Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2013, 15:39

    agnez (13 ноября 2013, 15:05):

    nnn900 вас может заинтересовать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Автор мода пишет, что смог заставить работать фалангу.

    Это было бы здорово. Тогда можно бы было продолжать развивать мод без оглядки на то, что в очередном патче могут наворотить в этом вопросе.
    Проверю на днях. Хотя тут важно именно заставить ей ИИ пользоваться, у игрока то с ней и так все нормально.
       Дмитрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2013, 16:07

      nnn900
      Спасибо за совет, попробую.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 14 ноября 2013, 20:40

        nnn900

        Планируете ли вы адаптацию своего мода под патч №7?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2013, 04:16

          agnez (14 ноября 2013, 20:40):

          Планируете ли вы адаптацию своего мода под патч №7?

          Да, но после того, как из беты7 он станет финалом7 и когда заявленные с ним ДЛС выйдут, чтоб по нескольку раз не переделывать. Ну и как работа конечно позволит.
          По описаниям понял, что таблицы некоторые менять придеться чуть не с нуля.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2013, 07:12

            nnn900

            понял, что таблицы некоторые менять придеться чуть не с нуля.

            Почему я и не делаю ничего. Замучаешься по сто раз одно и то же переделывать.
            Моды по карте (которых вообще нет кроме Дрезденовских) тоже придется переделывать - после Бактрии стартпоз поменяется
               Стат Косакри
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2013, 07:21

              Спартанские гоплиты, царские спартанцы и герои Спарты почему то могут строиться в фалангу пикинеров, пик у них естественно нет и потому они держат в руках воздух. Прикольный выверт :) . И да насчет героев, чего их всего 120. Маловато как то.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2013, 11:43

                Стат Косакри (15 ноября 2013, 07:21):

                Спартанские гоплиты, царские спартанцы и герои Спарты почему то могут строиться в фалангу пикинеров, пик у них естественно нет и потому они держат в руках воздух. Прикольный выверт :) . И да насчет героев, чего их всего 120. Маловато как то.

                Они в нее строятся т.к. эта фаланга не отключается с началом рукопашной. Но вроде в патч7 сделали кнопку держания строя в атаке, так что наверное теперь можно будет обойтись без этого.
                На счет "героев спарты" - руки чешутся их убрать нафиг т.к.если спартанские гоплиты - это гоплиты из граждан, царские спартанцы - это видимо гиппеи (те, которые 300 спартанцев и все такое), то эти то кто такие?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Chernish (15 ноября 2013, 07:12):

                nnn900

                понял, что таблицы некоторые менять придеться чуть не с нуля.

                Моды по карте (которых вообще нет кроме Дрезденовских) тоже придется переделывать - после Бактрии стартпоз поменяется

                Стартпост я только немного под себя пока слегка переделываю - основным фракциям раздаю нормальные стартовые армии и генералов с пехоты на конницу меняю.
                По хорошему, нужно бы заняться переделкой системы найма на и востоке и у варваров тоже, но думаю выйдет в ближайшее время какое нибудь ДЛС на испанские фракции, или какие нибудь еще варварские.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 ноября 2013, 12:37

                  nnn900

                  На счет "героев спарты" - руки чешутся их убрать нафиг т.к.если спартанские гоплиты - это гоплиты из граждан, царские спартанцы - это видимо гиппеи (те, которые 300 спартанцев и все такое), то эти то кто такие?

                  Это спартанские промахой -

                  Цитата

                  Когда фаланга сражалась, лучшие бойцы бились в первых рядах. Те, кто были лучшими в сражениях и первыми умирали, были спартанские промахой. Так как они стояли в первом ряду фаланги, когда фаланга отступала - они все равно оказывались ближе всех к неприятелю. То, как они делали этот маневр, вызывало такое восхищение у остальных греков, что они назвали его "Lakonike metabole" (Спартанский "кругом"). Последняя шеренга поворачивалась на 180 градусов, и все остальные перед ней делали то же самое. Это легко в теории, но трудно на практике. Фактически, только спартанцы могли делать это в бою. Промахой носили халкидские шлемы с нащечниками в виде рогатого коня. Это был знак отличия, которым они очень гордились. Их доспехи не были бронзовыми кирасами, но линотораксами с птеригами, а на ногах - бронзовые поножи. На их щитах красовалась эмблема моры Спарты, так как промахой набирались только в Спарте. \n\nЭти воины могут быть названы спартанскими преторианцами. Спарта не могла позволить себе строить массивные форумы подобные римскими или роскошные дворцы как у персидских царей. Была только одна вещь, которая ценилась в Спарте - отборные части ветеранов. Промахой были такими ветеранами. Ветераны бессчетных кампаний, "живые стены" Спарты. Легендарные войска, образец для подражания императоров и царей - лучшие из лучших.

                  :006:

                  nnn900

                  выйдет в ближайшее время какое нибудь ДЛС на испанские фракции, или какие нибудь еще варварские.

                  Пока точно выходит с 7 патчем Бактрия.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2013, 13:14

                    Chernish (15 ноября 2013, 12:37):

                    Это спартанские промахой -

                    Вобщем это получается условное игровое подразделение, отдельно от фаланги граждан не существовавшее и не действующее само по себе (эх мечты-мечты о соединении 2-3 типов солдат в одном тактическом юните...).

                    Ну Бактрия - так Бактрия, странно что одна, а не комплектом с кем то еще, как в последнее время повелось.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2013, 13:29

                      nnn900

                      (эх мечты-мечты о соединении 2-3 типов солдат в одном тактическом юните...)
                      Можно разве что пошаманить с фиксированными построениями.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики