Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2013, 13:32

    K0rw1n (15 ноября 2013, 13:29):

    nnn900

    (эх мечты-мечты о соединении 2-3 типов солдат в одном тактическом юните...)
    Можно разве что пошаманить с фиксированными построениями.

    Там не полазишь - это в экзешнике. В таблицы только бонусы и разную настройку параметров формаций вывели, и то спасибо, раньше и это зарыто намертво было.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2013, 14:15

      С фалангой у компа в патче 7 вообще беда (посмотрел на чистой ванили)- сариссофоры её вообще походу включать перестали (иногда против конницы включают только) + теперь у них в строю огромные дырки между солдатами :020: . Лоб в лоб в итоге 10 отрядов принципов против 10 сариссофоров победили вообще почти без потерь (человек по 10-15 в отряде). Из 10 сариссофоров фалангу включил только 1, и то почти сразу на мечи переключился :facepalm: .
      Хочется узнать, что хотел этим сказать автор этого "гениального подхода"?
      Мод на фалангу тоже протестил - он оказался модом для игрока а не ИИ. Компу пофигу, что с ним, что без него - тупит скотина глупая, считает что сариссы только против конницы нужны.
      Видимо тот самый принцип камень-ножницы-бумага виноват. Уперлись в него как бараны тупые и сами игру портят.
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2013, 15:29

        nnn900 спасибо за мод, особенно за нормальную макед. фалангу.
        понравилось, что центры провинций дает норм. войска. ии думаю поможет.

        из минусов:
        в бою наем. балеарцы, при приказе стрелять поворачиваются к цели боком.
        солдаты одного уровня долго друг друга убивают.
           Perun74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2013, 16:00

          nnn900
          Камрад, извиняюсь если этот вопрос уже Вам задавали, но в кампании за Рим после постройки манипулярных казарм появляется вроде возможность нанимать принципов, но иконка найма не активна. У Вас в моде для найма принципов мало одной постройки нужной казармы, нужно ещё что-то?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2013, 16:18

            Perun74 (15 ноября 2013, 16:00):

            nnn900
            Камрад, извиняюсь если этот вопрос уже Вам задавали, но в кампании за Рим после постройки манипулярных казарм появляется вроде возможность нанимать принципов, но иконка найма не активна. У Вас в моде для найма принципов мало одной постройки нужной казармы, нужно ещё что-то?

            В моде найм грекам и римлянам переделан. Принципы, как и гастаты и триарии, как войска являющиеся гражданским ополчением нанимаются в главном гражданском здании города. Принципы и триарии только в центре провинции, ну и еще "манипулярную тактику" для них нужно изучить. Казармы до появления профессиональньных типов войск у Рима будут давать только возможность большего одновременного найма и усиливать гаринзоны.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            cc31 (15 ноября 2013, 15:29):

            nnn900 спасибо за мод, особенно за нормальную макед. фалангу.
            понравилось, что центры провинций дает норм. войска. ии думаю поможет.

            из минусов:
            в бою наем. балеарцы, при приказе стрелять поворачиваются к цели боком.
            солдаты одного уровня долго друг друга убивают.

            Нормальная фаланга актуальна только на патче 4, далее она у игрока остается нормальной, а у компа портится, т.к. он перестает ей пользоваться по нормальному (спасибо СА).
            Так что я пока на патче 4 играю и судя по вышедшей бете ближайшее время с него уходить смысла нет.
            По стрелкам - есть такое, это похоже издержки того, что разрешил им вести огонь на 360 градусов не меняя фронта строя.
            То, что солдаты сражаются по долгу сделано специально, чтобы бой больше маневром а не размером статов солдат решался.

            P.S. На всякий случай еще раз ссылку на последнюю версию для патч4 выложу, версия 4.1.3, ато в шапку её не закрепили и она в теме уже потерялась Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 15 ноября 2013, 16:45

              nnn900

              Видимо тот самый принцип камень-ножницы-бумага виноват. Уперлись в него как бараны тупые и сами игру портят.


              Разработчики желают сохранить баланс между разными юнитами, для чего совершено сознательно и "портят" излишне "сильные" из них, именно с целью сохранить принцип камень-ножницы-бумага.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2013, 16:51

                agnez (15 ноября 2013, 16:45):

                nnn900

                Видимо тот самый принцип камень-ножницы-бумага виноват. Уперлись в него как бараны тупые и сами игру портят.

                Разработчики желают сохранить баланс между разными юнитами, для чего совершено сознательно и "портят" излишне "сильные" из них, именно с целью сохранить принцип камень-ножницы-бумага.

                Вывели бы тогда в таблицу какую-нибудь что ли возможность включить компу фалангу по умолчанию, как в патче 4 было. А остальное и без них настроить можно. По сути это единственный принципиальный момент, мешающий делать нормальную тактику для последних патчей.
                В Риме 1 почему то нормально функционирующая фаланга разработчикам не мешала.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 15 ноября 2013, 16:54

                  nnn900

                  В Риме 1 почему то нормально функционирующая фаланга разработчикам не мешала.


                  Хм, в ванильном рЫме №1 с фалангой тоже была бяда - её правили в модах.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2013, 17:02

                    agnez (15 ноября 2013, 16:54):

                    nnn900

                    В Риме 1 почему то нормально функционирующая фаланга разработчикам не мешала.

                    Хм, в ванильном рЫме №1 с фалангой тоже была бяда - её правили в модах.

                    Ну бог с ним, с Рим1.
                    Но "испортить" то юнит можно тоже по разному. Одно дело - ухудшить характеристики, но сохранить нормальную визуальную составляющую, другое, как они сейсас поступают - портят именно визуал использования фаланги.
                    Ведь в принципе технически можно в моде сделать фалангитов такими же эффективными и вовсе забрав у них сариссы, да и саму абилку фаланги, но это будет визуально бредово выглядеть.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2013, 12:32

                      nnn900
                      По поводу фаланги.

                      Db\Unit_spacings_tables\Unit_spacings
                      close_formation_spacing_horizontal : 1,2 > 0,8
                      close_formation_spacing_vertical : 1,5 > 0,8
                      и будет как в 4 патче (первая цифра - то что сейчас, вторая - то, что было в патче 4)

                      Еще одно изменение в 5 патче было в
                      Table melee_weapons_tables
                      rome_pike
                      ap_damage : 6 -> 4

                      rome_pike_elite
                      ap_damage : 6 -> 4

                      Можно восстановить - эти параметры Аи считает когда решает пику использовать или меч, сейчас у сариссы и у самых слабых мечей бронебойность 4 и смысла менять меч на пику нет.

                      ЗЫ. Заметил что многие параметры в РТВ2 такие же как в РТВ1 - скажем, расстояние между солдатами 0,8 для фаланги было в лучших модах РТВ...
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики