Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 ноября 2013, 17:56

    agnez (11 ноября 2013, 16:33):

    Можно ещё поставить мод AUM, дав римлянам пращников и лучников.

    Ну это уже ИМХО лишнее. Не хочется фентази разводить там, где к этому большой нужды нет.
    С частотой и стоимостью наемников разобраться по мне предпочтительнее.
       Дмитрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2013, 22:51

      nnn900
      Вопрос такого характера:
      Оффтоп (контент вне темы)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2013, 03:11

        Дмитрий (12 ноября 2013, 22:51):

        nnn900
        Вопрос такого характера:
        Оффтоп (контент вне темы)


        Ну у меня в моде такая реформа существует для греческих государств, которым изначально не положены эллинистические армии, например Спарта, Афины и т.п. У них например пикинеры навобранцы вместо гоплитов получаются по изучении технологии эллинизация.
        Теперь технически:
        В табличке technology_unit_upgrades_tables в крайней справа колонке пишется имя юнита, который будет превращаться, в следующем столбце указываем технологию, которая разрешает этот апгрейд, в следующей имя юнита, в которого должны превратиться проапгрейженные и в крайней слева - стоимость мероприятия для отряда.
        Имена юнитов в колонке key в таблице land_units_tables.
        Технологию в принципе можно использовать любую из списка технологий в technologies_tables для этого типа фракций.
        Следует принимать во внимание, что как только будет изучена указанная технология, ранний юнит из найма пропадет и можно будет нанять только замещающий его юнит. Поэтому нужно проверить в табличке building_units_allowed_tables, чтобы замещающий его юнит уже мог наниматься в каких нибудь домиках, лучше просто продублировать найм тех и других в одни и те же здания, чтобы не получилось, что нанимать юнит можно, но негде это сделать.
        И конечно проверять в units_to_groupings_military_permissions_tables прописан ли вообще данной стране нужный юнит.
           113
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2013, 12:36

          nnn900 как можно повысить вероятность заключения сделок и договоров с ИИ,а то какая то нелепица- ведущие мировые державы такие как Селевкиды,Рим и Карфаген наотрез отказываются иметь со мной какие либо дела.. Действие Рима вообще абсурдны.. Завоевав Этрусков он втянулся в войну с галлами на своих северных рубежах,воевал Рим надо сказать очень вяло чего нельзя сказать о его врагах которые его почти полностью завоевали. Несмотря на свое плачевное положение Римляне,питавшие ко мне сначала симпатию,вдруг не с того не с сего объявил мне войну. Также не предприняв против меня ни каких действий,нам все же удалось договориться о мире. Так же я решил помочь римлянам в их войне с варварами,предложил в обмен на торговлю и военный союз вмешаться в войну,но почему то получаю отказ! Предлагаю просто торговать или вместе воевать,он снова отказывается,дал им 100000 думаю по снисходительней ко мне относиться будут,но нет. Пошел на крайние меры и взломал игру на кучу денег предлагаю Риму за 1000000 заключить со мной хотя бы какой нибудь договор,но снова получаю нелепый отказ.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2013, 13:03

            113 (13 ноября 2013, 12:36):

            nnn900 как можно повысить вероятность заключения сделок и договоров с ИИ,а то какая то нелепица-

            Пока не знаю ответа на этот вопрос.
            В этой игре по сравнению с прошлыми довольно большой блок таблиц посвященных дипломатии. В нем еще разбираться и разбираться.
            На счет активности - после патча внесу изменения в гарнизоны усиливающие их, чтобы побольше ИИ руки развязать. Сейчас тестирую это.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2013, 15:01

              nnn900

              Пока не знаю ответа на этот вопрос

              Я знаю.
              Идите в cai_personality_cultural_multipliers_tables
              и правьте там позитивное отношение к нужной субкультуре на 10 а негативное на 1 - и Аи этой субкультуры всегда примет ваши предложения :0142:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              113

              nnn900 как можно повысить вероятность заключения сделок и договоров с ИИ,а то какая то нелепица- ведущие мировые державы такие как Селевкиды,Рим и Карфаген наотрез отказываются иметь со мной какие либо дела

              В консерватории поменять что-либо не пробовали? У меня отлично имеют дела - правда не сразу. Но быстро... за Афины Рим сам попросился в союз и еще денег дал ходу на 20, Египет - на 7 (на первых отказывались)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 13 ноября 2013, 15:05

                nnn900 вас может заинтересовать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Автор мода пишет, что смог заставить работать фалангу.
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2013, 15:15

                  Chernish

                  Я знаю.
                  Идите в cai_personality_cultural_multipliers_tables
                  и правьте там позитивное отношение к нужной субкультуре на 10 а негативное на 1 - и Аи этой субкультуры всегда примет ваши предложения
                  А где искать эту строку? В данном моде я такую не нашел. И я так понимаю правка этой строки сделает все народности ближе к друг-другу по культуре?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2013, 15:18

                    Ну полазайте по табличке - найдете. Там прописываются "благоприятствование" или наоборот отвращение субкультур друг к другу. Можно римлян с греками лепшими друзьями сделать а можно злобными врагами.
                       113
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2013, 15:30

                      Chernish

                      В консерватории поменять что-либо не пробовали? У меня отлично имеют дела - правда не сразу. Но быстро... за Афины Рим сам попросился в союз и еще денег дал ходу на 20, Египет - на 7 (на первых отказывались)
                      Я не мастер в этих делать,где и что меняется в консервации я понятия имею,мне нужно пальцем показывать.. Расскажите подробней куда нужно залазить? Извиняюсь за мою не осведомленность и благодарю за терпение.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики