podger
Зачем-то порезали дальность хода на стратегической карте всем юнитам, кроме степняков.
Это не факт, а вот что - сократив ход - забыли изменить формулу расчета форсированных маршей так чтобы не попадать в засаду - факт. Аи опять постоянно влипает в засады после форсмаршей. Я даже думаю нафих назад вернуть старую длину хода - может старая формула все еще действует, раньше было нереально поймать армию на форсмарше (как и флот), а сейчас опять огромный чит игроку
серый волк
В разделе модов он есть наверное, но как и все моды - нерабочий после 15 патча, надо ждать обновления
G_H
В Гранд-компании сделал 4 хода за год. Самый оптимальный вариант
Неа. При 4 ходах в год начинает сказываться диспропорция между количеством городов на карте и длинной хода и временем, чего еще не заметно в 2 ходах в год. Мы можем изменить длину хода (хотя это будет скучно по геймплею но баланс сохранит) - но не наполненность карты. Объектов в 4 раза больше сделать нельзя. Поэтому имхо самый оптимум - 2 TPY
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -рыжик
На ключевых римских территориях нанимаешь римские легионы, а в протекторатах(которых у всех куча) нанимаешь акусилии.
Дело в том что в Риме никогда не было однородных территорий с римским гражданством - везде чресполосица, тут гражданская община - а тут союзная или подвластная. И уж тем более не были в I в. до н.э. "коренными" римскими землями Аттика, Азия или Галлия. Легионы - да, начали набирать из римских граждан везде где они были + из местных которым после армии давали гражданство. И в Галлии и в Африке и в Испании. Но и ауксилии там же продолжали оставаться.
Я честно не заметил этого т.к. сразу стал смотреть игру уже с Дарк-модом, а там нет такой проблемы.