Очень сильные, я бы сказал - сильнейшие изменения. ввели янтарь и лошадей как ресурсы. Убрали разделение портов на минорные и мажорные, равно и храмов (ура!). Бонусы к оружию убрали нахрен из кузниц - теперь они только от железа в железистых регионах, не от зданий. Гарнизоны убрали от всех зданий - они теперь ТОЛЬКО от коренных административных зданий! (это круто и правильно!) Штрафы к еде с ранних уровней адм. зданий убрали (я давно это в Дарке сделал)
agnez
Все моды ожидаемо становятся нерелевантными.
Намного больше - мне напр. придется полностью переделывать Дарк-мод, т.к. использованная для военной колонизации и ассимиляции цепь зданий тренировки полностью переделана.
Новая система зданий хороша. Напр. у римлян - столицы провинций можно специализировать на гарнизонные и гражданские со 2 уроаня, а колхозы - на три типа - земледельческие, торговые и гражданские.
Специальные регионы - это они у Unique provincies взяли, я давно тоже в Дарке это сделал. Особые бонусы особым провинциям. Риму - +2 слота к набору (огромный бонус на старте!) и +15% к доходам.
Риму заменили +1 опыта новобьранцам на +1 слот к набору, а кочевникам и восточникам - бонус к опыту лучников - бонусом в +25% стрел (нехило!)
Biephi faction renamed to Apulii. - у меня Биефы давно называются Даками, так и останется. Кто такие Апулии не знаю
Море:
Speed of all ships reduced.
Ship artillery accuracy reduced.
Transport ships ramming damage significantly reduced.
Все что мы делали в модах уже давно.
Гут...