Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Stormbringer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2014, 22:14

      Наши локализаторы свои косяки исправлять не планируют?
      Спойлер (раскрыть)
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2014, 22:22

        Да им глубок пофик. Текстовые школьник любой бы лучше перевел. А эти редиски говорили про лингвистов, переводчиков. Безрукие 1С.
        За озвучку они отмазываются, что им якобы СА запретил перевести дипломатию с английского на русский язык + на тактике русская озвучка боцов и полководцев. Такой бред и придумать сложно.

        Чтобы эти умники-"локализаторы" всю жизнь лекарствами пользовались с инструкциями перведенными с китайского и арабского так как они Rome 2 Total War локализовали... :1$1:
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 10 апреля 2014, 22:24

          Stormbringer

          Наши локализаторы свои косяки исправлять не планируют?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2014, 23:07

            это только текстовые правки к сожалению...
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 10 апреля 2014, 23:18

              рыжик

              это только текстовые паравуи к сожалению...

              А в звуке наши только заставку озвучили.
                 G_H
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 апреля 2014, 03:38

                ncdn (08 апреля 2014, 16:34):

                А собственно зачем? Скорость армий имхо как раз соответствует масштабу карты. Сильно уменьшить (тем более в 4 раза)- будут бессмысленные пропуски ходов, пока она куда-нибудь дойдет. Да и вообще то с какой скоростью в игре меняются года влияет на одну-единственную вещь - старение персонажей. В остальном то, будет ли у нас через 100 ходов 173-й год, 213-й или 243-й или еще какой ни на что не влияет. Смысл подстраивать под это скорость постройки и исследований?

                Дело в том, что 1 ход = 1 год это слишком не реально. В своё время когда в конце 72 года до нашей эры Сенат отозвал из Испании Спартака, то войска Помпея уже весной 71 года смогли принять участие в решающей битве против гладиаторов. В реальности Помпей пришёл из Испании за какие-то месяцы, а вот на стратегической карте второго Рима ему двигаться до юга Италии как минимум два года (два хода), да и то, если легион мощные перки сопровождают и сам легион как и его генерал хорошо прокачан на скорость передвижения. В системе же 4 хода = 1 год это вполне укладывается по реальному времени, то есть максимум полгода передвижения. Один ход легион идёт сверхбыстро на марше, а вторым ходом он также идя быстрым маршем уже вступает в зону боёв, то есть в зону боёв Спартака с Крассом. Красс (или Спартак) бой начинает, Помпей же к битве подключается.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2014, 03:58

                  G_H (11 апреля 2014, 03:38):

                  Дело в том, что 1 ход = 1 год это слишком не реально.

                  Дело в том, что время в игре измеряется не годами, а ходами. Сколько будет строится здание, наниматься отряд или исследваться технология всегда указывалось в ходах. А цифры в углу просто отчет для атмосферности - убрать вообще года и ничего не изменится. 12х в год, 4х в год, 1х в год, без годов просто хода: вообще разницы нет - это не более, чем доп. настройка изменяющая скорость умирания агентов.
                  Соответственно все настройки в игре как то дальность передвижения, скорость остройки, сезоны и т.д. не имеет смысла привязывать к годам вообще.
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2014, 09:33

                    Chernish

                    Во вкладке "торговля и финансы" в окошке "пошлины" доход Рима показан от торговли - 1001

                    Как ни печально, но экономика и торговля всегда была слабым местом в серии TW. Все тупо,просто и в то же время непонятно.
                    Зря СА не хотят напрячься, чтобы интересно прописать, а то одно "золото" и все...бррр.
                    Добавить бы стоило и ресурсы (коли на страт.карте даже есть):
                    Камень,дерево,железо,шерсть,прянности и т.п.
                    Чтобы добывать, нужно здания соответствующие делать. Чтобы постоить здание, нужно не только золотишко.
                    Далее идут товары, производимые в спец.зданиях, которые нужны для счастья нашего народа + торговля с другими странами.
                    Поэтому, если хочешь развивать гос-во, то либо сам производи товары, либо покупай их.
                    Плюс солдатня, чтобы нанять нужно не только золотишко, но и "оружие", которое тоже надо производить.
                    Эх,меня бы в разработчики, я бы запилил задорную экономику и интересно было бы не только биться, но и гос-во "строить"))))
                       unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Лохаг

                      Дата: 12 апреля 2014, 07:33

                      PV-FoX

                      Эх,меня бы в разработчики, я бы запилил задорную экономику и интересно было бы не только биться, но и гос-во "строить"))))

                      Так кто же мешает начать с малого: моддинга? :)
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 апреля 2014, 08:01

                        G_H

                        В реальности Помпей пришёл из Испании за какие-то месяцы, а вот на стратегической карте второго Рима ему двигаться до юга Италии как минимум два года (два хода)


                        Я вам больше скажу: в античности прямой путь по морю из Остии в Александрию занимал 15 (пятнадцать) дней. Вообще расстояния вот тут показаны: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как видите, Рим - Карфаген - 4 дня по морю, Рим - Византий 21 день, Рим - Верона - 14 дней по суше. За месяц быстрых военных маршей можно было перебросить войска из Рима в Лютецию или в Нисибис на Евфрате. Абсолютно несовместимые с игрой сроки передвижения. И конечно 2 года на передвижение армий из Рима в Тарент - ни в какие ворота. Военный марш из Рима в Тарент - 8 (восемь) дней.

                        unda

                        кто же мешает начать с малого: моддинга?

                        Если бы можно в моде ввести - как в играх Лучников хотя бы! - роль хлеба, рабского труда и "производства настроения" - я бы ввел дано. Увы. Эо только к СА.
                        Экономика в Тотал Вар развивалась в Импаере/Напе/Сегуне 2 - медленно правда - в Риме 2 - никакого продвижения, даже откат (нет разделения общества на классы, нет торговых факторий, нет "мирового рынка цен" - пусть самого примитивного). Жаль.
                           Похожие Темы
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 23 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление 33 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление 47 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики