Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2013, 00:39

    Danya82 (31 октября 2013, 23:56):

    А можно спросить, эта модификация как-нибудь совместима с Magnar mod? Почему спрашиваю, потому что прочитал, что там переделали дипломатию, а здесь вроде бы этого нет.

    Понятия не имею. Но судя по тому, что слышал - навряд ли, т.к. видимо там примерно те же самые вещи изменяются.
       dravva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 ноября 2013, 10:48

      Работает. Только там получается мешанина из доступных для найма войск из обоих модов, смешиваются в кучу изменения в экономике, прокачке и т.д. В итоге нехилый дисбаланс игры :facepalm:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2013, 14:43

        Если непременно хотите совместить - просто решите, какой из модов берете за основу и удаляйте в другом те таблицы, которые в основе есть. Так хотя бы мешанины жуткой не будет и хотя бы знать будете, какие изменения игра использует.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2013, 20:36

          Выкладываю новую версию для патча 4, для тех, кто как и я не принимает ухудшения боевого ИИ в патче 5.
          Перенес в нее большинство изменений, накопленных к версии для патча 5.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Кроме этого подрихтовал набор вооружения некоторым юнитам, например египетской пехоте убрал щиты древнеегипетского образца, у некоторых юнитов, у которых заметил не отображющийся дротик или копье они будут отображаться.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 04 ноября 2013, 22:06

            nnn900

            новую версию для патча 4


            Т.е. с игрой пропатченной до патча №6 этот вариант несовместим?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2013, 22:21

              agnez (04 ноября 2013, 22:06):

              nnn900

              новую версию для патча 4

              Т.е. с игрой пропатченной до патча №6 этот вариант несовместим?

              Нет, это просто версия для патч 4, по ряду мест подтянутая до пятой версии, которая(пятая версия) с патч 6 совместима. Просто я например не могу играть с испорченной пятым патчем ВАИ, поэтому все ранее сделанное перенес в четвертый и делаю то, что много лет уже не делал - играю на пиратке версии патча 4((.
              Там есть новые изменения, но немного, чего стоит совмещать, из battle_entities_tables для пехоты углы обстрела и разворота- теперь застрельщикам не нужно разворачивать строй для перенесения огня в другую сторону, разворачиваются сами солдаты внутри строя, а тяжелой пехоте угол обстрела наоборот немного сузил, еще перенести и из _kv_morale_tables некоторые показатели (например моральное воздействие атаки слонов увеличил), еще в кв_рулес коннице увеличил убойность-затаптывание при чардже-melee_charge_factor_power_divisor, стрелков на ровной местности могут просто стоптать, но с тяжелой пехотой уже не прокатит.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 04 ноября 2013, 22:47

                nnn900

                Нет, это просто версия для патч 4, по ряду мест подтянутая до пятой версии, которая с патч 6 совместима.


                Вообще то разница есть: в версии 5.2 в db - campaign_variables_tables - campaign_variables в таблице имеются 4 параметра, отсутствующие в 4.1.3. И это я только одним глазом взглянул. Надо проверить, запустится ли и будет вообще работать этот вариант с патчем №6.

                - - - - - - - - - - - -

                P.S. Проверил, не работает.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2013, 22:59

                  agnez (04 ноября 2013, 22:47):

                  Вообще то разница есть: в версии 5.2 в db - campaign_variables_tables - campaign_variables в таблице имеются 4 параметра, отсутствующие в 4.1.3. И это я только одним глазом взглянул. Надо проверить, запустится ли и будет вообще работать этот вариант с патчем №6.

                  Кв рулес тоже на 2 позиции отличается. Я при выходе пятого патча сравнивал построчно таблицы. Но таких уж особо принципиальных отличий в них нет, хотя и добавлены некоторые доп возможности для редактирования. А в батле_энтитлесе мат модели кораблей дополнительные в пятом патче появились.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 04 ноября 2013, 23:12

                    nnn900 понятно, завтра сяду и начну ручками править версию 5.2 в указанных вами таблицах.
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2013, 17:03

                      Для полного счастья увеличил плотность строя (содрал с клоз комбата) и радиус пехоты с 0.3 до 0.5 и вот оно, счастье :059: Исчезла единственная непонравившаяся в этом моде вещь - жуткая толкучка в драке. Спасибо огромное автору - за сам мод, и советы по правке параметров Ё(
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики