, который ИИ предусмотрительно оставил прикрывать свой тыл! Пришлось атаковать его одним отрядом кавалерии, пока второй мой отряд обошёл копейщиков и врезался таки в спины врага, которых я без видимого успеха атаковал своими пехотинцами. В общем, такого я в Риме 2 ещё не видел.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2014, 07:11

          olmiz

          А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

          Да ерунда все это! В смысле - мод нагло приписывает себе то что уже и так сделано в ваниле! В ГуВ изменения погоды влияют на многие параметры игры.. и мораль войск и скорость пополнения и порядок и доходы и пр. Смело выбрасывайте мод! :0142:
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 29 марта 2014, 07:27

            Вопрос тем, кто скачал это ДЛС: Сиракузы появились в числе играбельных фракций на большой карте? И как выглядит сам город - столица провинции или все еще малое поселение?
               Arbok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2014, 07:37

              unda в большой кампании Сиракузы все так же колхоз.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2014, 07:42

                Chernish (29 марта 2014, 07:11):

                olmiz

                А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

                Да ерунда все это! В смысле - мод нагло приписывает себе то что уже и так сделано в ваниле! В ГуВ изменения погоды влияют на многие параметры игры.. и мораль войск и скорость пополнения и порядок и доходы и пр. Смело выбрасывайте мод! :0142:

                Зимнего покрова на карте нету. Хотя мб это только в Италии.
                По поводе морали и т.д, это только в ГуВе, или в общей компании так же?
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 29 марта 2014, 07:55

                  Arbok

                  в большой кампании Сиракузы все так же колхоз.

                  хреново...
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2014, 09:36

                    Что-то я не понял, что они в загрузчике модов поменяли. Точно также работает автообновление по подписке, только нужно галку поставить, чтоб убрать дебильные желтые значки. И в чем смысл?
                       Bulgarin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2014, 10:16

                      Безусловно Total War ROME II привнес игрокам много нового по сравнению с Рим1 и то что разработкой Рима2 продолжают и будут продолжать заниматься по сравнению с Римом1 - (ешьте что дали)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      ncdn (29 марта 2014, 09:36):

                      Что-то я не понял, что они в загрузчике модов поменяли. Точно также работает автообновление по подписке, только нужно галку поставить, чтоб убрать дебильные желтые значки. И в чем смысл?

                      В загрузчике модов поменяли определение работоспособности модов с внедряемыми DLC (совместимость)
                      Смысл в том что у игры случалось много багов из за внедрения несовместимых модов единоразово и САшники не отвечают за производителей модов и за производство модов (мододелание). Так они решили отписаться от тех багов (из за модов) которыми были раньше по горло повязаны.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2014, 10:32

                        Цитата

                        В загрузчике модов поменяли определение работоспособности модов с внедряемыми DLC (совместимость)
                        Смысл в том что у игры случалось много багов из за внедрения несовместимых модов единоразово и САшники не отвечают за производителей модов и за производство модов (мододелание). Так они решили отписаться от тех багов (из за модов) которыми были раньше по горло повязаны.

                        И каким образом желтые квадраты спасут кого-то от багов, если они обзывают устаревшими абсолютно все моды, даже обновившиеся сегодня, даже если установлен только 1 мод. Да и то, что разработчик никак не отвечает за баги из-за кривых модов это и так всем понятно.
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 30 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 32 мин. назад
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 33 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики