Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
  • 100 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2013, 16:09

    agnez (23 октября 2013, 15:42):

    Тактика(BAI) очень хороша, лучше, чем у Лунтика и в Magnar Mod, но вот дисбаланс по их численности ИМХО, имеет место быть. Лично я все таки увеличил в этом моде стрелковые юниты до 180 и конницу до 120. Метателей дротиков увеличил до 220, а численность выставленная изначально в 240, стала 280.

    Спасибо.
    Я пока пришел к мнению, что при нынешнем количестве тяжелой пехоты в 240 чел метателей дротиков нужно наверное где то до 140-160 человек сделать. Если больше, то уже ими одними, без тяжелой пехоты можно будет обходиться.
    С коницей я наверное буду так делать, тяжелую или оставлю по 80, или даже до 60 уменьшу, но сделаю сильнее. А легкую до 100-120 у восточных народов, но слабее. Но это когда патчи закончатся.
    Вообще конечно уже хочется переделать и статы юнитов, но пока патчи постоянно выходят - замучаешся каждый раз переписывать.

    Обнаружил, что новая система найма для эллинов Понт восточных юнитов лишила, исправил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 23 октября 2013, 17:03

      nnn900

      Обнаружил, что новая система найма для эллинов Понт восточных юнитов лишила, исправил


      Cудя по меньшему числу таблиц в db 5.2 это урезанная версия. Как её ставить: вместо или вместе с версией 5.1?

      Вопрос снимается - я сравнивал с версией 3.

      Скажите камрад, в каких именно таблицах вы правили параметры в версии 5.2? Просто очень не хочется по новой править land_units_tables и main_units_tables
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2013, 17:30

        agnez (23 октября 2013, 17:03):

        Просто очень не хочется по новой править land_units_tables и main_units_tables

        Как раз их не трогал.
        Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 23 октября 2013, 17:36

          nnn900

          Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.


          Какая именно, building_units_allowed_tables?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2013, 17:41

            agnez (23 октября 2013, 17:36):

            nnn900

            Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.

            building_units_allowed_tables?

            Да, она.
            А, еще вспомнил - наличие конского или слоновьего доспеха у юнита будет дополнительно его защиту увеличивать (только в конном строю, насколько механизм действия понял). Это в mounts_tables если что.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 октября 2013, 18:08

              nnn900

              Да, она.
              А, еще вспомнил - наличие конского или слоновьего доспеха у юнита будет дополнительно его защиту увеличивать (только в конном строю, насколько механизм действия понял). Это в mounts_tables если что.


              Спасибо, позже скомпонирую оба мода, удалив дублирующиеся таблицы.
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2013, 18:09

                nnn900

                А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                играя за спарту(своих фаланг пока нет) столкнулся с ними дважды.в первой битве две фаланги эпиротов как два танка проломили мой центр и я продул(наступали как и положенно с пиками на перевес).во второй битве с тем же эпиром одна фаланга металась туда сюда будто не знала на кого напасть(пики были подняты в верх).были растреляны дротиками и убежали не вступив в бой. а как вы смотрите на то чтобы сделать бои не такими скоротечными?возможно моду не повредит если ребятки подольше по упераются, будет и красиво и эпично(на мой взгляд)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2013, 18:17

                  Tvarmelkay (23 октября 2013, 18:09):

                  nnn900

                  А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                  играя за спарту(своих фаланг пока нет) столкнулся с ними дважды.в первой битве две фаланги эпиротов как два танка проломили мой центр и я продул(наступали как и положенно с пиками на перевес).во второй битве с тем же эпиром одна фаланга металась туда сюда будто не знала на кого напасть(пики были подняты в верх).были растреляны дротиками и убежали не вступив в бой. а как вы смотрите на то чтобы сделать бои не такими скоротечными?возможно моду не повредит если ребятки подольше по упераются, будет и красиво и эпично(на мой взгляд)

                  Смотрю положительно, но как писал выше - это сейчас уже упирается во многом в статы юнитов, а успевать править их под выходящие патчи, когда они постоянно выходят нереально.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 23 октября 2013, 18:37

                    nnn900 вообщем в 5.1 оставил только land_units_tables и main_units_tables, соответственно удалил эти таблицы из 5.2.
                    Планирую привести в соответствие с вашими параметрами мод Improved Mercerany Camp v2.7, но это у на выходных.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2013, 18:49

                      agnez (23 октября 2013, 18:37):

                      nnn900
                      Планирую привести в соответствие с вашими параметрами мод Improved Mercerany Camp v2.7, но это у на выходных.

                      А он каких аспектов касается, что то касающееся торговли и прочей экономики судя из названия?
                        • 100 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики