Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
  • 100 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Franz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 сентября 2013, 21:44

    Цитата

    Набор войск будет "съедать" население, по 500 человек за отряд.

    А где в Рим 2 смотреть население и можно сделать версию со стандартным количеством воинов в отряде?
       Layus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2013, 00:27

      Респект :006:
      Удачные получились изменения! Жаль, что боевки остаются слишком скоротечными - нет возможности рассмотреть сражающихся юнитов. Был раньше такой суперский показатель - количество жизней, вот бы тут такой никак не помешал. На паузе рассмотрел бой - каша из 10 отрядов, среди них ВСЕГО 5 спаррингов, остальные тыкают чем могут куда попало: скорее всего это еще ждет своей оптимизации, но может нужны параметры дистанции чтобы бойцы находили друг друга :027:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2013, 01:01

        Franz

        А где в Рим 2 смотреть население и можно сделать версию со стандартным количеством воинов в отряде?

        Сейчас нигде, только в файле стартовых позиций и сохраненке. Там население есть. И если его все выбрать - найм сделается на время невозможным, пока население до минимально необходимого не восстановится.

        Layus

        Жаль, что боевки остаются слишком скоротечными - нет возможности рассмотреть сражающихся юнитов.

        Это поправимо в принципе - можно будет солдатам "жизни" подкинуть, тогда дольше будут резать друг друга. Ну и еще показатели летальности оружия, защиты доспехов и щитов поменять, но на это время нужно, чтобы эксперементировать.
           Franz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2013, 01:29

          Цитата

          Минорам "доход из воздуха" сделан существенно меньше, чем основным фракциям.

          При этом хочется чтоб игра не становилось скаканием захвата провинций, чтоб мелкие фракции к примеру те же галлы, чаще создавали конфедерации становясь более крупными образованиями. Призыв к оружию у варварских фракций должен быть более дешевым по сравнению с "цивилами" может быть даже на уровне эдиктов, увеличить лимит наема за ход к примеру с 3 до 6 (простых воинов) а то странно, когда дружина, варваров собирается годами, да не такие стойкие и умелые как легионеры, но быстрые (защиты почти никакой), с мощным натиском (к примеру сильнее дерутся в самом начале сражения, но проседающие при долгой рубке), с у умением прятаться в лесу, чтоб засадная тема была их. Превратить покорение галлов и германцев ( а еще бриттов кельтов) в сущий ад, мораль легионеров снизить в лесу (в идеале умение легиона воевать в лесу, а так же в холодны заснеженных землях,насколько я читал римляне не воевали зимой, в калигах по снегу особо не побегаешь :0182: , а еще приятно было бы видеть, легионеров изначально несущих в руке пилум а не гладиус, в роликах скриптовых это есть но вот в игре только гладиусы. В общем мыслей масса и твой мод крут, руки на месте что называется :006:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2013, 13:18

            Обновил и дополнил мод:
            Новая текущая версия. Дополнительно поправлена фаланга, комп должен чаще сариссофоров нанимать и эту способность включать должен пракически всегда.
            Птолемеям и Кирене со старта даны ранние греческие фалангиты и гоплиты вместо туземных войск, а египетские фалангиты, египетская пехота со щитами и конница - то есть те, кого стали набирать позже из махимов открываются технологией "дарение земли", их найм и содержание стоят заметно дешевле, чем войска из греко-македонцев.
            Переделал систему найма - гражанские здания дают возможность нанимать по 3 юнита в регионе, а военные добавляют по 1-2 слоту найма на всю провинцию.
            Снижена атака от фракийского "чудо оружия" - фрамеи. Вооруженные ей будут наносить большой ущерб только при чардже.
            Перестройка зданий своей и чужой культуры, а так же снос трущеб станут дороже, что усложнит удержание захваченного региона.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, адаптированная под 4й патч, коме прочего из прошлых версий- повышена цена строительства зданий и время и стоимость конверсии зданий одной культуры в другую, Несколько увеличен коэфициент доходности внешней торговли, сильно замедлено появление марианских войск у Рима.
               Layus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2013, 12:30

              Чтобы говорить о правке геймплея надо доиграть хотябы до 100го хода. Думаю такие изменения "цивилов" задавят... Другое дело наши беззащитные загорелые друзья, как принято их называть самалийских пиратов по правилам толерантности :0142:
              Вот уж где дичь крутая. Мало того, что они топчут Карфаген, объявляют войны эллинам без всякого повода и соседства, так еще и флоты водят по последнему слову техники. Тут правка 100 пудов нужна - хотябы чтоб игре не мешали. Французы наверное тоже что-то такое думают, а вот хрен :063:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2013, 00:41

                Layus (08 октября 2013, 12:30):

                Чтобы говорить о правке геймплея надо доиграть хотябы до 100го хода. Думаю такие изменения "цивилов" задавят... Другое дело наши беззащитные загорелые друзья, как принято их называть самалийских пиратов по правилам толерантности :0142:
                Вот уж где дичь крутая. Мало того, что они топчут Карфаген, объявляют войны эллинам без всякого повода и соседства, так еще и флоты водят по последнему слову техники. Тут правка 100 пудов нужна - хотябы чтоб игре не мешали. Французы наверное тоже что-то такое думают, а вот хрен :063:

                Править и переделывать с нуля много чего надо, от баланса юнитов до так называемой "экономики". Но поскольку поток патчей не прекращается - пока разумнее всего отложить попытки внесения больших изменений и просто обкатывать разные появляющиеся идеи и разбираться что как работает.
                Вот версия, адаптированная под 4й патч, коме прочего из прошлых версий- повышена цена строительства зданий и время и стоимость конверсии зданий одной культуры в другую, Несколько увеличен коэфициент доходности внешней торговли, сильно замедлено появление марианских войск у Рима.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Perun74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2013, 09:13

                  nnn900
                  Камрад, у вас с Флавиусом нет случайно в планах засесть в будущем за эту игру и сделать из неё конфетку, как когда-то вы сделали Пиратов из Империи?
                     Hannibal Barka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2013, 12:05

                    По ссылке из шапки не получается скачать мод. Пишет, что файл не найден. Комрад, nnn900 не подскажете в чём дело?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2013, 12:42

                      Hannibal Barka (10 октября 2013, 12:05):

                      По ссылке из шапки не получается скачать мод. Пишет, что файл не найден. Комрад, nnn900 не подскажете в чём дело?

                      Там была версия не совместимая с патчем 4, поэтому я её удалил. Новую пока в шапку модераторы не закинули
                      Если нужна старая версия, то вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Perun74 (10 октября 2013, 09:13):

                      nnn900
                      Камрад, у вас с Флавиусом нет случайно в планах засесть в будущем за эту игру и сделать из неё конфетку, как когда-то вы сделали Пиратов из Империи?

                      Флавиус пока не решил, я точно буду делать, хотя бы в формате "для себя"(то есть нацеленную на историчность и хардкор), ну и для желающих естественно выкладывать такую версию буду.
                        • 100 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики