Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     cc31
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2013, 12:45

    nnn900 подскажите что вы правили для долгого боя.

    agnez (15 ноября 2013, 16:54):

    nnn900

    В Риме 1 почему то нормально функционирующая фаланга разработчикам не мешала.


    Хм, в ванильном рЫме №1 с фалангой тоже была бяда - её правили в модах.

    не согласен. в р1тв она в ваниле четко выполняла свою функцию - держала строй и всех кто на нее лез в лоб.
    другое дело, что элитные войска с толстой броней не успевали сдохнуть и добирались до фалангитов, но это в основном были римские читеры.
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2013, 12:58

      На бете7 будет работать?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2013, 18:34

        Hadson58 (16 ноября 2013, 12:58):

        На бете7 будет работать?

        Скорее всего нет, некоторые таблицы изменили свое содержание весьма существенно.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Chernish (16 ноября 2013, 12:32):

        nnn900
        По поводу фаланги.
        Можно восстановить - эти параметры Аи считает когда решает пику использовать или меч, сейчас у сариссы и у самых слабых мечей бронебойность 4 и смысла менять меч на пику нет.
        Ы. Заметил что многие параметры в РТВ2 такие же как в РТВ1 - скажем, расстояние между солдатами 0,8 для фаланги было в лучших модах РТВ...

        У меня в моде расстояние по фронту на человека в фаланге 0,65. Но дело даже не в этом.
        Я пробовал разное, даже на абилку фаланга вешать бонус против пехоты 100 и в несколько раз увеличивать убойность первого оружия(пик), в итоге выяснилось, что когда разрабы компу прописали в экзе другое поведение, ему пофиг на любой бонус. Ну начинает использовать фалангу чуть чаще, но в целом картина принципиально не меняется. Даже если из допустим 10 отрядов её включат 6-7 ИМХО это все равно неудовлетворительный для правдоподобной картины боя результат.
        Если только попробовать завязать саму функцию фаланги на другую кнопку, включенную по умолчанию.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        cc31 (16 ноября 2013, 12:45):

        nnn900 подскажите что вы правили для долгого боя.

        Правил вероятность нанесения летального удара в _kv_rules_tables, строки melee_hit_chance_min, melee_hit_chance_max, melee_hit_chance_base.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 16 ноября 2013, 19:01

          Hadson58

          На бете7 будет работать?


          Не работает.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2013, 20:47

            nnn900

            У меня в моде расстояние по фронту на человека в фаланге 0,65.

            По Полибию? Так такая двигаться не могла, это чисто оборонительное построение. Плюс - что важнее -при таком расстоянии должны сариссы сквозь солдат идти, что не гуд.
            Народ отписывается что не все так плохо с фалангой - что Аи включает фалангу - из 10 полков 9 против римлян включили, а "проницаемость" фронта не зависит от расстояния между солдатами (это правда, за это отвечает другой параметр, в РТВ1 он был скрытым, в Р2ТВ пока не знаю какой)
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2013, 21:22

              Chernish (16 ноября 2013, 20:47):

              nnn900

              У меня в моде расстояние по фронту на человека в фаланге 0,65.

              По Полибию? Так такая двигаться не могла, это чисто оборонительное построение. Плюс - что важнее -при таком расстоянии должны сариссы сквозь солдат идти, что не гуд.
              Народ отписывается что не все так плохо с фалангой - что Аи включает фалангу - из 10 полков 9 против римлян включили, а "проницаемость" фронта не зависит от расстояния между солдатами (это правда, за это отвечает другой параметр, в РТВ1 он был скрытым, в Р2ТВ пока не знаю какой)

              Ну вобщем да, Полибий. Я понимаю, что он оборонительное построение имел в виду "тесный щитовой строй", но в остальном чисто технически это самый лучший эффект в игре давало, даже при 0,7 уже слишком много индивидуальных рукопашных возникало между фалангитами и солдатами с комплектом щит-меч. Графические мелкие накладки для меня второстепенны.
              Народ отписывается по разному, у многих опять же свои представления, без опоры на источники или литературу. Ну и все таки ситуативность использования фалангитами пик меня не устраивает т.к. сам принцип "переключения" между мечами и сариссами - это бред.
              На счет проницаемости фронта - видимо СА просто сделали солдат-фалангитов "толстыми" в батле энтитлесе.
              Кстати, хотел прокосултироваться на счет социального состава варварской легкой конницы, в плане на сколько она "легкая", ведь все таки античная галлия и германия до массовой вырубки лесов коневодческими районами, на подобие степных районов не были, да и потом не стали, следовательно легкие конники оттуда должны так или иначе быть связаны с аристократической прослойкой, а значит иметь вооружение в целом лучшее, чем у обычного общинника, составляющего пехотное ополчение, или я не прав?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2013, 21:47

                nnn900

                все таки античная галлия и германия до массовой вырубки лесов коневодческими районами, на подобие степных районов не были, да и потом не стали, следовательно легкие конники оттуда должны так или иначе быть связаны с аристократической прослойкой, а значит иметь вооружение в целом лучшее, чем у обычного общинника, составляющего пехотное ополчение, или я не прав?

                Всадники в любом случае вооружены "лучше простого общинника" (кроме номадов - у них "простые общинники" и есть всадники). Насчет социального состава - зависит от того кого понимать под "легкими конниками". Если застрельщиков, то это не совсем так, скорее это юноши - члены военных союзов, сыновья "среднего класса", владельцев скота. Аристократы у галлов, кантабров, фракийцев - тоже часто сражались с дротиками (и у македонян и у персов кстати - до реформ соотв. Филиппа II и Дария III). Но имели хорошее защитное вооружение и были тяжелой конницей. "Легкая конница" варваров была легкой не от социального происхождения а от тактических потребностей - и качества лошадей. Галльская "легкая лошадь" (Leuce Epos) в самом деле была лучше обычных конных застрельщиков - основной защитой таких легких всадников , кроме бронзового щита и шлема, является их быстрота. Однако, их снаряжение слегка тяжелее чем у обычной легкой конницы, так что им по силам не только преследовать отступающего противника, но и разбить легкую вражескую конницу или стрелков. Лёгкая германская конница (Ridonez) из доспехов имела только щит, да кожаную накидку (никаких бронзовых шлемов!)и использовалась в основном для поддержки лёгкой пехоты. Легкая конница иберов - конные каетраты - не имели никакого тяжелого оружия или доспехов. То же самое у нумидийцев естественно...
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2013, 21:57

                  Chernish (16 ноября 2013, 21:47):

                  скорее это юноши - члены военных союзов, сыновья "среднего класса", владельцев скота.

                  Спасибо. Этот момент меня больше всего волновал. Следовательно, привязав найм игровой варварской легкой конницы (застрельщиков) к скотоводческим фермам я не слишком отойду от истины.
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2013, 23:50

                    nnn900

                    Народ отписывается по разному, у многих опять же свои представления, без опоры на источники или литературу.
                    на практике проверил, "худые" в более плотном построение побеждают одностатный отряд более "широких".хотя и nnn900 говорил что нападение 2-е на 1-го в риме2 не возможно.может 1,2-е на 1-го(как то же игра просчитывает им преимущество).
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 ноября 2013, 05:47

                      nnn900

                      привязав найм игровой варварской легкой конницы (застрельщиков) к скотоводческим фермам я не слишком отойду от истины.

                      Это даже интересно потому что Аи строит ранчо постоянно а игрок редко - грязь от них а по еде лучше фермы. Теперь будет смысл.

                      ЗЫ. Вопрос.
                      Вы меняли порядок появления технологий?
                      В игре технологи управления войсками довольно странно идут. У Карфагена технология "наемники" появляется достаточно рано (и адекватно логике - карфагенская армия на наемниках стояла) а у греков скажем - очень поздно, хотя греческие государства в III в. до н.э. не меньше Карфагена были зависимы в военной система от наемников. Имело бы смысл передвинуть грекам тех управления наемниками так же как Карфагену, но я пока не пойму как организованы файлы технологий и как это делать.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики