ncdn
Но сам факт того, что он осаждает приморский город, где нет даже гарнизона
Смотря как посмотреть. Зато там есть серьезные укрепления и возможно ИИ не хочет слиться при штурме и не рисковать.
А вот что меня удручает с осадами, что наивысшее достижение ИИ при осаде - это построить к 4 стартовым лестницам еще 2-4 за 1-2 хода осады. Ни башен, ни таранов я не увидел. Галерии - вообще в игре 5 колесо для телеги.
Хотя попробовал в пользовательской битве, дав ИИ: 1 лестницу, 2 башни, 1 таран и 1 онагр + 1 баллисту. Вроде все подводил к стенам, т.е. половину башен и тарнов он к стенам подвел + разрушал три соседних участка стены и попер. Я как увидел это, то решил отступить к крепости(есть в некотрых греко-римских городах в углу храм окруженный стеной и проемом с 2-мя башнями по бокам. Причем башня там больше, чем все крепостные башни и там в проеме с подержкой стрелков со стен можно неплохо держаться и действительно похоже на штурм города.
Но есть 2 НО:
1. ИИ кроме лестниц ничего не строит и в 9 из 10 раз атакуетс тупо сходу город с 4-мя лестницами. Тарнов и башен никогда не строит, баллисты огромная редкость, причем не в армиях полевых, а именно в тех стеках которые штурмуют города игрока или другого ИИ.
2.Такой удобной точки, аналог крепости внутри города имеют единицы городов, причем только греко-римских. У других не видел. А так обычные стены оборонять против целого стека или 2-х бессмысленно, так урону ИИ башни и стрелки наносят мало очень, никаких преимуществ и защиты от нахождения на стене юниты не имеют и их тупо расстреливают снизу вверх
стрекли ИИ.