Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Augustus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2014, 17:16

      Подскажите где узнать полный список построек зависимых от ресурсов ,кроме кузница-железо,чтобы иметь на старте уже план на игру ,в каком направлении идти по карте,какой ценный ресурс там захватить для построек.Вот писали выше что теперь есть ресурс лошади ,а где они находятся и какую постройку открывают?
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2014, 17:42

        Felix494

        есть ресурс лошади ,а где они находятся и какую постройку открывают?

        В македонии точно лошади есть, ну и в Парфии скорее всего тоже. А вот в скифских степях - это не знаю.

        А остальные ресурсы особо никуда не делись, просто более важны стали из-за небольшого изменения строительных цепочек:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        карта ресурсов
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Augustus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2014, 19:52

          рыжик спс ,но ваш ответ неполный ,меня интересует развернутый ответ по постройкам.Например золото,дерево и все остальные не имея этих ресурсов какие здания мы не сможем построить? И еще какие ресурсы нужны для постройки центра города 3 и 4 уровня.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2014, 20:34

            Как правило все довольно просто:
            кузни, бронники, оружейни - нужно железо
            порты высокого уровня - нужно дерево
            коллизей, стадион, капитолий и прочие здания высокого уровня - нужен мрамор.

            золото, свинец, стекло, пурпур, шелк - только для дохода.
            еда, оливки, хлеб - дают только пище бонус.

            Но есть нюансы с новыми зданиями в 15 бета-патче: там появился ювелир у римлян, разделение города на военный/гражданский/торговый тип. И может с золотом, пурпуром и прочей шушерой изменится.

            Но железо, дерево, мрамор неизменны.

            Железо - для улучшения орудия и брони, могут конечно сделать для высокого уровня казарм кое-где.
            Дерево - для крутых портов 3/4 уровня и кое-гд для найма лучников( у степняков и восточников может быть, для улучшения луников)
            Мрамор - для строительтства храмоа и обшественых зданий(Коллизей, Стадион для гонок на колесницах) высокого уровня.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 05 сентября 2014, 22:44

              Доиграл за Рим до 126 г. до н.э. и получил ГВ:
              Спойлер (раскрыть)


              Несколько замеченных фишек - ГВ начинается через несколько лет после реформы Мария, видимо это скрипт. Становятся врагами все без исключения соперничающие дома. Союзники игрока не предают, и даже предлагают вступить в ГВ на его стороне. Уровень Империума откатывается назад. Из неприятного - в пуле найма остаются полководцы соперничающих домов, что резко ограничивает игрока в наборе лояльной ему армии/флота.
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2014, 22:47

                agnez, я так понял, ИИ стал склонен к созданию огромных империй (Бактрия, Арверны, Понт)?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2014, 23:05

                  agnez

                  Становятся врагами все без исключения соперничающие дома.

                  так всегда все семьи становятся враждебными игроку и выступают в гражданке одним фронтом, это же не Рим 1 тут разделения на семьи четкого нет. Либо твоя семья(правящая), либо враги. Ведь в Гражданке не 4 семьи/стороны появляется, а фактически 2: правящая и 3 другие не правящие.

                  agnez

                  Из неприятного - в пуле найма остаются полководцы соперничающих домов,

                  А смысл их нанимать, если уже враги и сразу перходят на сторону врага-мятежника?

                  agnez

                  даже предлагают вступить в ГВ на его стороне

                  а мятежникам не предлагали помощь другие страны?

                  серый волк

                  agnez, я так понял, ИИ стал склонен к созданию огромных империй (Бактрия, Арверны, Понт)?

                  Он уже дано к этому склонен, еще с 11-12 патча. Правда какого черта Бактрия в германские леса поперла, может через степи, а там Понт степи оттяпал.
                     avgvstvs
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2014, 23:13

                    рыжик (05 сентября 2014, 20:34):

                    Как правило все довольно просто:
                    кузни, бронники, оружейни - нужно железо
                    порты высокого уровня - нужно дерево
                    коллизей, стадион, капитолий и прочие здания высокого уровня - нужен мрамор.

                    золото, свинец, стекло, пурпур, шелк - только для дохода.
                    еда, оливки, хлеб - дают только пище бонус.

                    Но есть нюансы с новыми зданиями в 15 бета-патче: там появился ювелир у римлян, разделение города на военный/гражданский/торговый тип. И может с золотом, пурпуром и прочей шушерой изменится.

                    Но железо, дерево, мрамор неизменны.

                    Железо - для улучшения орудия и брони, могут конечно сделать для высокого уровня казарм кое-где.
                    Дерево - для крутых портов 3/4 уровня и кое-гд для найма лучников( у степняков и восточников может быть, для улучшения луников)
                    Мрамор - для строительтства храмоа и обшественых зданий(Коллизей, Стадион для гонок на колесницах) высокого уровня.


                    Для гражданских зданий 4 лвл - нужны разные рессы - для универа стелко, для дома сатрапов мрамор, для винокурни вино и.т.д. Раньше Агнез давал сайт на котором указанны все постройки 15 патча - там можно ручками посмотреть, там указанны рессы.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Что мне не нравится на данный момент, это то что в итоге так, или иначе собирается мега Альянс, у меня сейчас это Бактрия, птолемеи, Галаты, Спарта, Эпир, и Рим - которым сейчас принадлежит около 70%, территории, и которые состоят в военном союзе.
                    А еще ни разу не видел что бы ИИ разрывал свои военные союзы. Играю сейчас за Афины - без экспансии, просто пропускаю ходы. Так у меня уже благодаря этих военных союзах - более 100 регионов, и я уже почти выполнил задание по завоеванию. Осталось только сделать найм нескольких стеков.
                    У меня правда только 180тый ход, хз может позже и будет война между мажорами, но пока что ее нет :(
                       Augustus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2014, 00:04

                      avgvstvs

                      Раньше Агнез давал сайт на котором указанны все постройки 15 патча - там можно ручками посмотреть, там указанны рессы.

                      да , эта таблица мне бы здорово помогла ,но где найти этот пост ?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2014, 00:36

                        avgvstvs (05 сентября 2014, 23:13):

                        А еще ни разу не видел что бы ИИ разрывал свои военные союзы. Играю сейчас за Афины - без экспансии, просто пропускаю ходы. Так у меня уже благодаря этих военных союзах - более 100 регионов, и я уже почти выполнил задание по завоеванию. Осталось только сделать найм нескольких стеков.


                        Это следствие отсутствия внятной экономической модели и модели социальных отношений в игре, которые бы вынуждали бороться за ресурсы и торговые пути, в том числе и с союзниками.
                        А пока при всех плюсах Рима2 вынужденная война (действительно необходимая) носит только оборонительный характер либо превентивный - чтобы соседи, отношения с которыми плохие, слишком уж не усилились и не напали сами.
                        Остальные войны приходится себе придумывать.
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 4 мин. назад
                          TTsardoms: Total War 2.2
                          Гражданская война в Византии
                          Автор a as1991
                          Обновление 18 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 30 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики