Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     cc31
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2013, 21:47

    nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2013, 21:49

      cc31 (20 ноября 2013, 21:47):

      nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.

      Вместе с ним насколько я понял растет и зона контроля городов, что наоборот плохо.
      Просьба к модераторам обновить шапку.
      Отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2013, 00:36

        nnn900 удаляю main_unit_tables - легат оказывается спешенным.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2013, 06:23

          Hadson58 (21 ноября 2013, 00:36):

          nnn900 удаляю main_unit_tables - легат оказывается спешенным.

          Видимо из за того, что начинает не совпадать количество людей и лошадей, т.к. легату, карфагенскому и римскому генералу сделал по 60 человек(и следовательно лошадей) в отряде.
          Попробуйте в land_units_tables сделать им по 40 лошадей, как в ванили было в колонке num mounts.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2013, 06:40

            cc31

            nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
            Это надо аккуратно смотреть. Я увеличивал до 9 (ванильное вроде 6) - так стало невозможно нормально перемещаться по карте из-за зон контроля городов. Остановился на 7, а на море на 9 - так имхо оптимально.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2013, 06:44

              Chernish (21 ноября 2013, 06:40):

              cc31

              nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
              Это надо аккуратно смотреть. Я увеличивал до 9 (ванильное вроде 6) - так стало невозможно нормально перемещаться по карте из-за зон контроля городов. Остановился на 7, а на море на 9 - так имхо оптимально.

              Я наоборот в сторону уменьшения делаю - так ситуация начинает даже в чем то шахматы напоминать, а комп и так (с уменьшенной зоной перехвата) если хочет, то вполне подводит несколько армий для атаки игрока.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2013, 07:01

                nnn900
                Ну да, я и говорю - надо аккуратно смотреть - под концепцию мода настраивать. Пожалуй с армиями я попробую ваш вариант - интересно. А на море увеличение зоны контроля привело к более вменяемой стратегии. Можно блокировать многие крупные заливы или наборот защитить. Война стала лучше :006:
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2013, 09:49

                  nnn900 С новым патчем все отряды ближнего боя которым вы дали возможность бросать во врагов копья стали ужасно тупить-они по пол часа целятся в друг-друга прежде чем метнуть копье,это касается и моих отрядов и отрядов которыми управляет ИИ. Как можно отключить отключить эту возможность? Или хотя бы снизить время перезарядки? А у отрядов копейщиков пропадают копья при построении в квадрат,они держат в руках воздух и почему то верхним хватом.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2013, 11:10

                    113 (21 ноября 2013, 09:49):

                    nnn900 С новым патчем все отряды ближнего боя которым вы дали возможность бросать во врагов копья стали ужасно тупить-они по пол часа целятся в друг-друга прежде чем метнуть копье,это касается и моих отрядов и отрядов которыми управляет ИИ. Как можно отключить отключить эту возможность? Или хотя бы снизить время перезарядки? А у отрядов копейщиков пропадают копья при построении в квадрат,они держат в руках воздух и почему то верхним хватом.

                    Понятно, нужно будет значит просмотреть модели всех юнитов на предмет наличия у них дротика в графическом наборе используемых предметов. То есть это они дротик держат.
                    По времени перезарядки постараюсь тогда сегодня - завтра посмотреть и фикс сделать, хотя мне не показалось, что они долго выбирают цель.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2013, 13:13

                      Видимо некорректно работала таблица боеприпасов, либо это уже личные ощущения про скорострельность.
                      Переделал её, заодно снизил убойность фритюрницы и её "скорострельность", теперь 45 секунд нужно на её перезарядку против ванильных 20. По идее у компа должен появиться шанс прорваться в сожженные ворота.
                      Квадрат пока оставил только тем, у кого дротиков нет, до подробного разбирательства с моделями - что у кого есть в графическом плане.
                      Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики