Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Lucius Aurelius Comm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2014, 18:59

      Где этот патч!!! Не редактор не обновили, ничего. Таблицы с наемниками не работают.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2014, 19:52

        Lucius Aurelius Commodus

        Таблицы с наемниками не работают.

        А они и не нужны. Наемники отлично регулируются в стартпозе - всегда, с версии 1.0
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2014, 20:51

          Я жду от патчей только исправление pathfinding'а. У меня по стенам народ вообще отказывается ходить, что меня прилично напрягает.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2014, 06:16

            Как же они медленно работают...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2014, 08:27


              А никто не работает над пасфайндингом или осадами - никому не нужно. Тестируют изменения в игре в середине-конце кампании, поэтому так много времени требуется.

              Я думаю хотят таки запустить отрубленную "политику" ("персонаж с высокой популярностью может заниматься политикой") и Гражданскую войну.
              Для обычных патчей улучшающих осады (что впрочем незаметно) или оптимизирующих игру - так много времени не надо
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2014, 13:57

                Chernish

                (что впрочем незаметно)

                да за 14 патчей в осадах действительно заметных перемен нет. Хотя в стратегическом и тактическом ИИ бывают и неожиданные моменты пояляются.

                Chernish

                Я думаю хотят таки запустить отрубленную "политику" ("персонаж с высокой популярностью может заниматься политикой") и Гражданскую войну.

                эх ваши слова да СА в уши.

                Вот чего мне обязательно хотелось в гражданке - так это предательство и бунт уже существующих армий. Когда твой преданный и отборный легион или степная орда бьет тебе в спину и захватывает твои незащищенные города. Да и хорошо бы чтобы повстанцы дипломатические переговоры вели: заключали союзы и торговали.
                   cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2014, 14:59

                  рыжик

                  Вот чего мне обязательно хотелось в гражданке - так это предательство и бунт уже существующих армий. Когда твой преданный и отборный легион или степная орда бьет тебе в спину и захватывает твои незащищенные города.

                  и в чем интерес?
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2014, 16:29

                    рыжик (17 июля 2014, 13:57):

                    Вот чего мне обязательно хотелось в гражданке - так это предательство и бунт уже существующих армий. Когда твой преданный и отборный легион или степная орда бьет тебе в спину и захватывает твои незащищенные города. Да и хорошо бы чтобы повстанцы дипломатические переговоры вели: заключали союзы и торговали.


                    Конечно, было бы классно, но, имхо, малореально. Это надо довольно сильно переделать игру - сейчас у СА простое решение: р-р-раз -и по мановению волшебной палочки появилась новая фракция, пусть и с похожими войсками. Аналог нашествия монголов/тимуридов в М2. А тут надо проработать лояльность персонажей - если ГВ могут начать только представители других семей, то достаточно не назначать их командующими армиями, чтобы ГВ вообще была незаметна. Т.е., надо вводить возможность переметнуться членам своей семьи. И я уже молчу про переход легиона под чужой флаг. Конечно, у СА могли быть какие-то наработки, которые они не успели реализовать к выходу, но мне кажется, что у них ничего такого нет.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2014, 16:36

                      cc31

                      и в чем интерес?

                      в необходимости отслеживать верность твоих легионов/полководцев. И иметь где-то резерв, похожий на преторианскую гвардию с верным полководцем.

                      Спойлер (раскрыть)

                      Разве это не интересно?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      olmiz

                      Т.е., надо вводить возможность переметнуться членам своей семьи. И я уже молчу про переход легиона под чужой флаг.

                      еще в рим 1 и медвиел 2 твои армии могли предавать тебя. А в рим 1 перейти на сторону другой семьи.

                      Ты говоришь не назначат в легионы из других партий: а если тебя нужно нанять новые легионы и эскадры, а членов твоей партиии уже попросту нет, а тебе срочно нужно ввести 2-3 легиона для отражения мощного нашествия вражеской ккоалиции или для расширения своей империи?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 июля 2014, 17:02

                        рыжик

                        в необходимости отслеживать верность твоих легионов/полководцев.

                        В точности так было в МТВ1 если кто помнит. При "гражданской войне" восставали нелояльные генералы и члены правящего рода, прихватывая с собой провинции. Получалось очень интересно... и за параметром "лояльность" приходилось крайне следить. И за престижем короля ессно.. если он был низкой - то могли восстать и с высокой лояльностью
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 25 мин. назад
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 48 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 19:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики