PV-FoX (11 апреля 2014, 09:33):
Как ни печально, но экономика и торговля всегда была слабым местом в серии TW. Поэтому, если хочешь развивать гос-во, то либо сам производи товары, либо покупай их.
Торговлю можно было вообще отдельным интерфейсом сделать по примеру игры «Империализм» (скрин, правда транспортной системы, внизу). Все фракции выставляют свои товары на биржу, указывая цену на неё от мировой (+/- 0, 5, 10, 25, 50, 75, 100%). Затем согласно количества товара у Рима к примеру в первую очередь товар согласно финансовым возможностям забирают его клиенты (сатрапы), а потом все остальные. Тоже самое и с покупкой товара, где вначале товар обычно забирают у клиентов (сатрапов), а потом у всех остальных, начиная с самых дешёвых. Учитывается также и капацитет торгового флота, хотя это ввиду сложности можно опустить.
Со временем цены на некоторые виды товаров под влиянием спроса и предложения падают, а иногда и катастрофически падают, или наоборот растут, особенно во время крупномасштабных войн, когда возникает острая нужда в том или ином виде товара. Торговля косвенно влияет и на отношения между фракциями, где отношения эти могут резко ухудшиться, если фракции конкурируют друг с другом на рынке сбыта товаров или покупке источников сырья. Только вот КАК всё это воплотить в каком моде? Думаю, что это практически невозможно.
Может попытаться увязать наличие тех или иных товаров, добытых или полученных посредством торговли, с благосостоянием общества и каких бонусов, что во втором Риме частично проведено, да только вот всё это дело вряд ли привязано к дипломатии, где фракции как раз и должны конкурировать друг с другом на рынке сбыта товаров или покупке источников сырья, что часто приводило к войнам между странами. Пунические войны между Римом и Карфагеном яркий тому пример.