Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2013, 04:57

    Hadson58 (05 ноября 2013, 17:03):

    Для полного счастья увеличил плотность строя (содрал с клоз комбата) и радиус пехоты с 0.3 до 0.5 и вот оно, счастье :059: Исчезла единственная непонравившаяся в этом моде вещь - жуткая толкучка в драке. Спасибо огромное автору - за сам мод, и советы по правке параметров Ё(

    Пожалуйста).
    Только если с плотностью и толщиной солдат переборщить - у ИИ могут возникнуть проблемы передвижения строя, особенно на сложной местности. У вас "математические солдаты" при этой толщине буквально расталкивают друг друга. И еще один момент - их уязвимость для стрелкового оружия возрастет из за увеличения толшины - в них чаще будут попадать.
       113
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2013, 15:22

      Уважаемый автор,очень понравилась ваш мод,особенно к началу игры,ИИ наконец то стол строить казармы тяжелой пехоты и нанимать весьма сильные воиска,также ИИ стал охотнее торговать. Но вот один на мой взгляд существенный минус-рейтинг государства почему то растет очень медленно,я играю за Афины-завоевал все территории провинции эллады,области Фессалию и Эпир,также под моим контролем провинция Азия. А по шкале сила моего государства по прежнему не значительная и лимиты на армии и на агентов такие же как и к началу компании.Подскажите как это можно исправить?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2013, 18:35

        113 (07 ноября 2013, 15:22):

        Уважаемый автор,очень понравилась ваш мод,особенно к началу игры,ИИ наконец то стол строить казармы тяжелой пехоты и нанимать весьма сильные воиска,также ИИ стал охотнее торговать. Но вот один на мой взгляд существенный минус-рейтинг государства почему то растет очень медленно,я играю за Афины-завоевал все территории провинции эллады,области Фессалию и Эпир,также под моим контролем провинция Азия. А по шкале сила моего государства по прежнему не значительная и лимиты на армии и на агентов такие же как и к началу компании.Подскажите как это можно исправить?

        В моде с версии 4 включен механизм, когда за проигранную важную битву(важную по мнению игры) рейтинг слегка минусуется, соответственно за выигранную увеличивается, и плюс к этому для достижения второго уровня несколько увеличено необходимое количество единиц рейтинга.
        Это сделано в частности для того, чтобы ИИ собирал несколько полных армий, особенно в начале игры, а не набирал много, но слабых.
        Ну и как дополнительный механизм сдерживания экспансии.
        Изменить это можно в campaign_variables_tables, строки prestige_level_1,2,3,4 там задано числовое значение уровня очков престижа для перехода на следующий уровень.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2013, 19:00

          nnn900

          Изменить это можно в campaign_variables_tables, строки prestige_level_1,2,3,4 там задано числовое значение уровня очков престижа для перехода на следующий уровень.
          чего делать не советую, так как лимиты на армию и агентов в этом моде придают игре дополнительную напряженность. извиняюсь конечно за дерзость,но просто сам в него играю.сам на себе шмотье рвал как тот Эмилий Павел.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 07 ноября 2013, 22:23

            Кстати, ув. камрад nnn900, вы не думали выложить свою работу в Steam Workshop?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2013, 01:21

              agnez (07 ноября 2013, 22:23):

              Кстати, ув. камрад nnn900, вы не думали выложить свою работу в Steam Workshop?

              Можно конечно, где нибудь после версии для патча 7 наверное попробую с этим разобраться. Вот только когда я заходил туда ради интереса, то не понял, как там выкладывать моды, как скачать все просто, везде большие понятные кнопки, а вот с выкладыванием не разобрался пока, как то все не наглядно.
              Ну и еще мне интересно, как будет там все работать, когда я стартовые позиции с переделанными армиями и зданиями(например) выложу, этот воркшоп умеет ли файлы в нужные места класть?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2013, 02:25

                Кстати, просьба к модераторам раздела в шапке версию 4.1.2 заменить на выложенную 4.1.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ато уже несколько человек скачали более старую версию для патча 4 из шапки, когда обновленная в теме имеется.
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2013, 14:57

                  nnn900 А ваш мод совместим с модами Silven Total Improvement Mod или с Magnar Mod
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2013, 17:17

                    113 (08 ноября 2013, 14:57):

                    nnn900 А ваш мод совместим с модами Silven Total Improvement Mod или с Magnar Mod

                    С Магнар скорее всего нет, т.к. насколько я понимаю там примерно те же параметры меняются.
                    Про Silven Total Improvement я не знаю, что это за мод, поэтому не могу подсказать.
                       dkt.den
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2013, 18:50

                      Добрый вечер. Если не затруднит напишете где править приоритет защиты столиц и своей территории для ИИ.
                      Потому что он (ИИ) уже "достал" бросать свои города перед наступающими армиями.
                      Спасибо.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики