Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Nevada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2014, 18:40

      olmiz (23 июля 2014, 10:57):

      Патч 14 Бета (перевод изменений, завершено)

      (строго за перевод прошу не судить, диплома переводчика нет. Besieges - осады, почти везде переведены как штурмы, т.к. это имеется в виду)
      Спойлер (раскрыть)



      Вау. Изменения и в правду радуют глаз.
      Ах, если бы компания была с регионами как из ДЛЦ. Мечты-мечты...
         roma68
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2014, 20:23

        olmiz (23 июля 2014, 18:15):

        рыжик (23 июля 2014, 18:12):

        не в курсе темы. что за игра?


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Если быть точнее, кинули они всех со своей игрулей под названием "История войн Тевтонский орден". Там осады вообще неиграбельны, а обещанный вот вот патч уже выходит третий год...
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2014, 20:43

          Chernish

          Они сознательно (по каким-то непонятным мне соображениям, но осознанно) выпустили игру раньше чем она была готова.

          Ключевое слово "сознательно"
          Для этого стоит глянуть на релизы ведущих игровых гигантов в конце 2013 года.
          Не секрет, что стратегиям в популярности, перед экшенами, ролевыми и шутерами ох как далеко. Опасения были в плане того, что от бюджета юзера, к выходу Rome II просто не чего не останется. И расчитывать оставалось лишь на фанов игры, а так как рекламная кампания была на высоком уровне, гамку приобрели не только они.

          Игра вышла раньше всех конкурентов. Кассу сняли. Репутацию стали отмывать постоянными извинениями и обещаниями довести её до ума. Обещания почти исполнили, а вот на сколько "отмыли" репутацию, покажет касса новой игры.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2014, 20:47

            Стефан

            а вот на сколько "отмыли" репутацию, покажет касса новой игры.

            или большого аддона.
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2014, 09:39

              По итогам двух вечеров игры с бетой 14 патча могу поделиться следующими наблюдениями:

              1. Солдаты по стенам бегают, похоже, куда надо и атакуют тех, кого приказано. Вроде, пофиксили путенахождение.
              2. Вчера при штурме города (АИ оборонялся, кампания за Эпир, сложность ВХ) ИИ подогнал из центра города пехотинцев (копейщиков) к участку стены, на который я по лестницам отправил своих гоплитов, и снизу, с земли отправил их воевать на стену. Они частично зашли и атаковали моих солдат на стене. Вскоре мои бойцы победили и прогнали их. Так комп за мою практику игры с сентября 13 года не делал ни разу. Абсолютно новая фишка для меня.
              3. Штурмую поселение без стен. У меня полный стек - 4 отряда пикинёров, 4 гоплитов, 2 царских пельтастов, боевые слоны (1), по отряду пельтастов, лучников, наёмных критских лучников, два отряда кавалерии и три отряда баллист. У ИИ (Бактрия) полный стек неплохих отрядов и гарнизон. Думаю, фигня, ща раздавлю без особых хлопот. Как часто делаю, разделяю войска на части (основные силы идут во фронт, 4 отряда гоплитов планирую ввести в город с левого фланга, в тыл ставлю кавалерию).
              Ожидание: комп стоит под обстрелом моих баллист и лучников, прикрытых фалангой. После потерь 1/2 - 3/4 у врага я медленно давлю остатки по фронту фалангой, зажимаю гоплитами слева, оставшихся лучников вырезает кавалерия, она же наносит решающий удар в тыл. Победа с потерями с моей стороны в 200-300 человек.
              Реальность: Как только начинается сражение, ИИ всей массой своих войск вылетает - не выходит, а именно вылетает из города на мои основные силы и наносит удар прямо по фаланге с одновременным охватом её с двух флангов (в таких условиях я, понятное дело, не успел подвести фалангу к городу и упереть её в здания с двух сторон улицы). Посланные на фланги резервы из царских пельтастов дело не спасают, т.к. их довольно быстро сминают. Слонов, посланных задержать и напугать врага, снесли, я даже моргнуть не успел. Фаланга, атакованная с флангов, разваливается и сразу же оказывается уничтоженной. Та же участь у баллист. Срочно подведённая мной кавалерия успевает рассеять несколько вражеских отрядов пращников/пельтастов, но сталкивается с сильным противодействием кавалерии врага. Граждане-всадники разбиты, тарентийцы вынуждены отступить в город. Гоплиты, несмотря на марш-бросок, оказываются у места боя, когда мои основные силы уже рассеяны, и ясно, что сделать тут ничего не могут. Принято решение отступить в центр города и укрепиться возле точки захвата для поднятия морали. Туда же отступают чудом уцелевшие пращники. Комп собирает силы и идёт к центру города. Тут единственная помарка со стороны ИИ - атака своей царской конницей во главе с генералом моих гоплитов, построенных фалангой, напрасная гибель и отряда кавалерии, и генерала. Но на ход битвы это уже не влияет, комп атакует мои позиции с трёх сторон, удерживать его на всех направлениях невозможно, валится одна сторона, вторая, и комп быстро добивает остатки моих войск. Героическое поражение. Игрок в шоке. :035: Скрин итогов ниже.
              Оффтоп (контент вне темы)

              Если ИИ теперь так будет воевать, моё пророчество о том, что в эту игру будут играть гораздо больше первого Рима, точно сбудется.
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2014, 09:40

                рыжик

                или большого аддона.

                Не считаю, что это так.
                Аддоны не рассчитаны на широкого потребителя в линейке TW

                ИМХО. Только новая игра.
                   серый волк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июля 2014, 12:11

                  , вот это да! Обычно все били превосходящего противника без проблем, а тут! Слоны, пикинеры в тораксах, царские пельтасты, арта и в итоге накася-выкуси! Интересненько! :039:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 24 июля 2014, 12:52

                    Судя по TWC, патч №14 таки серьезно улучшил боевку. Блин, до игры доберусь хорошо, если через дней 15-17. И это если нас не пошлют в саму Газу...
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2014, 17:26

                      agnez
                      Держись камрад, еще поиграем :006:
                         L.VII.C
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июля 2014, 17:50

                        В предыдущем посту выложил скрины тестирования осад в одиночной битве. А теперь уже попался подходящий случай в кампании, когда ИИ штурмует мой город со стенами. Кампания из DLC Ганнибала, за Карфаген.
                        Но прежде чем выложить скрины и обсудить детали осады, маленькое предисловие: пару месяцев назад, в одном из своем посту перечислил улучшения в осадах, которые делали от патча к патчу и назвал это черепашьими темпами, и действительно, улучшения были мизерными и осады со стороны ИИ в целом оставались одной большой недоработкой. Но с выходом DLC Hannibal at the Gates все стало еще хуже, растеряли и те крохотные улучшения в осадах, которые были кое как достигнуты на протяжении 12 патчей. В частности, ИИ вернулся к состоянию первых патчей, когда ИИ подкатывал лестницы, сразу бросал их и начинал сжигать ворота. В этом DLC я закончил кампанию за римлян и доиграл примерно до половины за Карфаген и за все это время все осады со стороны ИИ были такими. В итоге окончательно махнул рукой на то, что осады вообще когда нибудь исправят. Так что исправления в 14 патче стали большим сюрпризом, настоящий прорыв в осадах случился только сейчас :006:
                        А теперь о конкретной осаде из кампании - массилийцы атаковали Эмпорий, правда ждать они не стали, чтобы строить башни и тараны, а атаковали сходу. В описании 14 патча говорится, что ИИ будет их строить и сразу не атакует, но думаю причина в том, что эта кампания начата еще в предыдущем патче, где с осадами было хуже некуда :D а чтобы все изменения и улучшения полностью вступили в силу, надо было начинать новую кампанию с новым патчем.
                        Массилийцы атакуют город
                        Спойлер (раскрыть)

                        Всех 4 лестниц использовали постоянно, до самого конца битвы
                        Спойлер (раскрыть)

                        а как так тарана у них не было и ворота не смогли взять, практически вся их армия поднялась на стены и спустилась в город, учтите, что их было 3 неполных стека - все поднялись на стены и спустились в город. За воротами осталась только конница. К концу битвы даже стрелки поднялись и начали обстреливать моих сверху.
                        Спойлер (раскрыть)

                        Только один отряд задержался у других ворот и стал кидать факелы, но они быстро растаяли.
                        Основная битва разыгралась в самом городе, у ворот. Мои уже начали сливать, но в критический момент обошел и ударил командирскими слонами сзади, что вызвало массовую панику и неожиданно одержал героическую победу :D
                        Спойлер (раскрыть)


                        Было бы очень интересно прочесть про наблюдения камрадов, которые начали новую кампанию с 14 патчем, думаю в ней будут и тараны и осадные башни, а старые кампании в этом смысле не являются надежными, но и то, что увидел только с лестницами было очень даже неплохо :006:
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 22 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 38 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 13:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики