Radious Battle Mod - мод входит в состав Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (18.10.2013) Патч №5.
Описание: мод изменяющий параметры войск на тактике в сторону усиления.
Установка: распаковать в папку "data".
Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Примечание: Мод совместим с патчем №5. Последнее обновление - 18.10.2013.
Описание: мод изменяющий параметры войск на тактике в сторону усиления.
Установка: распаковать в папку "data".
Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Примечание: Мод совместим с патчем №5. Последнее обновление - 18.10.2013.
Перевод описания мода от Perun74 (Раскрыть)
Изменение морали. Я снизил тот сумасшедший эффект, который приводил к результату, когда отряд бежит с поля боя имея 60% и более личного состава, а вся армия бежала при потерях около 50%. Это должно быть исправлено и армии должны драться до 70% потерь. Обычные юниты бегут если в отряде остаётся 35-50 чел., а элитные отступают если в отряде осталось 25-35 чел.
Радиус влияния генерала на поле боя увеличена с 75 до 100.
Уменьшена скорость юнитов – бег, ускорение и чардж сокращены примерно на 20-30%, в зависимости от типа юнита. Увеличена разница в скорости между очень лёгкими, лёгкими, средними, тяжёлыми и очень тяжёлыми юнитами.
Изменена масса юнитов – лёгкие и средние пехотинцы и кавалерия получили небольшое увеличение массы.
Увеличено вдвое время точек захвата: если одна точка – увеличение от 50 до 100, если несколько – от 100 до 200.
Изменения стрелковых отрядов:
Стрелы – диапазон поражения увеличен со 120 до 135 метров (большие луки 145, башни 135, очень большой лук 160).
Дротики - диапазон поражения снижен с 80 до 70 метров, урон уменьшен с 9 до 8.
Праща - диапазон поражения снижен со 150 до 145 метров, АР-урон снижен с 4 до 3.
Изменения в транспортных судах – масса уменьшена на 30-35%, живучесть уменьшена на 25%.
У всех юнитов было уменьшено мастерство ближнего боя на 15% - в результате битвы стали длиннее.
Всем юнитам повышены навыки защиты на 15% - в результате битвы стали длиннее.
Дополнительный баланс между юнитами, некоторым уменьшен урон, некоторым немного добавлен. То же самое касается защиты.
Переработаны бонусы опыта – теперь юниты за каждую лычку будут получать +1 к рукопашке, +2 к защите и +2 к морали.
Переработка щитов – в игре много разных типов щитов, каждый из типов даёт бонус к защите и броне, эти бонусы были слегка улучшены и сбалансированы для создания большего разнообразия.
Переработка брони - в игре много разных типов брони (одежды), каждая из них даёт разные бонусы к защите, эти бонусы были слегка улучшены и сбалансированы для создания большего разнообразия.
Изменения расстояния между юнитами и глубины построения – вместо баланса отталкивающегося от типа юнитов и принадлежности к той или иной культуре, теперь копейщики выстраиваются в 8 шеренг вместо 12, и расстояние между солдатами слегка увеличено.
Улучшена плотность отрядов – юниты будут сохранять между собой расстояние, а не устраивать «кучу малу» при атаке. В результате боёвка выглядит намного лучше.
Добавлены способности юнитам – римской пехоте добавлена способность защитное построение «Черепаха», теперь они могут использовать два типа этого построения – наступательное и защитное.
Изменение времени на способность быстрой перезарядки – теперь будет в основном от 60-120 секунд до 180.
Изменены бонусы против кавалерии и слонов – некоторые оружия не имеют бонусов против этих юнитов. Пики, например, были полностью забыты (СА действительно должно быть ненавидят фалангу), теперь это пофиксено. Элитное оружие имеет слегка больший бонус, чем простое.
Кавалерийский чардж слегка увеличен – кавалерия ближнего боя (не ударная) имела очень маленький чардж, иногда даже меньше чем у пехоты, сейчас он слегка увеличен.
Глубина построения отряда изменена с 8 до 5 шеренг – ИИ больше не посылает в бой узкие отряды занимающие небольшую площадь, теперь они идут более широким строем, сражаются как одно целое, и выглядит это лучше.
Увеличен урон от кавалерии – для большей эффективности кавалерии против большинства бронированной пехоты были слегка увеличены её качества ближнего боя.
Статы рукопашного оружия были изменены – некоторые оружия теперь наносят меньший основной урон, взамен им был повышен АР-урон.
Мастерство ближнего боя и навыки защиты были переделаны почти у всех юнитов – в результате имеем большее разнообразие среди юнитов.
Переделаны расстояния между юнитами – в результате большее разнообразие между разными типами и классами юнитов и солдат.
Основные исправления + пересмотр опыта полученного в бою – основные юниты стали чуть сильнее, и их лычки полученные в бою теперь на самом деле что-то значат.
Транспортные суда – медленнее, меньше очков жизни.
Удаление некоторых способностей у определённых юнитов – больше не будет конных лучников с горящими стрелами, никаких зажигательных дротиков.
Переработано древо юнитов у римских триариев – теперь Ветераны Легионеры и Когорта Евокаты это юниты копейщики, с соответствующими статами и способностями.
Пересмотр усталости – много эффектов изменено, теперь некоторые солдаты устают быстрее, некоторые медленнее.
Почти каждый юнит имеет очень глубокий баланс, включая щит, броню, атака в ближнем бою, защита, шанс попадания, урон от оружия.
Радиус влияния генерала на поле боя увеличена с 75 до 100.
Уменьшена скорость юнитов – бег, ускорение и чардж сокращены примерно на 20-30%, в зависимости от типа юнита. Увеличена разница в скорости между очень лёгкими, лёгкими, средними, тяжёлыми и очень тяжёлыми юнитами.
Изменена масса юнитов – лёгкие и средние пехотинцы и кавалерия получили небольшое увеличение массы.
Увеличено вдвое время точек захвата: если одна точка – увеличение от 50 до 100, если несколько – от 100 до 200.
Изменения стрелковых отрядов:
Стрелы – диапазон поражения увеличен со 120 до 135 метров (большие луки 145, башни 135, очень большой лук 160).
Дротики - диапазон поражения снижен с 80 до 70 метров, урон уменьшен с 9 до 8.
Праща - диапазон поражения снижен со 150 до 145 метров, АР-урон снижен с 4 до 3.
Изменения в транспортных судах – масса уменьшена на 30-35%, живучесть уменьшена на 25%.
У всех юнитов было уменьшено мастерство ближнего боя на 15% - в результате битвы стали длиннее.
Всем юнитам повышены навыки защиты на 15% - в результате битвы стали длиннее.
Дополнительный баланс между юнитами, некоторым уменьшен урон, некоторым немного добавлен. То же самое касается защиты.
Переработаны бонусы опыта – теперь юниты за каждую лычку будут получать +1 к рукопашке, +2 к защите и +2 к морали.
Переработка щитов – в игре много разных типов щитов, каждый из типов даёт бонус к защите и броне, эти бонусы были слегка улучшены и сбалансированы для создания большего разнообразия.
Переработка брони - в игре много разных типов брони (одежды), каждая из них даёт разные бонусы к защите, эти бонусы были слегка улучшены и сбалансированы для создания большего разнообразия.
Изменения расстояния между юнитами и глубины построения – вместо баланса отталкивающегося от типа юнитов и принадлежности к той или иной культуре, теперь копейщики выстраиваются в 8 шеренг вместо 12, и расстояние между солдатами слегка увеличено.
Улучшена плотность отрядов – юниты будут сохранять между собой расстояние, а не устраивать «кучу малу» при атаке. В результате боёвка выглядит намного лучше.
Добавлены способности юнитам – римской пехоте добавлена способность защитное построение «Черепаха», теперь они могут использовать два типа этого построения – наступательное и защитное.
Изменение времени на способность быстрой перезарядки – теперь будет в основном от 60-120 секунд до 180.
Изменены бонусы против кавалерии и слонов – некоторые оружия не имеют бонусов против этих юнитов. Пики, например, были полностью забыты (СА действительно должно быть ненавидят фалангу), теперь это пофиксено. Элитное оружие имеет слегка больший бонус, чем простое.
Кавалерийский чардж слегка увеличен – кавалерия ближнего боя (не ударная) имела очень маленький чардж, иногда даже меньше чем у пехоты, сейчас он слегка увеличен.
Глубина построения отряда изменена с 8 до 5 шеренг – ИИ больше не посылает в бой узкие отряды занимающие небольшую площадь, теперь они идут более широким строем, сражаются как одно целое, и выглядит это лучше.
Увеличен урон от кавалерии – для большей эффективности кавалерии против большинства бронированной пехоты были слегка увеличены её качества ближнего боя.
Статы рукопашного оружия были изменены – некоторые оружия теперь наносят меньший основной урон, взамен им был повышен АР-урон.
Мастерство ближнего боя и навыки защиты были переделаны почти у всех юнитов – в результате имеем большее разнообразие среди юнитов.
Переделаны расстояния между юнитами – в результате большее разнообразие между разными типами и классами юнитов и солдат.
Основные исправления + пересмотр опыта полученного в бою – основные юниты стали чуть сильнее, и их лычки полученные в бою теперь на самом деле что-то значат.
Транспортные суда – медленнее, меньше очков жизни.
Удаление некоторых способностей у определённых юнитов – больше не будет конных лучников с горящими стрелами, никаких зажигательных дротиков.
Переработано древо юнитов у римских триариев – теперь Ветераны Легионеры и Когорта Евокаты это юниты копейщики, с соответствующими статами и способностями.
Пересмотр усталости – много эффектов изменено, теперь некоторые солдаты устают быстрее, некоторые медленнее.
Почти каждый юнит имеет очень глубокий баланс, включая щит, броню, атака в ближнем бою, защита, шанс попадания, урон от оружия.
Подробное описание на англ.языке. (Раскрыть)
Radious Battle Mod
Hello everyone. Managed to get into certain game files so i can finaly bring some very needed modification. No more chicken armies!
Updated: 18.10.2013
Changes:
Moral effects edited. Therefore i lowered tons of crazy effects which resulted in soldiers retreating when they still had 60% or more units and whole army run away after loosing like 50% men. This should be fixed and armies should fight to about 70% casulties. Common units usually retreat with last 35-50 men and elite units with 25-35.
General aura radious increased from 75 to 100.
Units speeds reduced - running speed, acceleration and charge speed reduced about 20-30% depends on the unit type. Higher differences between very light, light, medium, heavy and very heavy units.
Unit Mass changes - light and medium infantry and cavalry got small mass increase
Capture Points Timer doubled - for single flag from 50 to 100, for multiple from 100 to 200
Projectile changes:
Arrows - Range increased from 120 metres to 140 metres (long bows 160, towers 140)
Javelin - Range decreased from 80 metres to 70 metres, damage reduced from 9 to 8, AP damage increased
Sling - Range decreased from 150 metres to 145 metres, AP damage reduced from 4 to 3, normal damage increased
Transport Ships changes: Mass reduced by 40-50%, hitpoints reduced by 45%, speed lowered by 30%
All units got reduced melee skill by 15% - Longer battles, not so fast kill rate
All units got increased defence skill by 15% - Longer battles, not so fast kill rate
Addtional balances between units, some got reduced damage, some slightly improved, same for defence
Experience bonuses reworked - units wil lnow get +1 melee skill, +2 defence skill and +2 moral per chevron
Shields reworked - game has many different type of shileds, each type gives bonus to defence and armor, these bonuses were slightly improved and balanced to create larger variety between different shields
Armors reworked - game has many different armors (clothes), each is providing different armor bonus, these bonuses were slightly increased and mor balanced for wider variety between all types of armors
Unit spacing and rank depth changed - spear units have now rank depth 8 instead of 12 and spacing between units slightly increased, against balanced properly for different unit types and cultures
Unit cohesion improved - units will keep some distance and not just rush to each other completely, looks better, works better. Much better for watching watch combat.
Unit abilities added - Roman infantry got defensive testudo formation, they can now use both - offensive and defensive
Abilities recharge time changed - most boosting/magic abilities got recharge time increased, mostly from 60-120 seconds to 180 seconds.
Anti cavalry and elephants bonuses changed - some weapons had no bonus vs these units, like pikes were forgotten completely (CA really must hate phalanxes ), this is fixed, elite weapons has slightly better bonuses then normal ones.
Cavalry charge slightly increased - most melee cavalry (not shock one) had very little charge, soemtimes even smaller then infatry, this is now slightly improved.
Unit rank depth changed from 8 to 5 - Ai no longer sends on player cluster little squares but wider ranks of soldiers, they spread, more fight at once, better to watch.
Cavalry damage increase - To boost cavalry vs more armored infantry their melee skill was slightly increased
Melee weapons stats modified - some weapons lost small amount of basic damage in exchange of higher AP damage
Melee skill and defensive skill rebalanced on almost all units - wider variety between units
Unit spacing edited - more variety between different types of soldier classes.
Generals buffed + experience rewards rebalanced - slightly stronger general units and their chevron rewards were edited to actually mean something.
Transport ships additional nerf - slower speed, lower hitpoints
Removed abilities from certain units - no more horse archers with flamming arrows, no more fire javelins
Reworked Triarii Roman unit tree - now Veteran Legionares and Evocati Cohort are spear units aswell with proper stats balance and abilities, adapted unit cards and their overall effectivity
Fatigue rebalances - many effects edited, some making soldiers tired faster, some less
Almost every unit got very deep balancing, including shields, armors, melee attack, defence, chance to hit, weapon damage.
Testudos rebalanced - cavalry, offensive and defensive testudos boosted in their stats bonuses.
Arrows reworked - higher normal damage, lower AP damage.
Walls, Gates and Towers HP boost - all got 50% health boost, so it takes bit longer to destroy them.
Ammo changes - few units and mainly some arty equipment got around 20-30% more ammo.
Unit Heights changed - Barbarian giants are now more realistic compare to rest units.
Abilities reworked and rebalanced - many got changed
Instalation:
1. Download the mod
2. Unpack mod (winrar/7zip for example)
3. Open folder which was created after unpacking
4. Grab the file/s inside and move them here - Drive X:\ProgramFiles(x86)\Steam\SteamApps\common\total war rome 2\data (or similiar place depending on your instalation directory)
5. Start the game, when launcher appears - open mod manager tab and tick the mod in.
This mod is fully compatible with latest Rome 2 patch and all dlcs !!!!
Download: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Also available on Steam Workshop
Enjoy
Hello everyone. Managed to get into certain game files so i can finaly bring some very needed modification. No more chicken armies!
Updated: 18.10.2013
Changes:
Moral effects edited. Therefore i lowered tons of crazy effects which resulted in soldiers retreating when they still had 60% or more units and whole army run away after loosing like 50% men. This should be fixed and armies should fight to about 70% casulties. Common units usually retreat with last 35-50 men and elite units with 25-35.
General aura radious increased from 75 to 100.
Units speeds reduced - running speed, acceleration and charge speed reduced about 20-30% depends on the unit type. Higher differences between very light, light, medium, heavy and very heavy units.
Unit Mass changes - light and medium infantry and cavalry got small mass increase
Capture Points Timer doubled - for single flag from 50 to 100, for multiple from 100 to 200
Projectile changes:
Arrows - Range increased from 120 metres to 140 metres (long bows 160, towers 140)
Javelin - Range decreased from 80 metres to 70 metres, damage reduced from 9 to 8, AP damage increased
Sling - Range decreased from 150 metres to 145 metres, AP damage reduced from 4 to 3, normal damage increased
Transport Ships changes: Mass reduced by 40-50%, hitpoints reduced by 45%, speed lowered by 30%
All units got reduced melee skill by 15% - Longer battles, not so fast kill rate
All units got increased defence skill by 15% - Longer battles, not so fast kill rate
Addtional balances between units, some got reduced damage, some slightly improved, same for defence
Experience bonuses reworked - units wil lnow get +1 melee skill, +2 defence skill and +2 moral per chevron
Shields reworked - game has many different type of shileds, each type gives bonus to defence and armor, these bonuses were slightly improved and balanced to create larger variety between different shields
Armors reworked - game has many different armors (clothes), each is providing different armor bonus, these bonuses were slightly increased and mor balanced for wider variety between all types of armors
Unit spacing and rank depth changed - spear units have now rank depth 8 instead of 12 and spacing between units slightly increased, against balanced properly for different unit types and cultures
Unit cohesion improved - units will keep some distance and not just rush to each other completely, looks better, works better. Much better for watching watch combat.
Unit abilities added - Roman infantry got defensive testudo formation, they can now use both - offensive and defensive
Abilities recharge time changed - most boosting/magic abilities got recharge time increased, mostly from 60-120 seconds to 180 seconds.
Anti cavalry and elephants bonuses changed - some weapons had no bonus vs these units, like pikes were forgotten completely (CA really must hate phalanxes ), this is fixed, elite weapons has slightly better bonuses then normal ones.
Cavalry charge slightly increased - most melee cavalry (not shock one) had very little charge, soemtimes even smaller then infatry, this is now slightly improved.
Unit rank depth changed from 8 to 5 - Ai no longer sends on player cluster little squares but wider ranks of soldiers, they spread, more fight at once, better to watch.
Cavalry damage increase - To boost cavalry vs more armored infantry their melee skill was slightly increased
Melee weapons stats modified - some weapons lost small amount of basic damage in exchange of higher AP damage
Melee skill and defensive skill rebalanced on almost all units - wider variety between units
Unit spacing edited - more variety between different types of soldier classes.
Generals buffed + experience rewards rebalanced - slightly stronger general units and their chevron rewards were edited to actually mean something.
Transport ships additional nerf - slower speed, lower hitpoints
Removed abilities from certain units - no more horse archers with flamming arrows, no more fire javelins
Reworked Triarii Roman unit tree - now Veteran Legionares and Evocati Cohort are spear units aswell with proper stats balance and abilities, adapted unit cards and their overall effectivity
Fatigue rebalances - many effects edited, some making soldiers tired faster, some less
Almost every unit got very deep balancing, including shields, armors, melee attack, defence, chance to hit, weapon damage.
Testudos rebalanced - cavalry, offensive and defensive testudos boosted in their stats bonuses.
Arrows reworked - higher normal damage, lower AP damage.
Walls, Gates and Towers HP boost - all got 50% health boost, so it takes bit longer to destroy them.
Ammo changes - few units and mainly some arty equipment got around 20-30% more ammo.
Unit Heights changed - Barbarian giants are now more realistic compare to rest units.
Abilities reworked and rebalanced - many got changed
Instalation:
1. Download the mod
2. Unpack mod (winrar/7zip for example)
3. Open folder which was created after unpacking
4. Grab the file/s inside and move them here - Drive X:\ProgramFiles(x86)\Steam\SteamApps\common\total war rome 2\data (or similiar place depending on your instalation directory)
5. Start the game, when launcher appears - open mod manager tab and tick the mod in.
This mod is fully compatible with latest Rome 2 patch and all dlcs !!!!
Download: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Also available on Steam Workshop
Enjoy
Добавленные юниты. (Раскрыть)